Потому что у каждого судьба своя, и пусть не угадаешь, чем это завершится, все равно смело иди вперед. Судьба возьмет за руку и приведет куда надо.
Ты сам это поймешь, когда окажешься там, где тебя ждут.
Вторым пунктом идет торт. Цветы – это прекрасное, а торт – вкусное. Мужчины, никогда не жалейте денег на лакомство для своей дамы. Оно того сто́ит!
Радует, что ожидание длится совсем недолго, и вскоре привозят пиццу. Ароматную, горячую и до ужаса аппетитную. Я как-то не поинтересовался, одобряет ли Тая мясо и грибы, но при этом знаю, что женщины любят не только слушать комплименты, но и смачно перекусить. Поэтому сначала накорми, позаботься о комфорте, а потом уже думай про то, про что стоит подумать каждому мужчине в расцвете сил.
Самец – это не только жажда соития. Самец – это тот, кто может защитить свою самку и позаботиться о ней.
Если у вас есть чистосердечный порыв – следуйте ему. Окружающим может быть наплевать, а с самим собой надо быть в ладу до конца жизни.
Критика в угоду стереотипам – отличный инструмент, при помощи которого можно сломать даже неглупого человека. Всегда анализируйте то, что критику в вас не нравится. И только потом решайте, стоит ли что-то менять.
Не стоит пытаться переложить исполнение собственных желаний на чьи-то плечи. Никто не сделает вас счастливым, если вы не затратите и толики сил.
Все, что дается легко, – не ценится. Помните это.
Не старайтесь влезать в рамки стереотипов – просто ломайте их.
– После разврата будет мороженое, – важно сообщает Аленка.
– Это ты про что? – Я кошусь на сестру, потом на стеклянные витрины бутика, возле которого мы остановились. – Нижнее белье само по себе не разврат, а инструмент, помогающий разврату совершиться. Но умелая женщина может работать и без инструментов!
– Я непременно запомню эту непреложную истину, о моя мудрая сестра, – кривится Аленка.
Кстати, если вы до сих пор верите, что творческие люди работают только по вдохновению, – немедленно сожгите на костре эту ересь. И того, кто это сказал. Потому что вдохновение приходит на определенную часть вашего замысла. А потом машет ручкой, надевает красивое сексуальное белье и говорит: «Дальше ты будешь жить с трудолюбием и терпением, детка. А я пойду соблазнять нового творца».
И, черт возьми, именно так и происходит! Запал может уйти, а доделывать начатое нужно. Вдохновение – не панацея. Вдохновение – ослепительная молния в темном лесу. Она покажет тебе, куда идти, и даже даст сделать несколько шагов, но из леса ты должен будешь выбраться сам.
И на одном вдохновении это сделать не получится, поверьте мне.
– Тая, почему бутылка пустая?
– Я лечила рану.
– Какую?
– Душевную.
– Тая, почему мне уже хочется звонить в полицию? – косится на меня Денис.
– Потому что тебе не нравится моя рожа, – говорю предельно четко и прямо. – Но я накрашусь, не переживай.
– Я никогда не откажусь от завтрака после секса. Знаешь, сколько энергии тратится на ночь страсти?
– Пойдем посчитаем?
– Вообще не вопрос. Только с моей подружкой договариваться будешь сама. Вряд ли она будет в восторге, если рядом сядет тетка с сомнительными намерениями и начнет вслух считать.
– Я буду считать в ритм
Мы как брат и сестра, только без общих родителей и рыбок. Чудовищно разные и не понимающие, как можно спать с тем, кто с тобой пьет.
Перейдем на денежно-рыночные отношения. Без фантазий и домыслов. Поверь, всем бы стало намного легче жить, если бы каждый прямо говорил, что ему нужно от другого. Приятнее? Не факт. Но голая правда всегда лучше, чем закутанная в сто одежек неопределенности.
Благородный напиток отличается от резкой паленой гадости тем же, чем достойная женщина – от шалавы. Пользы от второй ноль, но запомнишь надолго. И не в лучшем свете.
Возраст – самое лучшее, что может с вами случиться. Я не шучу и не издеваюсь. Только с возрастом мы обретаем опыт, который потом дает свободу. Свободу от чужого мнения, свободу от страха показаться смешным или неразумным, свободу от желания дождаться одобрения старших.
Написанное в книге – всего лишь вектор. А куда вы направитесь – зависит только от вас, ни больше ни меньше.
Мечтайте. Делайте. Только так.
Ох уж наше вечное и неисправимое бабское: «Он исправится, я его переделаю».
— Тот, кто делает татуировку, в каком-то смысле молод до конца своих дней. Он принимает, что она навсегда.
Кто сказал, что любовь можно объяснить логикой? Кто умеет вогнать её в рамке графиков и диаграмм? Она возникает спонтанно, накрывает так, что больше ни о чём не думаешь. Так же, как вдохновение когда, ты когда ведешь иглой вбивая контур, вливая чернила под кожу… Так, как страсть входит обоюдоострым лезвием прямо под сердце и остаётся там навсегда.
Только с возрастом мы обретаем опыт, который потом дает свободу.
Кто сказал, что любовь можно объяснить логикой? Кто умеет вогнать ее в рамки графиков и диаграмм? Она возникает спонтанно, накрывает так, что больше ни о чем не думаешь. Так же, как вдохновение, когда ведешь иглой, выбивая контур, вливая чернила под кожу... Так, как страсть входит обоюдоострым лезвием прямо под сердце и остается там навсегда.
Да, нельзя наказать всех виноватых. Так же, как и наградить всех достойных. Но если ты можешь что-то сделать — делай. Чтобы потом не сожалеть о навсегда упущенных возможностях.