...ревнивые женщины, как правило, очень мстительны. И им плевать, что "соперница" надумана.
Да! Я ранена! - хотелось выкрикнуть мне. - Но исключительно вами, и в мозг!
Вечером же с родителями поговорю и ультиматум им поставлю, – решила я. – Либо пусть отказываются от идеи нас поженить, либо я в первую же брачную ночь стану счастливой вдовой, клянусь своим котелком. Пусть я и троечница! Это даже страшнее!
И замахнулась этим самым половником! На ректора! Тот нервно отшатнулся, да с таким лицом, что стало ясно: когда-то с этим половником лорд Алистер уже познакомился, и весьма плотно.
— предыдущий ректор обычно даже не вникал в проблемы подобного рода, — И как же он поступал? —Сразу, не глядя, слал к завхозу на отработки, академию отмывать. — То-то я смотрю, чисто у вас тут.
И вот правильно говорят: ничто так не бодрит с утра, как горячий чай… вылитый на брюки.
Не доводи до греха, иначе, клянусь, буду заботиться о тебе до конца твоих дней. Скорого конца.
...рекомендую забыть слово «предмет» по отношению к метле в принципе. Услышит – обидится страшно. Потом замучаетесь из своей задницы занозы вытаскивать.
Обученные ведьмы с таким потенциалом могут… ох сколько они могут! Двоюродная бабка моя тому мертвый пример!
Вот и поимели счастье познакомиться с будущими-надеюсь-все-же-не-родственниками лично.
Буквы послушно складывались в слова, слова в предложения, но смысл этих предложений до мозга не доходил.
Просто не успела, потому что проснулась… от грохота. Это Кузя, то ли сам по себе, то ли с моей легкой подачи, свалился с кровати. — Бли-и-и! — сообщило откуда-то снизу это чудо. Я сперва испугалась, ведь упал же. А потом закусила одеяло, чтобы не захохотать в голос, когда с пола уточнили: — Бли-и-и блински-и-и! Кузя, кстати, страдал от моих занятий танцами больше всех — твиру не хватало общения и внимания. В четверг он дорастил себе хвост до нормальных размеров, а я и не заметила, пока этот… котик, не начал прыгать вокруг меня с воплем: — Хвос-с-с! Хвос-с-с!
«Щенок! — огненная тень уже не шипит, она визжит. — Ублюдок!» А я поворачиваю голову и вижу его — злющего, как все черти ада, пижона.
Все-таки, не стоит мешать человеку своими вопросами. Особенно если этот человек занимается таким благородным делом, как месть.
— Даша моя, — отчеканил Каст. — И я ее добью! Угу. Именно так — «добью», а не «добьюсь».
Я опять зажмурилась и, использовав ту же технологию, которую применяла для создания пульсара, попыталась вызвать небольшую клетку. Фигвам! Национальное, блин, индейское жилище.
На голодный желудок жизнь всегда дрянью кажется.
Совесть заскулила и укусила очень больно, но я стерпела. А что еще делать? Жить-то хочется. Ну а то, что щеки заалели — так это от волнения. Не знали, что от волнения щеки краснеют? Ну вот теперь в курсе…
Зато теперь понятно: магия пришла в этот мир половым путем. Прикольно, если вдуматься. Потому что, к примеру, в нашем мире таким образом ничего хорошего не подцепишь, а тут… Полар, что еще сказать.
Однако едва я вышла из ванной, как замерла и разучилась дышать. В тишине захламленного чердака отчетливо слышалось громкое, смачное чавканье. Кто-то жрал! И если учесть, что еды тут вообще-то не водится… кто-то жрал мои бутерброды!
... Кузя сдерживался. И храбро прятался за креслом.
Эх, вроде живет в учебном заведении, а ничему так и не научился. У нас-то, на Земле, любой школьник знает: чем громче возмущаешься, тем крепче прозвище прилипнет.
Такое впечатление, что у них тут не просто иномирцы, а именно русские раньше проживали. Причем так проживали, что поларцы на всю оставшуюся жизнь запомнили.
Мне после этого заявления анекдот вспомнился: «– Что делать, если корень из дискриминанта не извлекается? – Ну, я обычно грущу…»
На фоне тех, кто тебя презирает, тот, кто хочет тебя поиметь, смотрится, несомненно, выгоднее, но все равно не вариант.