“I decided that Orion needed to die after the second time he saved my life.”
“You know, it’s almost impressive,” he said after a moment, sounding less wobbly. “You’re nearly dead and you’re still the rudest person I’ve ever met. You’re welcome again, by the way.” “Given that you’re at least half responsible for this situation, I refuse to thank you,” I said.”
“You have to ration sympathy and grief in here the way you ration school supplies.”
“If I ever did go maleficer, if I ever did start pulling malia out of people like toffee and tossing off those killing spells of mine left and right, I’d be unstoppable. Maybe literally. Raining death and destruction on all the enclaves of the world like a maw-mouth myself, like the biggest maw-mouth ever, tearing the others apart because they were my competition.”
Ты просто решаешь привести себя в порядок – какова бы ни была причина.
"Если вы думаете, что друзей у меня нет потому, что я неряха – отчасти вы правы. Это сродни загадке про яйцо и курицу: человек, у которого нет друзей, чтобы его защитить, не может позволить себе полноценный уход за собой; в результате окружающие понимают, что у него нет друзей, способных его защитить, и не желают с ним связываться. "
"Мама говорит, что мой гнев – как невежливый гость: приходит без предупреждения и остается надолго."
"Я понятия не имела, как ведут себя друзья, потому что никогда раньше ни с кем не дружила. Впрочем, Орион разбирался в этом не лучше меня. Поэтому, в отсутствие других вариантов, мы просто продолжали друг другу хамить"
Фокус в том, чтобы понять, когда стоит рискнуть.
И если бы однокашники увидели мою истинную суть, они бы не подумали, что я очень милый и приятный человек, с которым следует быть повежливее, - нет, они бы решили, что я крайне опасный человек, с которым следует быть повежливее.