Темные глаза полыхнули алым. Черт, какая прелесть эта его подсветка — при всем желании не промахнешься, когда выцарапывать будешь!
В случае самостоятельной прогулки гордость не страдает, ее дурость кормит
Войны начинают неудачники.
Удача, как известно, девушка переменчивая, так что полагаться на нее глупо.
Мечты о недостижимом развивают фантазию...
Ложь, причем в худшем ее варианте, который называется самообманом. Маленькая сладкая пилюля, которая искажает реальность.
...человек, который зашел на минутку, дверь на замок не запирает.
...учиться, учиться и еще раз учиться. Грызть гранит науки до тех пор, пока он не превратится в песок.
...ревнивые женщины, как правило, очень мстительны. И им плевать, что "соперница" надумана.
Да! Я ранена! - хотелось выкрикнуть мне. - Но исключительно вами, и в мозг!
Вечером же с родителями поговорю и ультиматум им поставлю, – решила я. – Либо пусть отказываются от идеи нас поженить, либо я в первую же брачную ночь стану счастливой вдовой, клянусь своим котелком. Пусть я и троечница! Это даже страшнее!
И замахнулась этим самым половником! На ректора! Тот нервно отшатнулся, да с таким лицом, что стало ясно: когда-то с этим половником лорд Алистер уже познакомился, и весьма плотно.
— предыдущий ректор обычно даже не вникал в проблемы подобного рода, — И как же он поступал? —Сразу, не глядя, слал к завхозу на отработки, академию отмывать. — То-то я смотрю, чисто у вас тут.
И вот правильно говорят: ничто так не бодрит с утра, как горячий чай… вылитый на брюки.
Не доводи до греха, иначе, клянусь, буду заботиться о тебе до конца твоих дней. Скорого конца.
...рекомендую забыть слово «предмет» по отношению к метле в принципе. Услышит – обидится страшно. Потом замучаетесь из своей задницы занозы вытаскивать.
Обученные ведьмы с таким потенциалом могут… ох сколько они могут! Двоюродная бабка моя тому мертвый пример!
Вот и поимели счастье познакомиться с будущими-надеюсь-все-же-не-родственниками лично.
Буквы послушно складывались в слова, слова в предложения, но смысл этих предложений до мозга не доходил.
Просто не успела, потому что проснулась… от грохота. Это Кузя, то ли сам по себе, то ли с моей легкой подачи, свалился с кровати. — Бли-и-и! — сообщило откуда-то снизу это чудо. Я сперва испугалась, ведь упал же. А потом закусила одеяло, чтобы не захохотать в голос, когда с пола уточнили: — Бли-и-и блински-и-и! Кузя, кстати, страдал от моих занятий танцами больше всех — твиру не хватало общения и внимания. В четверг он дорастил себе хвост до нормальных размеров, а я и не заметила, пока этот… котик, не начал прыгать вокруг меня с воплем: — Хвос-с-с! Хвос-с-с!
«Щенок! — огненная тень уже не шипит, она визжит. — Ублюдок!» А я поворачиваю голову и вижу его — злющего, как все черти ада, пижона.
Все-таки, не стоит мешать человеку своими вопросами. Особенно если этот человек занимается таким благородным делом, как месть.
— Даша моя, — отчеканил Каст. — И я ее добью! Угу. Именно так — «добью», а не «добьюсь».
Я опять зажмурилась и, использовав ту же технологию, которую применяла для создания пульсара, попыталась вызвать небольшую клетку. Фигвам! Национальное, блин, индейское жилище.
На голодный желудок жизнь всегда дрянью кажется.