«Ничто так не радует человека, как чужие неприятности, в такие минуты даже свои собственные отходят на второй план».
– Если вы собрались осуществить задуманное, сейчас самое время, – шепнул дракончик. – Лица зверские и недовольные, так будет правдоподобнее… Софи, я сказал зверские, а не последние потуги умирающего от запо… кхм… ты поняла.
– Считай, это было разминкой. – Ага, благодаря которой вы еще и на полигоне размялись, – не удержалась от легкой издевки. – Да уж, наш куратор тот еще зверь, особенно, когда решит развлечься за чужой счет, – усмехнулся Сарж. – Но полосу они с Зорриэром сделали отменную… садисты.
– Жаль, нам запретили частые вылазки в город. – Еще бы не запретили! Вы едва не разрушили полквартала, решив проверить, как алкоголь действует на силу.
– Девочки, а вы не лопнете? Боюсь, придется дверь расширять. Раза в три. Такого потрясения наш комендант не выдержит.
– Господа студенты, вы ограбили лавку? – не сдержал сарказма куратор. – Даже боюсь предположить, что внутри. Надеюсь, ничего запрещенного? – Ни в коем случае! Магистр Литармиэль, как хорошо, что мы вас встретили, – выдала я. – Сможете помочь? Мы тут пирожными затарились, но надо их как-то сохранить, чтобы надолго хватило.
Утром меня разбудил дракончик – пытаясь выбраться, ворочался под боком. Прижала его сильнее, не собираясь выпускать из объятий. Вот только он, кажется, был против, недовольно пыхтел и ворчал. – Софи, ты меня задушишь, умру во цвете лет, – заныл чешуйчатый.
Рядом дорогие друзья, слишком многое нам довелось испытать и пережить вместе. А ведь настоящая дружба – та, которая проверена не только годами, но и прошедшая через совместные радости и горести. Наша испытала все.И теперь мы – одна большая семья, каждый из нас готов глотку перегрызть любому, посягнувшему на родного и близкого.
Создание артефактов стало моим любимым занятием, помогало не только отвлечься, но и привносило в душу радость и спокойствие, а также уверенность в завтрашнем дне.
- Молодцы, хорошо справились, - похвалил куратор. Но впредь не стоит сидеть здесь по ночам.
- Это не от нас зависит, - с милой улыбкой парировала я. - Мысль, она порой такая вредная, ударит в голову в неподходящий момент, а ждать нельзя, пропадёт азарт.
- В следующий раз за такое самоуправство получите по шапке, - оповестил нас магистр, покачав головой.
Я удивилась такому простонародному выражению, но ничего не сказала, только кивнула.
Много чего произошло за это время. Но самое главное свершалось сейчас. Моя свадьба, которую я ждала шесть лет. Рядом дорогие друзья, слишком многое нам довелось испытать и пережить вместе. А ведь настоящая дружба - та, которая проверена не только годами, но и прошедшая через совместные радости и горести. Наша испытала всё. И теперь мы - одна большая семья, каждый из нас готов глотку перегрызть любому, посягнувшему на родного и близкого. Не знаю, как сложится дальше, но уверена, как бы ни поиздевалась над нами шутница-судьба, мы всегда будем вместе.