Так что же такое в итоге дипломатия? Дипломатия – это умение объяснить тупику, что его не существует, умение раздать выгоду всем сторонам конфликта и обзавестись новыми связями.
Один ведет себя, как демон, вторая вообще колдунья, а ты ж погляди, Светлости все. Развелось тут...
В глазах решимость, в груди справедливость. - теперь уже я кисло вздохнула.
Может, в женских уловках и есть сила, да только ум куда действенней и менее позорен. Мне гордость не позволит лить слезы там, где можно доказать свою правоту иначе.
Когда заканчивается детство? Может, когда мы становимся совершеннолетними? Или когда наших волос касается седина? Может, когда появляются собственные дети? Увы, нет. Детство заканчивается тогда, когда уходит последний человек, у которого мы могли спросить совет. Последний человек, который помнит время, когда мы еще пачкали пеленки. Последний человек, который мог решать за нас. Детство заканчивается тогда, когда приходит ответственность в полном объеме. Не на кого больше оглядываться, ожидая одобрения или ругани. Некому больше спрятаться за спину, ожидая, что этот кто-то нас укроет от невзгод и решит наши проблемы. За порогом детства мы остаемся с жизнью один на один.
...видимо, моя стража вселяла настоящий ужас своим энтузиазмом, начиная сражение, даже не дослушав речь бандитов про худой кошелек и тяжелую жизнь. Думаю, дело в том, что у стражи моей тоже худой кошелек и тяжелая жизнь. Если могли бы, сами бы на тракт вышли с мечами наперевес.
Беды – это колья. И чем больше ты их глотаешь, тем прямее должна быть твоя спина. А неприятности – это море. Но тонуть тоже надо с достоинством. Чем выше задерёшь нос, тем меньше шансов нахлебаться горечи.
– Я даже не знаю, что такое "нортанийского". – скривилась Теяра, потирая веснушчатый нос. Странное дело: хоть мы и близнецы, но веснушки были только у нее. Нянюшка говорила, что это поцелуи солнца. Видимо, меня солнце не любит. Но это было еще одной причиной, по которой нас никогда не путали. Не считая разницы в характере.
За что я дорожу своим стариком- он всегда на моей стороне. Даже если не одобряет мои поступки, он будет молчать и помогать. И только после того, как останемся наедине, он выскажет своё несогласное мнение.
Потому что именно так выглядит семья.