Я как будто застряла между двумя снами,между огромными мыльными пузырями.Из одного выскочила,но войти в другой всё никак не получалось.
Я вдруг подумала о том, что люди в семье – как слова в предложении. Они связаны между собой по смыслу. Лиши семью одного человека – смысл начнёт меняться. Я это чувствовала с Катей. А когда к семье прибавляется слово, то есть человек, семья начинает звучать по-новому. Как новое предложение. И получается новый смысл.
В нашей семье ещё не было человека, который умел бы в темноте молча улыбаться другому.
Внутри меня, словно желтый пар, клубилась изумляющая уверенность в маминой любви. Надолго ли... Не знаю. Но сейчас хотелось любить весь мир, дома, вещи и даже зажарку для недоваренного супа.
Даже если тебе совсем тяжко и грустно, предновогодняя суета, поиск подарков, поздравления по почте и выбор еды для праздничного стола — все это как-то отвлекает от печальных мыслей. Думаю, даже люди, которые не празднуют Новый год, не наряжают елку, не покупают сто килограммов мандаринов, не прячут под кроватью подарки, — даже они надеются начать новую хорошую жизнь в новом году.
Еду можно требовать. Это никого не обижает. А требовать любви - нет. Когда начинаешь требовать любви, все сразу оскорбляются.
Какими бы странными ни казались нам поступки некоторых людей, нужно принять: действуя определенным образом, люди стремятся к хорошему. Только каждый понимает хорошее по-своему. Но если верить в то, что все-таки цель у каждого благая, жить становиться легче.
Когда хочешь что-то изучать, а не когда тебе это навязывают, сразу появляются и силы, и энтузиазм.
"Наверное, все люди - дети. Обиженные люди - это обиженные дети. А счастливые люди - счастливые дети."
Если думать в этом ключе про всех людей на свете, то становится совершенно невозможно ни на кого сердиться.
... я поняла, что такое учить людей! Это значит быть соединительным проводком между учеником и миром. Дарить людям то, чего у них никогда не было, - умение и знание. Ты чем-то владеешь. А другой человек тем же самым не владеет совсем. И ты ему потихоньку даришь. И тогда этот человек открывает для себя жизнь! Значит, учить - это помогать людям жить!
Ну и в чём твоя уникальность? – проворчала я. – Нет, дорогой, ты должен научиться делать что-то особенное, что отличает тебя от других. Иначе в нашем мире не выжить. То есть выжить-то можно. Но жизнь твоя будет скучна и сера, как текст Чернышевского.
Между прочим, говорят, что материнство – это вечно остывший чай.