- Зачем мы здесь?
- Мы явились причинять добро. Много добра.
- Я передумала. Дрейк, не травмируй об него костяшки, - поднял во мне голову дуэт милосердия и жалости, а следом плечом к плечу с ними встала кровожадность. - Вырви этому козлу кадык!
- Когда садишься за стол с шулерами, то честно выиграть невозможно. Как видишь всё просто! В этом мире богатым и влиятельным позволяется играть краплёнными картами.
Громила держит, я колошмачу Тони кактусом, через полминуту меняемся.
К общественному начинанию "Врежь скорее Тони" присоединился Громила. Он снова включил на полную, то особое обаяние машины для убиства, от которого коллективно помирают нервные клетки.
Мужчина умолк, немного помедитировал, глядя на заклинившую столешницу, и... хладнокровно вынес ту с ноги.
Стянула пальто, скинула туфли и только тут почувствовала её - атмосферу скандала. Атмосфера стояла в коридоре, сложив руки на груди, давила на психику, кривила губы и имела вид разбуженной Каролины в мятой пижаме с единорогами.
У меня дёрнулся глаз. Как-то подозрительно часто он начал подёргиваться. Уж не спешит ли ко мне с раскрытыми объятиями нервный тик?
- Детка, ты пользуешься головой, но не мозгами.
...в реальном мире взбешённая девушка будет поопаснее стада быков, изворотливее самого шустрого комара в ночи и мстительна как кот в отношении домашних тапок