Цитаты из книги «Попасть в отбор, украсть проклятье» Надежда Мамаева

55 Добавить
Тебя убили? Что же, всякое в жизни бывает. Но если ты некромантка, да ещё из семейства Росс, большой вопрос, кто в итоге прогуляется за грань: твоя душа или ренегаты, готовящие покушение на императора и наследников золотой крови. Новая история в мире Граней, на этот раз не нужно спасать диплом и угонять дракона. Задача номер два: попасть в отбор и украсть проклятье. Выполняет - Тайрин Росс.
"— Нет, — выдохнул Моррис — Едой кидаться не хорошо. Кинь в него… И тут блуждающий взгляд отца на миг остановился на кочане капусты, потом скользнул на горсть орехов и замер на латунном щелкунчике, весившим пару фунтов, — вот этим.
Перст отца указал на орехокол. Да, эйр Моррис был прогрессивным отцом. Его взгляды на воспитание в детях независимых, взрослых личностей были настолько смелы, что доводили до икоты некоторых учителей. "
"Выйдя на лестницу, я увидела чету Норвуд в полном составе: их шебутную тройню, Нари с округлившимся животом и Вирмара. Последний осторожно обнимал кузину за талию, будто оберегая ото всего мира сразу. Глядя на них, я поняла, что по — настоящему счастливыми могут быть только любящие, а влюбленные… Влюбленные только еще постигают эту непростую науку."
Но где я, а где норма? Правильно: в разных склепах похоронены.
— Тебе никто не говорил, что, чтобы окончательно разозлить кого-то, ему нужно посоветовать успокоиться? — проскрежетала клыками я.
Если в кастрюле что-то плавает, — это витамины, если тонет — минералы, а если дрыгается — протеины.
Каждая пипетка мечтает стать клизмой
Магомобили вечерним потоком неслись по улицам, мигая фарами. И ведь ни один так и не удосужился меня пропустить. Ну, я девушка находчивая. Всегда найду неприятности. Но тут, не иначе для разнообразия, обнаружила булыжник. Каменюка лежала в нескольких футах от бордюра. Ну я ее и подняла. Широко улыбнулась.? потом — пошла.И вот странность: пропустили все! Даже жандармы, которые догоняли преступника. И сам преступник. Вывод: нужно всего лишь улыбнуться миру, и люди сразу станут вежливыми.
— Если бы я не была умертвием, убилась бы к демонам в этой пижаме. Она шелковая. Простыни тоже. Мой торжественный съезд с кровати при попытке пошевелиться едва не услышал весь квартал. Хорошо, что нашелся вот этот… вольер с загородками. — М-да, вольером гроб на моей памяти еще никто не называл.
Звезды могут загадывать желание. Я упала.
— Подозреваю, что между нами возникло недообнимание, — Ар произнес это столь светским тоном, что мне показалось, я ослышалась. — Ты хотел сказать недопонимание? — все же нашлась я. — Я что хотел, то и сказал, — ворон усмехнулся.
"Сколько себя помню, я никогда не бросала дело на полпути. И если позорилась — то до самого конца. "
Осень не плакала. Она всего лишь заваривала крепкий чай из желтых листьев.
— Тай, как думаешь, — неотрывно смотря на кузину и ее мужа, спросил Генри: — лучшая пара — та, которая началась с дружбы, ненависти или симпатии? — Та, с которой отпустили пораньше, — машинально ляпнула я, думая об университете.
Он, мужчина, должен быть брутален. Причем настолько, что, когда теряет равновесие, то не падает, а совершает атаку на горизонтальную поверхность.
Перед девушкой стоит извиняться в двух случаях: если ты совершил ошибку и всегда.
Мудрецы говорят: боишься — не делай. Делаешь — не бойся. Сделал — не сожалей.
- Тай, тебе никто не говорил, что у тебя бывает иногда взор из категории «я тебя внимательно скушаю»?
Талантливый человек талантлив во всем. В том числе и в умении бесить
Случайно — это плохо спланированное специально.
Жизнь – это не главное. Главное – это прилагательное
Мудрецы говорят: боишься - не делай, делаешь - не бойся. Сделаешь - не сожалей.
Арнсгар, знаешь, хочется тебя послать, но я смотрю и вижу, что ты везде уже побывал!
Думается, что если бы я решила писать книгу, то это была бы не научная монография, не роман о страстной любви и не биография отца о том, как он спился с пути. Нет. Это было бы практическое пособие в духе «Как сгладить неловкость, если засмеялся на похоронах, а они твои». Потому как ужасающе большое число неловких моментов, в которые я умудрилась попасть за свою жизнь, продолжает увеличиваться и после
Вскочила, нашла свои башмаки под кроватью и, обувшись, ринулась навстречу неприятностям. А то даже неудобно как-то: они наверное меня заждались, а я тут такая, вся опаздывающая... Нехорошо, некультурно как-то даже.
Но где я - и где норма? Меня даже смерть не исправила! Как была сплошной ходячей аномалией, так и осталась.