Бывает такая жалость, которая убивает.
бывают вещи, в которых надо убедиться лично.
Едва речь заходит о страшных историях, как люди начинают говорить тише. С любовью дело обстоит точно так же. Не хотят спугнуть нечто трепетное, невесомое или боятся, что привлекут ненужное внимание.
Любовь не терпит опозданий. Любовь забирает свое себе.
В вине лучше не топить проблемы — они, твари, хорошо плавают.
— Людей стоит принимать такими, какие они есть, и либо оставаться с ними, либо идти своей дорогой.
Возможно, ему просто было все равно, откуда Аурика взяла купюры и золото. Ей вдруг подумалось, что все люди в мире думают только о себе, и им не важно, что происходит в жизни Аурики – от этого ей стало немного легче.
Раз уж расстаешься со своими несбывшимися надеждами, то расставайся с ними по-хорошему.
Когда любишь, то принимаешь человека таким, каков он есть. Кто это сказал, мудрец или идиот?Никто никого не принимает. Всем нужно только свое, а если ты не соответствуешь общепринятым представлениям о том, что правильно, а что грешно, то тебя поспешат выбросить из жизни с брезгливой усмешкой.
- Буду нести вахту здесь. Если что – толкну.
И Аурика продемонстрировала трость в знак серьезности своих намерений. Сцена выглядела почти водевильной: бывшего министра инквизиции, страх и ужас всея Хаомы, будут пиночить тростью. И кто? Не враг, не политический противник, не какая-нибудь отчаянная злонамеренная ведьма, а наемная работница, девушка восемнадцати лет от роду.
Это только в книгах джентльмены выпивают один бокал шипучего за всю жизнь. На самом деле все было иначе...
Это только в книжках вампиры все графы да бароны, да писаные красавцы. А на самом деле это нежить. Представляете, что это такое?
жалеть стоит тех, кто стал жертвой обстоятельств и ничего не мог изменить, даже если очень хотел и старался.
Как говорил управляющий их дома, в вине лучше не топить проблемы – они, твари, хорошо плавают.
Никогда он меня не любил. Если бы любил – подал бы весточку. Хоть слово.И Дерек не смог с этим не согласиться. Любовь не бывает молчаливой – иначе никакая она не любовь…