Мужчины – они такие дураки. Они либо идут тупо напрямик, либо таким окружным путем, что соберут все ухабы. Почему-то золотую середину никто выбрать не может.
- Знаешь, что я тебе скажу, солнце мое… Первое, что надо запомнить в любых обстоятельствах… Все советы – херня. Их в принципе слушать не стоит, потому что каждый, пусть и видит ситуацию со стороны, но он не является тобой, не обладает твоим характером и вполне может сказать что-то, что идет в разрезе с твоей натурой. Так что толку-то от таких вот умных советов?
- Па говолит, что совесть – это перезыток плошлого. И что с ней лучше заключать сделку.
Злость лучше, чем равнодушие. Из злости можно раздуть костер. А от ненависти до любви – один шаг, не зря же так говорят?
- Давай хотя бы за угол отойдем? Чувствую себя, как на сцене. Не хочу так жить.
- Не хочешь жить в театре – не играй в жизни, - отозвалась Лиза
Но дело было не в этом. И мы обе знали. Я слишком гордая, чтобы струсить. Слишком гордая, чтобы уйти. Чтобы признать, что мне больно. Мне проще сидеть тут с гордо поднятой головой и разрываться на куски внутри. Просто потому что рано или поздно я буду должна это все пережить.
Могу ли я отказаться? Конечно, могу. Но имею ли я на это право? Должна ли я бегать от демонов, боясь встретиться с собственной слабостью? Маленькая девочка, которой разрушили все мечты, твердила, что да, еще как могу. Вот только я этого не хотела.
- Ленечка… Знаешь что… а ты мне очень нужен. Как мужчина.
От ее голоса по коже побежали мурашки, пульс учащенно забился. И только разум откровенно вопил: «Чувак, очнись! Сейчас будет подвох». Но так хотелось хотя бы немного поверить в сказку…
Надоело! Честное слово, надоело делать вид, что я вообще ни в курсе происходящего и даже не догадывалась. Что я идиотка полная.
- Вот я и не хочу, чтобы она совершала мои ошибки, - не стала отрицать девушка, заправляя прядь каштановых волос за ухо. – Просто дай ему шанс, если он попытается. Не гони сразу.
- Иногда нужно совершать свои ошибки, - задумчиво ответила я.
Вот только кто он такой, чтобы меня судить? Он точно так же по первому впечатлению, даже по обрывку разговора, что-то для себя решил, а я крайняя? Я-то за что должна была страдать из-за разбитого сердца? Потому что я нелицеприятно высказалась о его приятеле? Так он не обязан всем нравиться. И я не обязана.
- Остынь, придурок. Мало натворил? Хочешь еще сильнее по девчонке потоптаться?
- Я должен…
- Ты должен включить мозг! – прикрикнул на него Стас. – И объяснить, какого хрена тут происходит. Потому что я знаю этого ребенка пять лет. Просто так она бить не будет.
Как там пишут на мемчиках в интернете? Люблю дождь, в нем можно спрятать свои слезы? Вот и я люблю дождь….
Будь оно все проклято!
У кого-то дернулся левый глаз, но в этот раз он даже не пытался что-то сказать. Неужели понял, что пока я не выскажусь, и слова ему сказать не дам? Все равно… Я и потом не дам. Я, в конце концов, не мазохистка.
Но ты же девушка, ты должна быть мудрее. А он… Со своей дурью он справится, как только узнает тебя чуточку получше.
мне нужно привыкать и переставать так бурно реагировать. Что досталось, то досталось. Надо отнестись к этому философски. Как к снегу в конце апреля. Да, стремно, не слишком приятно, но поделать ничего нельзя. В конце концов, это лишь мои проблемы. Как и его проблемы то, с кем он хотел играть.