Разбитое сердце долго болит, но все же со временем проходит. А вот мечты, которым не суждено сбыться, отравляют горечью разочарования всю жизнь.
Ну, для этого обряда… замужества, вам ведь девственницы нужны, — с запинкой, чуть смутившись, пояснила я. — А Марьяна — совсем наоборот. Профессиональная шала… э… лишенка.
— Данчик, я боюсь.
— Глупости. Сказал же, все хорошо. Поверь мне хоть раз, а? Единственный, кого тут можно бояться, это я.
…Первые пару минут, правда, ничего не происходило, зато потом ладони вдруг налились жаром, а от склепа ко мне потянулись переливчато-радужные лучи. Ох, каких усилий в этот момент стоило не поддаться эмоциям и не одернуть руки! А вскорев моих руках сверкал яркий солнечный шарик. Теплый,приятный и вызывающий какое-то удивительное чувство уюта. Даже при том, что находилась я по-прежнему среди мерзкого кладбища.
— Ух ты! Обалдеть! — восторженно выдохнула я.
— Молодец. А теперь вот это «обалдеть» отбрось, пожалуйста, осторожненько куда-нибудь подальше.
Мысль была прервана резко остановившимся Даном и одновременным многоголосым жутким воем, от которого меня мгновенно прошиб холодный пот. Неужели волки? Или что похуже?
— Ч-что это? — взвизгнула я от страха фальцетом.
— Неприятности, — коротко раздалось в ответ.
— Заключить пакт о ненападении.
— С преступником международного масштаба?
— С человеком, который избавил нас от неприятного воздействия неподконтрольного Темного источника, — поправил принц. —Избавил от потенциальной опасности множество людей и предоставил для обитания многие считавшиеся ранее недоступными и негодными для разработки земли. И тем самым полностью реабилитировал себя в глазах общественности.
— В любом случае для начала нам надо покинуть город.
— Кстати, да, и как можно быстрей, — внезапно забеспокоилась богиня. — А то скоро тут Арданчик появится и порушит мне вашим убийством все планы.
После чего сделала ручкой и растаяла в воздухе.
Половину порции я умяла очень быстро и даже не задумываясь,откуда взялся сей шедевр кулинарии. Рыба- и рыба. И что? Вон ведь озеро рядом. Правда,аккуратные порционные кусочки,круглые и плотные,на рыбу не проходили.Да и удочек вокруг не наблюдалось.Хотя Дан,наверное,мог и при помощи магии рыбину изловить... Или это совсем не рыба...
- Да-ан?
- Мм-м?
- А кого мы сейчас едим?
- Ты действительно хочешь это знать?- изогнув бровь,с каким-то подозрительным весельем во взгляде уточнила тот.
-Э-э... кажется,нет. Главное,что мы его,а не оно нас.
- Правильный подход,- одобрил Дан.
- Обалдеть, - просипела я.
-Ага. - Дан хмыкнул. - Может, уже двинемся дальше?
- Погоди, я в шоке. Дай информацию переварю.
- А-а, ну ладно, переваривай. Кстати мы сейчас мимо кладбища идем...
Да чтоб его! Опять на ночь глядя очутилась на кладбище!
Пару мгновений двое мужчин пристально смотрели друг на друга, не желая отводить глаз, словно в какой-то молчаливой битве. А потом Дан, нарушив молчание, спокойно поприветствовал:
— Темной ночи, Линнелир.
"Так, значит, именно к этому типу мы и шли? — мелькнуло в голове. — Местному принцу-полукровке? Н-да, выглядит он не слишком дружелюбно..."
— Даннелион Арвирийский Мрачный собственной персоной, — бесцветно откликнулся блондин. — Решил наконец-то избавить этот мир от своего существования? Разумно. Я бы тоже предпочел смерть беспомощности и бегству.
Вместо ответа Дан широко, недобро улыбнулся. Потом медленно, с нарочитой выразительностью закатал рукав правой руки и продемонстрировал собеседнику татуированное запястье.
— Что за... — Линнелир осекся и, разом растеряв все свое хладнокровие, уставился на руку Дана. Мгновение, будто не веря своим глазам, разглядывал татуировку, а потом поднял голову к небу и совсем не по-королевски возопил: — Шер! Да ты издеваешься!
Пространство перед нами тотчас заискрилось, выплетая стройную темноволосую фигурку.
— Ли-ин! — едва появившись, сразу же заныла Ашшарисс. — Нам очень надо!
— Ты решила устроить у меня в замке пансионат для беглых преступников?!
-Не смотри на меня как на побитую собаку, - процедил он. - Мне не нужна жалость.
Очарование пропало.
-Какой ты все-таки временами противный тип, - буркнула я. - А ведь пока сидел и молчал, даже почти нравился.
-Почти? Надо же, какой прогресс, - съязвил Дан.
– Ты совсем не думаешь о том, что я – пожилая слабая женщина!– Мама, не преувеличивай, ты на охоте Гардамского вепря валишь одним ударом! – парировал несчастный Андре.– Это была случайность! Не наговаривай на мать!– Конечно случайность, он случайно стукнулся о твой кулак! И те двое, что шли за ним, так же случайно на него налетели!
Однако отец идею других врачевателей отверг сразу. Он, мол, никому больше не доверяет. После чего, несмотря на сопротивление, крики и возмущение, забрал меня в поместье, бормоча себе под нос, что «мало ли», «а вдруг» и «рисковать здоровьем внука он не хочет».
И напрасно я твердила родителю, что мне надо учиться, а занятия по специализированной магии и стражному процессу просто жизненно необходимы. Он и слушать не стал! Просто затолкал меня в портал со словами, что учебник я могу почитать и дома, а стражным процессом с судьей Броком я и так уже, похоже, назанималась на девять месяцев вперед.
"...Хорошо , что Андре не знает , как ты от него удирала,- смеясь , выдавила я.- Думаю ,его еще так в жизни из женщин не игнорировали."
– Но вы – женщины…
– Сайрус Дантерри, – прорычала Ники. – Если ты еще раз скажешь, что женщины глупы и не в состоянии принимать решения, я с тобой больше никогда не заговорю.
– Аналогично, – воинственно добавила я. – Будешь общаться со своими друзьями мужчинами.
– Хорошо-хорошо, – капитулировал парень. – Прощу прощения, о великие женщины!
– То-то же! – Ники довольно хмыкнула.
- Надеюсь , Андре за тобой по водосточной трубе не полезет .- Я с беспокойством покосилась на окно .- Только такого эпического появления господина Травесси нам для полного счастья и не хватало.
Утро понедельника я встретила бодрой и готовой к новым свершениям. Видимо, организм окончательно мутировал в трудоголика.
– Да ладно тебе, Кара! Это же только вино, а не кольцо на помолвку.
– Не приведи Создатель! – Я вздрогнула.
– Роберт Тунгорм? – протянула Ники. – Судья, разбивающий женские сердца? Кара, ты жуткая женщина! Когда ты все-таки выйдешь замуж, половина девушек в Республике вздохнет с облегчением.
– Замуж? И не надейтесь! – фыркнула я.
Молча протянув ей записку, я открыла футляр и узрела… браслет. Еще один Хаосов браслет! Из аландорского металла, украшенный серебристо-дымчатыми аландорскими кристаллами – самыми дорогими камнями в нашем мире, являвшимися по сути застывшими сгустками чистой энергии.
– Ничего себе подарочек! – Ники присвистнула. – Себастьян Брок явно не поскупился.
– Как… оригинально, – растерянно хмыкнул Нетти. – Просто поразительное единодушие. Такое ощущение, что в ювелирном была распродажа. Надо Роберту сказать, может, тоже успеет.
– Я не хотела, правда! Точнее, хотела, но хотела смолчать. И смолчала бы, но до этого выпила, и… в общем, с языка сорвалось. Рефлекторно!
– А он?
– А он сказал, чтобы я паковала чемоданы и возвращалась в клан, искать подходящего жениха. Якобы на большее с таким отношением к учебе я не способна.
– Вот гад! – возмутилась я. – И вообще, все они гады.
– Точно, – мрачно поддержала подруга.
За это мы и выпили. А потом еще и еще. Разговор на тему «все мужчины – сволочи» продолжался до тех пор, пока лично я не отключилась, уснув прямо на стуле.
Разбитое сердце долго болит, но все же со временем проходит. А вот мечты, которым не суждено сбыться, отравляют горечью разочарования всю жизнь.
Стоило пройти несколько метров, как шедшая рядом со мной Эва судорожно вздохнула и проговорила: — Нас
заметили.
— Ну, мы и не скрывались, — хмыкнул Виан.
Фарфоровая чашка, с силой поставленная Линнелиром на стол, жалобно звякнула. И как не разбилась только? Однако, к чести его высочества, вслух он не выругался, хотя, кажется, очень хотел.
Обманулась налаженным бытом вокруг,посчитала, что попала к цивилизованным людям и напрочь потеряла осторожность! А тут от цивилизации только сортиры!
Великий маг - ходячий фумигатор. Потрясающая суперсила!