Цитаты из книги «Письмо к моей дочери» Майя Анджелу

10 Добавить
Майя Анджелу – одна из главных американских писательниц и поэтесс XX века. Ее книга «Письмо к моей дочери» (Letter to My Daughter) выходит за рамки жанров и представляет собой обращение к миллионам женщин, которых она считает своими дочерьми. Полная мудрых завораживающих очерков, эта книга рассказывает о пути, который привел Анджелу на пьедестал американской литературы: об усвоенных жизненных уроках и силе духа; о воспитании бабушкой на юге США; о пережитом насилии; о религии; об опыте секса без...
Всеми силами старайся менять то, что тебе не нравится. Если изменить невозможно, измени образ мысли.
Наибольшую безопасность мы ощущаем тогда, когда уходим в себя и отыскиваем там дом – одно из тех мест, где всё родное и своё, а возможно, даже и единственное такое место»э
Полная простота есть верх изощренности.
Как и все матери, она чувствовала себя виноватой за все страшное, что случалось с ее детьми.
Никогда не ной. Нытьё - это способ подать мерзавцу знак, что поблизости появилась жертва.
Мы можем прикидываться искушенными и светскими, но я твердо верю: наибольшую безопасность мы ощущаем тогда, когда уходим внутрь себя и отыскиваем там дом - одно из тех мест, где все родное и свое, а возможно, даже и единственное такое место.
Я не люблю совершать насильственные действия, но при этом помню, что каждый должен обладать достаточным самоуважением, чтобы проявить готовность и умение в момент и в случае нужды себя защитить.
По моим представлениям, из дома невозможно уйти. По моим представлениям, домашние тени, сны, страхи и драконы остаются под кожей, в дальних уголках глаз и, возможно, в складках на ушной раковине.
Помню, как отреагировал один мой знакомый, когда приятель-мачо сказал ему, что мини-юбки просто подталкивают его к изнасилованию.Знакомый спросил: а если на женщине будет микромини, а трусов не будет совсем — сможет ли насильник сдержаться? А потом добавил: «А если, допустим, рядом будут стоять ее здоровяки-братья с бейсбольными битами?»
наибольшую безопасность мы ощущаем тогда, когда уходим внутрь себя и отыскиваем там дом — одно из тех мест, где все родное и свое, а возможно, даже и единственное такое место.