Нельзя ожидать, что кто-то будет больше заботиться о тебе, чем ты сам.
Мы были такими же, как и всегда. Я ничего не чувствовала, кроме насущного гула узнавания чего-то, что я видела сотни раз. Это парень, которого я обожала, которого когда -то уважала, который немного разбил мне сердце и разочаровал меня.
Открыв дверь прежде, чем отговорила себя от этого, я беззвучно прошептала:
— Я заслуживаю лучшего, мудак, — и убедилась, что он прочитал все по моим губам. Затем я подняла средний палец и махнула рукой на прощание.
Надеюсь, они оба заразятся сифилисом.
Это моя жизнь, и я выбираю, как провести ее, не правда ли? Разве я недостаточно сделала? Недостаточно вынесла? Недостаточно натерпелась?
Если я не мирилась с людьми, которые должны быть важны для меня, какого черта я мирюсь с теми, кто не важен? Жизнь — это то, что ты из нее сотворила.
Когда жизнь преподносит лимоны, ты выбираешь, что сделать из них; и не всегда это должен быть лимонад.
Я ждала. И подождала еще немного, чтобы Эйден сказал ему заткнуться и заняться своей работой.произнес ни слова.
И все, что я сделала для Эйдена...
Все...
жизненный путь не похож на прямую линию. Куда больше он напоминает самый настоящий лабиринт. Ты то и дело останавливаешься, возвращаешься, снова шагаешь вперед… а время от времени забредаешь в тупики. Но выход есть. Как бы ты ни петлял, ты точно знаешь, что выход есть.
Надо только держаться до конца.
Особенно в тех случаях, когда так и подмывает пойти протоптанной дорожкой, которая все дальше и дальше уводит тебя от твоих целей.
одно дело – давать советы, и совсем другое – следовать собственным заповедям.
Убей их своей добротой.
трудно испытывать романтические чувства к парню, которому ты пару раз покупала мазь от геморроя.
У меня всего одна жизнь, так почему бы не потратить ее на то, что мне действительно нравится?
Если жизнь подкидывает вам лимоны, вы сами решаете, что из них приготовить. И необязательно ваш выбор падет на лимоны.
о каких моральных принципах может идти речь, когда каждый месяц ты выплачиваешь сумму, равную ипотечному займу?
Самая большая проблема во вранье своим близким друзьям состоит в том, что надо выдерживать одну постоянную линию и ни на шаг не отступать от нее. Достаточно правды, чтобы тебе поверили, и не настолько много лжи, чтобы можно было заметить, какой ты кусок дерьма.
Проблема некоторых людей состоит в том, что они не улавливают сути происходящего. Проблема некоторых парней в том, что они не понимают, когда надо подождать, чтобы дерьмо вышло само, и начинают давить, давить, давить… До тех пор, пока им не скажешь: «Да пошел ты!»
Правда необязательно должна ранить. Ее можно принять за тяжелого удава, который обвивается вокруг горла и убивает тебя, а можно – за боа из перьев, роскошное и забавное дополнение к твоей жизни.
– Во всем мире, Вэн, только те люди могут сделать тебе больно, которым ты позволяешь это.
Нельзя ожидать, что кто-то будет больше заботиться о тебе, чем ты сам.
До встречи с Эйденом я никогда не задумывалась о том, что такое любовь. А она, как и всё, чего мы хотели в своей жизни, была мечтой. А мечта, как известно, не может осуществиться сама по себе. Вы должны напитать ее, чтобы она окрепла и расцвела.
Грандиозная в своей утонченности.
Сильнейшая в своем бескорыстии.
Она вовеки принадлежит тому, кто готов с открытым сердцем окунуться в мир ее бесконечных возможностей.
— Что за взгляд у тебя на лице? Я подняла руку и прикоснулась к своему лицу: ко рту и щекам, и поняла, что да, я, светилась. Не улыбалась. Светилась. Он мне улыбался. Как еще я могла реагировать? — Просто так. Уголки его губ опустились. — Кажется, будто ты на наркотиках. Это заявление стерло мою не-улыбку с лица. — Мне…