– Да ладно тебе, Кара! Это же только вино, а не кольцо на помолвку.
– Не приведи Создатель! – Я вздрогнула.
– Роберт Тунгорм? – протянула Ники. – Судья, разбивающий женские сердца? Кара, ты жуткая женщина! Когда ты все-таки выйдешь замуж, половина девушек в Республике вздохнет с облегчением.
– Замуж? И не надейтесь! – фыркнула я.
Молча протянув ей записку, я открыла футляр и узрела… браслет. Еще один Хаосов браслет! Из аландорского металла, украшенный серебристо-дымчатыми аландорскими кристаллами – самыми дорогими камнями в нашем мире, являвшимися по сути застывшими сгустками чистой энергии.
– Ничего себе подарочек! – Ники присвистнула. – Себастьян Брок явно не поскупился.
– Как… оригинально, – растерянно хмыкнул Нетти. – Просто поразительное единодушие. Такое ощущение, что в ювелирном была распродажа. Надо Роберту сказать, может, тоже успеет.
– Я не хотела, правда! Точнее, хотела, но хотела смолчать. И смолчала бы, но до этого выпила, и… в общем, с языка сорвалось. Рефлекторно!
– А он?
– А он сказал, чтобы я паковала чемоданы и возвращалась в клан, искать подходящего жениха. Якобы на большее с таким отношением к учебе я не способна.
– Вот гад! – возмутилась я. – И вообще, все они гады.
– Точно, – мрачно поддержала подруга.
За это мы и выпили. А потом еще и еще. Разговор на тему «все мужчины – сволочи» продолжался до тех пор, пока лично я не отключилась, уснув прямо на стуле.
Разбитое сердце долго болит, но все же со временем проходит. А вот мечты, которым не суждено сбыться, отравляют горечью разочарования всю жизнь.
Стоило пройти несколько метров, как шедшая рядом со мной Эва судорожно вздохнула и проговорила: — Нас
заметили.
— Ну, мы и не скрывались, — хмыкнул Виан.
Фарфоровая чашка, с силой поставленная Линнелиром на стол, жалобно звякнула. И как не разбилась только? Однако, к чести его высочества, вслух он не выругался, хотя, кажется, очень хотел.
Обманулась налаженным бытом вокруг,посчитала, что попала к цивилизованным людям и напрочь потеряла осторожность! А тут от цивилизации только сортиры!
Великий маг - ходячий фумигатор. Потрясающая суперсила!
- Арданэллир.
- Что еще? - глухо отозвался тот.
- А если люди Гардара опять нападут?
- Я их убью.
- А если маг среди них тоже будет?
- Я и его убью.
- Но ты говорил, он сильнейший в округе...
- Это неважно. Я любого мага убью. Спи.
- А...
- Да засни ты уже, Инга! Иначе сам тебя усыплю.
"Та-ак, Инга, кажется,ты все-таки ошиблась. Похоже,этого духовного родича Саурона колечко интересует куда больше твоей персоны".
- Значит, не местная говоришь? И заинтересовала одного из сильнейших магов в округе. Заня-атно. Ладно, считай, что на время избежала смерти. По крайней мере, пока не расскажешь, зачем настолько понадобилась Гардару, что его наемники не раздумывая решили самоубиться об меня.
- Потом поблагодаришь, - перебив отмахнулся Линнелир. - Я тебе в чеке укажу, какой именно суммой. А пока что у тебя девять с половиной минут на исцеление. И давай шустрее. Откинешься на моей территории - прокляну посмертно.
- Зомби?!- некрасиво взвизгнула я, резко затормозив, и еще более некрасиво ткнула в женщину пальцем. - Она?!
В тот же миг ладонь странно нагрелась, и с руки сорвались тонкие мерцающие нити. Я и опомниться не успела, как они охватили идущую впереди служанку, налились темнотой и...
И та вдруг ссохлась, съежилась и осыпалась на пол черным пеплом.
Я открыла рот.
- Твою же мать, Инга! - почти простонал Арданэллир, вновь растеряв всю свою надменность и равнодушие.
В следующее мгновение из дальней двери выскочил встревоженный принц Линнелир. Секунду-другую, словно не в силах поверить своим глазам, смотрел на нас, а потом мученически выдохнул:
- Вандалы! Да у вас совесть есть, вообще?!
- Это не я, - тут же открестился Ардан. - Все вопросы к ней.
- Инга! - взгляд черных глаз принца метнулся ко мне. - Чем тебе Гретхель не угодила?!
- Извини-те, - пролепетала я и заоправдывалась: - Это... я не специально! Оно само! Я даже не знаю, почему! Я только пальцем на нее показала!
- Ты ведь образованная, вроде, девушка! Интеллигентная! Разве тебе не говорили, что пальцем на людей показывать невежливо?
- Говорили! Но то - люди! А это - зомби!
Я нервно дернула рукой, однако ее тотчас перехватил Арданэллир, рыкнув:
- Вот только руками в таком состоянии не размахивай. А то опять что-нибудь повредишь... не специально.
- Правильно. Так ее и держи, - ворчливо одобрил принц. - Счет я тебе после завтрака выставлю.
- Мне?! - поперхнулся Ардан. - С какой стати?
- А кому? Не ей же, - Линнелир хмыкнул. - Я, знаешь ли, свою служанку довольно дорого оцениваю. Сильно сомневаюсь, что у Инги найдется столько средств. И вообще, она под твоим присмотром находится.
"С ума сойти,какой мужчина! Такой не только спящую принцессу разбудить,но и мертвую поднимет".
— Фанатик демонов, — сквозь зубы процедил Анхайлиг и безрадостно посмотрел на входящего в кабинет Грабовского.
— Сильно занят? — запоздало полюбопытствовал ведьмак.
— Да. Если у тебя проблемы, напрягай Виттора, — сразу предупредил некромант. — Пока не закончу с трупом, ничем другим заниматься не стану.
— И тебе привет, — хмыкнул Грабовский, давно привыкший к характеру Анхайлига. — Хвала Бальтазару, проблем у меня пока никаких. Я так, на минутку, полюбопытствовать: тебе, значит, эта рыжая девчонка не нужна уже?
— С чего ты взял? — недовольно откликнулся некромант.
Вспоминать о Наташе и портить себе настроение еще больше Анхайлигу не хотелось. Он и так полночи был в бешенстве из-за ее выходки. И не выпивка тому виной! Злил сам факт того, что его собственность находилась в окружении других мужчин. Ни одна из тех, кого он выбирал раньше, о подобной глупости не осмеливалась даже и думать!
— Ну, просто предположил, что такие крутые наказания абы кому не дают, — тем временем ответил Грабовский и неопределенно пожал плечами. — Но, видимо, я в тебе ошибался. Кстати, думаешь, после этого у нее хоть какие-то силы останутся? Выглядит Наталья неважно.
— Не понимаю, о чем ты? — Анхайлиг с раздражением уставился на ведьмака. — Привести в порядок окна в коридоре не проблема даже для совсем уж неумехи. Чего там такого крутого? Пыль с подоконников протереть да паутину шваброй смахнуть. Час-полтора максимум.
Ведьмак растерянно кашлянул. Потом прищурился и сообщил:
— Не знаю, где воспитывали эту рыжую, но понятие «привести в порядок» девушка, похоже, воспринимает несколько иначе, чем ты.
— В смысле?
— Она их моет, Анх! — не выдержав, воскликнул Грабовский. — Понимаешь? Реально отмывает, сверху донизу с щеткой! Окна такими чистыми, наверное, со времен открытия Академии не были!
Анхайлиг с изумленным недоверием вытаращился на ведьмака.
— Да ну, на фиг? С ума она сошла, что ли?
— Пойди сам да посмотри!
— Свалка. Нам срочно нужен шкаф!
— Ничего, — мрачно буркнула некромантка. — Завтра меня отчислят, места и прибавится.
— Э-э? — Мгновенно забыв о вещах, Лана растерянно кашлянула. — Как отчислят? Что случилось?
Наташа тяжело вздохнула и призналась:
— Я на Анха наорала.
— Ох е… твою ж… — в перепуганном изумлении выдохнула Лана.
"Тиран и деспот", - билось в ее голове. Хотя чего она ожидала от такого характера? Трехсотлетний циник вряд ли станет смотреть на луну и нюхать розы.
– И этого я не знаю. – Наташа мотнула головой и нервно потеребила кончик огненных волос. – Понимаете, еще вчера я вообще считала, что вас не существует.
Ничто не имеет значения на пороге в мир мертвых.
– Милочка, спустись на землю уже со своих облаков! Ты хоть до конца жизни девственницей ходить можешь, а нормальному мужику, светлому или темному, нужна разрядка!
– Лана, ты меня специально преследуешь? Дай хоть вечер отдохнуть! Иди компоту в столовой попей!
Магистр Влас! Девушка сначала испугалась, но потом вспомнила: лучшая защита – это нападение! Прошмыгнув мимо массивной фигуры Тария, Лана подошла к столу, за которым сидел Влас и… пил. Бутылка с зеленоватой настойкой была уже ополовинена.
– Магистр, а вы, я гляжу, сухой закон не чтите? Так чего меня заставляете? – буркнула Лана. – Мы же поступление отметить собираемся.
- Ты просто влюблена. - А ты? - А я реалистка. И жить хочу.
Наш магистр Анхайлиг во время вскрытия даже пирожок ел.
– Быть умной рядом с мужиками невыгодно, особенно когда они хотят только секса
Красота – это действительно страшная сила. Она способна даже самых отъявленных лентяев превратить в прилежных студентов.