Любовь — это когда необъятная Вселенная сужается до размеров одного-единственного человека. Когда мир, большой и яркий, сосредотачивает фокус на ком-то одном. Когда мысли, в спокойном состоянии перескальзывающие по сотне различных тем в минуту, начинают сбоить, возвращаясь по кругу, вызывая в памяти чье-то до боли знакомое лицо. И хочется наполнять смыслом совершенно бессмысленные вещи.
«Любовь - это когда необъятная Вселенная сужается до размеров одного-единственного человека.»
«Шли втроем. Она - впереди, он - чуть позади и снег - повсюду»
«А ты спроси себя, вот сейчас, именно сейчас, в эти десять секунд моей жизни, есть ли у меня какие-то проблемы? И ты поймешь, что их нет. Почти никогда нет. Сложность любой проблемы - это всего лишь определенное количество страха перед будущим.»
«...мир есть то, что мы верим. И что глаз видит далеко не все. И все эти слова отзывались во мне чем-то правильным.»
Много ли тех, кто догадывался, что цена за могущество очень высока?
одиночество нигде не ощущается так сильно, как среди людей
«Знаешь, сколько людей "не живут" никогда? Очень много. Люди, думая, что живут, не видят настоящего мира, всего того, что происходит вокруг них. Они видят лишь свои фантомы, несбывшиеся возможности, боятся потенциальных вероятностей будущего, тонут в ошибках прошлого. В то время как, Жить - это находиться "здесь", а не где-то еще, пусть даже в пучинах собственного разума. Поначалу такая практика не дается легко, мозг по привычке тащит тебя из текущего момента куда-то еще, но ты научишься. Постепенно. И как только сделаешь это, почувствуешь себя совершенно по-другому. Жизнь никогда не будет течь завтра. И даже через минуту. Она всегда есть только сейчас. Запомни это.»
Мы хотим быть любимыми. Потому что Любовь – единственное богатство, не имеющее ценника, единственная настоящая радость, способная подарить крылья, единственная возможность проложить мост через любую вечность.
Любовь. Которая всегда так близко и так далеко.
Скажи человеку: «Тебе осталось жить два месяца», и куда только подевается жадность? Почему вдруг сразу поблекнет позолота на украшениях, почему потеряют запах и привлекательность деньги, почему перехочется забивать кладовые вещами — их мы сможем унести с собой? И на что в таком случае захочется потратить последние и самые ценные шестьдесят дней?
На любовь.
На то, чтобы сказать близким нужные слова, на то, чтобы заполнить каждую минуту добротой, нежностью, заботой — ведь лишь на этих вещах отсутствует этикетка со сроком годности. Мы копим, собираем, укладываем богатства рядами и штабелями. Обижаемся на других, обвиняем их, болеем. А когда болеем, вдруг начинаем понимать, что все это время гнались за призраками.
Добро рождается через добро. Гармония обретается в равновесии. Равновесие рождает крепкое здоровье, а, значит, счастье. Все так просто и так сложно.
Реальность треснула, как старое зеркало, и осыпалась на невидимый пол крошками битого стекла — не пройти без того, чтобы не пораниться...
Смотреть на счастливого человека — уже счастье.
Есть стены, которые не перепрыгнуть, моря, которые не переплыть, препятствия, которые с наскока не обойти. А так же есть мыслительные процессы, которые в определенный момент времени не приносят никакой пользы, а потому должны быть отключены.
У меня все есть - всегда есть. Есть я, есть этот мир, есть выбор и способность действовать....
Иногда точность - это синоним занудства.
Однажды она осознает, что идти по дороге жизни — своей собственной дороге — все равно, что ступать по дороге чудес, где каждый миг несет новое открытие, где каждый кусочек пространства создан для тебя.
Нежданный визит в девять вечера хуже годового отсутствия гостей — уж лучше похандрить одной, нежели в неверной компании
Когда ты готов сдаться, ты гораздо ближе к цели, чем когда-либо
...моральная травма — это проблема того, кто позволяет ее себе нанести
— Мне кажется, я остановилась, Лао. Как в паутине. Залипла и не двигаюсь, никуда не иду. Не делаю ничего полезного.«Человек всегда движется. Даже когда стоит. Движение невозможно прекратить».— Но я не чувствую своего движения! Никакого! Не принимаю каких-то важных решений.«Ты принимаешь решения каждую секунду».— Но почему я тогда не чувствую никакого удовлетворения?«Потому что ты не принимаешь верных решений».
Это сложное сочетание — желать, но не быть привязанным к желанию. Не превращать его в нужду. Именно тогда все происходит быстрее всего.
Что есть произведение искусства? То, что признано большинством? То, что дорого оценено? То, о чем пишут газеты и журналы? То, о чем кричат афиши? Нет, художник может не быть великим в глазах сотен или тысяч людей, но если он сумел создать вещь, от которой хотя бы у одного человека перехватило дыхание, зажглось сердце, а на глаза навернулись слезы, то он — мастер. Великий мастер, чье восприятие соприкоснулось с твоим, отозвалось внутри радугой и перевернуло привычный мир.
— Мне кажется, я остановилась, Лао. Как в паутине. Залипла и не двигаюсь, никуда не иду. Не делаю ничего полезного.«Человек всегда движется. Даже когда стоит. Движение невозможно прекратить».— Но я не чувствую своего движения! Никакого! Не принимаю каких-то важных решений.«Ты принимаешь решения каждую секунду».— Но почему я тогда не чувствую никакого удовлетворения?«Потому что ты не принимаешь верных решений».
Это сложное сочетание — желать, но не быть привязанным к желанию. Не превращать его в нужду. Именно тогда все происходит быстрее всего.