— Видишь ожерелье? — откинула я волосы назад, позволяя драгоценным камням блеснуть в лучах солнечного света, — Его доставили как подарок от Нейтана ровно через полчаса после того, как он закончил развлекаться с тобой. А тебе он хотя бы дешевое колечко подарил? Нет? Как жаль, — всплеснула я руками.
Провела расческой по своей гладкой копне алых, как само адово пламя, волос, полюбовалась на свои голубые подкрашенные глаза и потянулась к красной помаде
— Нас с вами ждут большие изменения, которые пойдут академии только на пользу. Я лично ознакомлюсь с учебными планами, пересмотрю часть дисциплин и буду преподавать на ряде факультетов. В основном, у старших курсов
Девчонка продолжала бледнеть и краснеть, сжимая кулаки. А потом из ее глаз брызнули слезы, и она бросилась прочь, воскликнув напоследок гневное
Когда входила в главный зал, с удовлетворением отметила, что пришла я одна из первых. Эти лентяи всегда любят поспать до последнего. А, между прочим, папенька говорит, что пунктуальность показатель хорошо воспитанного человека
терпеть нам друг друга приходилось ежедневно. С тех самых пор, когда обоих отправили учиться в Высшую академию магии, едва нам стукнуло по восемнадцать лет.
— Ты, — зашипела девица, покрываясь красными пятнами от ярости, — Злобная, циничная, холодная стерва! Понятно, почему Нейтан готов ухаживать за любой девушкой. Лишь бы не оказаться в одной постели с такой бесчувственной рыбиной.
Нет, кое-чего я определенно в этой жизни никогда не пойму. Почему в постель к чужим женихам бросаются эти выскочки, а стерва в итоге я?
Демон, по всей видимости, слухом обладал хорошим, потому как кинул в мою сторону снисходительный взгляд и снова уставился на толпу
как туда затесалась Вероника Лере, лично мне было непонятно. Никак, приемная комиссия испытала приступ жалости к юной деве.
— И вообще, я считаю, что это несправедливо, — немного поразмыслив, добавила я, — Мне все самые интересные вещи в этом мире запрещены до свадьбы. Развратом заниматься нельзя, — принялась перечислять я, загибая пальцы, — Но это ладно, не больно и хотелось. Так вы и хвост показывать отказываетесь, а теперь еще и отшлепать не хотите. А если я замуж так никогда и не выйду? Что мне тогда, развлечений до конца жизни не видать?
— Еще одно слово, и я вас отшлепаю.
— Что? Правда? — восторга в голосе скрыть не удалось.
— Адептка фон Соммер, вообще-то, это наказание. Но глядя на вас, я все больше в этом сомневаюсь.
— А меня просто за всю мою длинную жизнь отшлепать никто не грозился, — поделилась я с демоном своими бедами, — А попробовать-то хочется.
— Оно и видно, — пробурчал мужчина себе под нос.
— Так что, отшлепаете? Давайте прямо сейчас, а то у меня еще дел много.
Ну, а что, надо брать инициативу в свои руки. Демон-то, похоже, скромный нам достался.
Репутация у вас весьма устрашающая. И дед, зная меня, решит, что вы к роману принудили меня силой.
— А мне кажется, что ваш дед, зная вас, решит, что силой принудили к этому мероприятию именно меня, — усмехнулся ректор, — В любом случае, я в этой затее участвовать не намерен. Выкручивайтесь сами. Я же старый и страшный, чтобы крутить с вами романы. Пусть даже ненастоящие.
— Угу, — кивнула я, — А еще, как оказалось, склочный, обидчивый и злопамятный