Я была дочерью продажного шерифа и женщины, подвергшейся насилию, выросшая в маленьком городке Хедли. Хэдли был тем местом, где дети не боялись играть на улицах, а пожилые люди собирались каждое утро, сплетничая о том, чья дочь была замечена с чьим сыном. Но даже в таких мирных городках, как Хэдли, все ещё таились грязные секреты. Раскачивающиеся обезглавленные тела, свисающие с моста Айлсбери, головы, насаженные на пики на лужайке перед домом, и беспорядочная стрельба, которую можно было...
«Она не христианка… …А он не спаситель…» Я жила в фургоне, и куда бы меня ни везли колеса, там и был мой дом. Я танцевала с пьяницами в местном загородном баре и курила сигареты, пачкая их своей темно-вишневой помадой. Я всегда витала в облаках, потому что была свободной духом, моя душа была чиста, а я сама жила одним днем. Я была одиноким поэтом, постоянно стремившейся к бо̀льшему, но не способной выразить это нужными словами. Едва увидев его, я поняла, что он тот самый единственный....
У нее были любовь и счастье, она лишилась всего в один миг. Теперь юная Мари - наложница верховного рыцаря проклятого темного ордена. Сможет ли она выжить и остаться прежней? И сможет ли измениться глава ордена Грарга? И вообще - возможна ли любовь между девушкой с чистой душой и темным рыцарем, давно продавшим душу демону Граргу?
Отдельная книга цикла, независимая от других.
Бонус: два рассказа об истории создания рыцарского ордена Грарга.
Главный герой этого произведения не бизнесмен Игорь, сбитый на пешеходном переходе; не Ярослав, который его сбил; не Елена — жена Игоря; не Светлана — любовница Игоря по началу; не Александр — его начальник; даже не Лиза — донор, кровь которой перелили Игорю; и точно не Анжела — медсестра, вбившая себе в голову, что Игорь будет её. Главная героиня истории — кровь Лизы, пытающаяся исправить бабника Игоря, наставить его на путь истинный. Именно кровь Лизы дарует Игорю творческое начало. Сможет...
«Срочно! Ищу девушку-смотрительницу для своего внука-инвалида. Не старше тридцати лет. Не замужем. Без вредных привычек. Нужна добросовестная, упорная, сильная духом и психически уравновешенная. Желательно с медицинским образованием. Оплата еженедельно. Есть аванс…», — читая это объявление, мне почему-то подумалось, что в нём написано о мальчике-инвалиде десяти-двенадцати лет, о котором уже не может заботиться его старенький дедушка… Но когда меня приводят знакомиться с моим пациентом, в...
— Может, у меня выйдет стать лучшим мужем, чем юристом? — подмигиваю ей. — Не думаю, что тебе нужно сильно стараться. Поскольку брак договорной, тебе нет смысла пускать мне пыль в глаза, выпячивая свои достижения. — У меня кроме них есть, что выпятить, — подмигиваю и ухмыляюсь. — Ты сейчас стремительно теряешь баллы в моих глазах, — предостерегает Ольга, а внутри меня медленно формируется шторм. Какого черта она ведет себя так, словно она — принцесса, а ей в женихи пробивается тупоголовый...
— Добрый вечер, Агата, — произносит… Матвей.
Перевожу взгляд на того, который… первый Матвей. Ну, который секунду назад ласкал мою грудь, и ни черта не могу понять. Я что, попала в зазеркалье? Какого черта тут происходит?!
— Кто это? — шепчу я.
— Мой брат Матвей.
— А ты кто?
— А я — Дэн.
— Вы… близнецы? — спрашиваю очевидное.
Перевожу взгляд на Матвея, который располагается в кресле и внимательно смотрит на нас с Дэном.
— Продолжайте. Я хочу посмотреть, — говорит Матвей.
— Найди себе ровесницу.
— Не хочу ровесницу, — он качает головой. — Хочу тебя. Я, может, однолюб.
— Когда же ты влюбиться успел?
— Когда ты со связанными руками сидела в гараже моего друга. Или когда похищал. Сам не знаю, но уж как случилось, так случилось.
Несчастье на мою голову. Сначала он меня похитил, но был вынужден вернуть. Я надеялась, что мы больше никогда не встретимся, но, кажется, у Борзого совсем другое мнение на этот счет.
Эллисон Ведсон – дочь влиятельного человека, для которого главное – репутация. Она живет, как в клетке, и её единственный способ почувствовать свободу – ночные побеги, вечеринки и танцы.
На одной из таких ночей она встречает Уолтера Коллинза — загадочного хакера с татуировками, тёмным прошлым и опасными связями.
Их притяжение мгновенно, но развивающиеся чувства оказываются под угрозой.
Смогут ли они преодолеть своих демонов? Или у них ничего не выйдет?
Трое парней-грабителей исследуют мир дозволенного, периодически встречая на своем пути красивых, но непокорных хозяек ограбляемых ими домов; увидев обаятельную девушку в баре, один из них не может пройти мимо, обзаводясь постоянной игрушкой для себя и товарищей.
Топь, эта зловещая жижа, безжалостно цеплялась за нее. Она отчаянно пыталась выбраться, цепляясь за редкие стебли травы, но все было тщетно. Грязь засасывала ее все глубже и глубже, оставляя все меньше шансов на спасение. И самое ужасное было то, что Артур стоял рядом, смотрел на нее, но не предпринимал никаких попыток помочь. В его глазах не было ни страха, ни сожаления, только какая-то непонятная, леденящая кровь пустота.
Она и Вашингтон — современная история Ромео и Джульетты. Их семьи ненавидели друг друга, и ненавидели их с Вероникой союз. Но молодые были умны не по годам, однажды ночью собрав свои вещи, они сбежали вместе, сменив фамилии. Книга содержит нецензурную брань.
Я не собирался становиться преемником отца и брать на себя бразды правления его криминальной империей. Но обстоятельства изменились, и теперь мне из принца придется превратиться в короля, заняв опасный трон. Все ради того, чтобы защитить девушку, ради которой я готов на все. Папина принцесса. Капризная, избалованная, дерзкая и наглая. Она ни в чем не знает отказа и уверена в своей исключительности. Она сторонится меня и никогда по доброй воле не согласилась бы выйти за меня. Но теперь ни у нее,...
— У него одно желание! Такое же, как у Плюханова! Просто они хотят… Это не альтруизм, папа! И Громов не оставит меня в покое, как только я стану его женой! Замужество за любым из них захлопнет передо мной дверь в нормальную жизнь! И тогда вместо маминой возвышенной музыки я буду слушать какую-нибудь «Мурку», а вместо Достоевского читать пошленькие бульварные романы! Ты такой жизни для меня хочешь? — Я просто хочу, чтобы ты осталась жива! — А я предпочитаю умереть, чем выйти замуж за одного из...
Ни одна женщина не устоит перед двумя соблазнами: затащить в брачные сети убежденного холостяка и перевоспитать «плохого мальчика».
Хирург с платиновыми руками Вадим Коновалов — два в одном. Циничный токсик и убежденный холостяк. И умница Инна Ласточкина совсем не в восторге от такого типа. Но он раз за разом словно искушает ее: «Давай, попробуй». Кто не рискует, тому не разбивают сердце. А собрать его заново может только человек с платиновыми руками.
Всегда считала, что работа врача — это настоящее призвание. Спасение жизни шейха стало важной вехой в моей карьере. Но, увы, даже такие достижения не могут сделать мой брак счастливым. Я далека от идеала, особенно когда узнаешь, что муж тебя предал — сначала с чужой невестой, а потом и с женой! Это приносит много сложностей и боли, как укол без анестезии. И вот, шейх, обиженный предательством (н-да — вовсе не спасением), приглашает нас в Эмираты и пытается меня соблазнить. Да, да, именно...
Тусить с сыном шейха круто, рожать от него детей — тоже неплохо. Так сделала моя сестра, родив Юльку от Адама. Беда, когда война идет меж братьев за трон. Война, где не бывает пленных, лишь рычаги для давления. Я тот самый рычаг, который нужно похитить, увести силой из страны и использовать. Ага счас!!! А по зубам не дать? А по самые... не хотите, горячие восточные красавцы? Будет вам игра в Го на правовых основаниях! И все остальное тоже будет, мой шейх Карим Али Юсуф. Перестаньте стонать!...
Брия Брукс спокойна. Вежлива. Очаровательна, иногда. Но также хитра и беспощадна. Она волчица. И ее цель - некий Кэрон Бергер.
Но она не одна в этом деле.
Илай Каплан тоже охотится за странным лидером культа. И по пятам за ним следует красивая и жестокая девушка. Она кажется хрупкой, и соблазняет его нарушать все правила. Не то, что ему нужно.
Погоня за неуловимым сближает двух охотников. Приближаясь к своей добыче, смогут ли Бриа и Илай обуздать своих зверей, и не уничтожить друг друга?