Вы же поразите нас своими бриллиантами в очередной раз?
«Вообще-то я хотела поразить вас своим отъездом».
Райан криво усмехнулся и вынужден был окончательно признать очевидное: он хочет эту девушку. И обязан ее получить. И получит!
Как сложно понять человека, когда его эмоции скрыты!
«Никогда не позволяй эмоциям брать над собой верх. Эмоции убивают разум. Только чистое, холодное сознание ведет к истинному величию, и даже смерть не может служить оправданием слабости».
— Потому что леди Ариана куда умнее, чем кажется на первый взгляд. И у нее отменная выдержка. А умные и расчетливые люди непредсказуемы.
«Кто бы ты ни был, пошел бы ты на фиг», – мысленно пожелала я и перевернулась на другой бок.
– Эй, не нужно убегать, детка, – приближаясь, крикнул один из мужчин. И тут в голове мелькнула безумная, единственная идея спасения. – Проваливайте! – потребовала я как можно уверенней. – Иначе станете трупами! – Вот как? – Наемники насмешливо ухмыльнулись. – И кто же нас убьет? Ты? – Нет. – Я глубоко вздохнула и решительно указала на дэйнатара: – Он. – Он? – недоверчиво вытаращились на него мужики. – Я? – У дэйнатара от изумления даже бровь приподнялась. – Да! – подтвердила я и выпалила: – Я только что его наняла, и теперь достать меня можно только через его труп! Блондин посмотрел на меня с таким видом, словно не мог поверить собственным ушам и такой откровенной наглости.
Слово «безопасность» на меня сейчас действовало, как валерьянка на кошку, манило и звало.
Да, видно, что мужик прожженный ловелас. Ну так и я не романтичная девчонка, строящая себе воздушные замки.
Надо же, какая неприятная неожиданность.
Совсем не обязательно было с ходу ломать ему нос и обещать переломать руки.
Поздно бояться, любимая, – тихо шепнул мне на ухо Ардан. – Разводов в нашем мире не бывает. – Правда? Кажется, мне начинает нравиться ваш мир, – улыбнулась я и потянулась к его губам, чувствуя, как в душе ярким огненным цветком расцветает настоящее, искреннее счастье.
Можем отложить церемонию, если хочешь… – Что?! – перебив, возмущенно воскликнула я. – Даже не мечтай! Я к этому дню слишком долго готовилась, чтобы меня остановила какая-то пара трупов! Где там этот жрец-вязальщик?! Срочно его мне дайте! И, ухватив жениха посильнее за руку, чтобы не попытался сбежать, потянула в коридор.
Вот ведь… Правильно говорят, у самоуверенных мужчин и самооценка зашкаливает, и инстинкт самосохранения отсутствует напрочь.
Ну ничего. Зато теперь я примерно уяснила принцип действия. Та-ак, где там наши противники засели? Вон за теми столами справа? Сейчас разберемся! Поле с ромашками – в бой!
Истинно светлый поступок, – тут же поздравил внутренний голос. – Хороший способ разобраться с долгами. Нет человека – нет долга. В Искристой обители тобой бы гордились
Колдуны – эгоистичные сволочи, принцы так и вовсе, вон, убийцы какие-то. А изучение этикета, как оказалось, запросто можно использовать в качестве пытки. Счастье, что у нас с магией напряг и монархию давно свергли!
Слышала я, конечно, поговорку о том, что смех продлевает жизнь, но никогда эта фраза не воспринималась столь буквально.
От меня же и впрямь не требовалось ничего, кроме как спешно следовать за ним и радостно улыбаться, думая о всяких приятных вещах. Например, о деньгах.
Улыбайтесь, шеф любит идиотов!
Если я вам улыбаюсь, это не значит, что я рад вас видеть. Может, я просто представил, как вас только что размазал по асфальту «КамАЗ».
— Соскучился… не могу нормально заснуть без тебя, детка. Тихие, на грани слышимости, слова. Слова, заставляющие воспарить над землей и ощутить себя абсолютно счастливой.
В этот вечер я впервые возлюбила пробки. Потому что скорость, с которой гнал этот белобрысый колдун на свободных отрезках дороги, была такой же сумасшедшей, как и он сам!
И тут я поняла, что передо мной сумасшедший. Не знаю, как он проник в квартиру, может, я дверь забыла запереть. Но факт оставался фактом. А с буйными безумцами себя нужно вести как можно спокойнее и во всем с ними соглашаться. Так нам в институте на лекции по клинической психологии говорили.
– У-у-у! Уп-пырь коварный, – прошипела я со злостью. – Он же мою кров-вь ел! Сволоч-чь! Локи, одолжи молот-ток, а? Маг недоуменно приподнял бровь:– Какой молоток?– Н-ну-у, который ты у Т-тора стырил! – охотно пояснила я и тут же клятвенно заверила: – Я отдам, чес-стно! Вот только эт-тому гаду кол вобью и сразу от-тдам! – Н-да, – оглядев меня и почему-то не поддержав гнева праведного, покачал головой блондин. – Нельзя тебе пить. Однозначно. Пошли, домой отвезу.