Зона забирает душу, но зато дарит здоровье, которому могут позавидовать те, кто остался на Большой земле. У ходячих трупов насморка не бывает.
Это как в Интернете. Пишет тебе какой-нибудь умник чисто свою, личную, очень убедительную правду, которая тебе на фиг не нужна. Ну и зачем принимать ее близко к сердцу, когда у тебя своя есть, гораздо более правильная, потому что она твоя? И доказывать никому ничего не надо. Чужую правду своей не перебьешь, потому что…
Тонны и тонны металла переводят люди на то, чтобы ргоролиться от себе подобных, запереть их в клетки, будто диких зверей... или самим заслониться от сородичей перекрещенным кованным железом
все, что ездит , летает и трахается, дешевле брать в аренду..
– Баба должна быть толстой, – сообщил невидимый оратор. – И с большими сиськами. Данила аж притормозил слегка. Насчет первого утверждения у него имелись сомнения, но со вторым трудно было не согласиться. – От толстой бабы много пользы… – продолжил голос, без сомнения принадлежавший тёртому жизнью нео. После чего…
Роман мой биографический вышел перед войной, "Закон Снайпера" называется. Я уж не ожидал, что опубликуют. Ан нет, напечатали. Признаться, был сильно удивлён. Потом я ещё два продолжения написал, и они тоже вышли на Большой земле, пока я по зараженным территориям Украины мотался.
— Ты знаешь, что такое ноосфера? Слышал, по крайней мере, такое слово? — продолжил гость. — Ну да, вижу, что слышал. Информационное поле земли. В котором накапливается все то, что творится в головах миллиардов людей, населяющих землю. Когда-то очень давно человек по имени Нострадамус писал прогнозы будущего, которые потом назвали предсказаниями.Ночной гость ухмыльнулся:— На самом деле предсказаний не было. Те, кто слышал его прогнозы, запоминали их и, так или иначе, передавали потомкам. То есть нагнетали напряженность ноосферы. А потом происходил обратный эффект. Прогнозы сбывались. И не потому, что кто-то их предсказал. А потому, что ноосфера, накопив информацию, сбрасывала ее людям обратно в виде объективной реальности. Примерно по такой же схеме происходят Выбросы в активной Зоне…
Каждый человек рождается чистым и невинным. Но когда дети вырастают, очень многие из них покрываются грязью. И тогда приходится наступать на них, для того чтобы пройти дальше.
Чёрт! Всё это напоминает дурной сон. Вот только проснуться не получается. Что делать? Куда идти? Хуже того — кто я?
— Что можешь интересного рассказать?
— Нового? Нахрена нам новое, когда старого говна — черпай, не вычерпаешь?
Эскалатор. Одно из самых непонятных изобретений человеческой мысли. Не проще ли было сделать обыкновенную широкую лестницу, чем мучиться над созданием узенькой, вечно ломающейся и безумно дорогой движущейся ленты, потакающей лени и прогрессирующей тучности хилых детей цивилизации?
Недооценка роли отдельной личности в истории человечества есть ни что иное, как переоценка собственных способностей.
В жизни часто так и бывает — отдавая кому-либо аптечку, силы,душу, ты порой теряешь слишком много нужного и важного, иногда теряешь себя, а после тебя равнодушно отправляют в помойку.
Но порой секунда — это очень много. Мгновения вполне достаточно для того, чтобы выпущенная пуля успела покинуть канал ствола и пробить сердце навылет.
Свойство такое есть у человека - ждать чуда даже тогда, когда его не может быть в принципе.
Есть у меня одна слабость - я иногда верю людям.
Мы всегда хотим того, чего у нас нет. А получив желаемое, чувствуем себя самыми несчастными на свете людьми, у которых отобрали мечту.
Если в твоей жизни случилось что-то хорошее,надо просто его принять,а не языком трепать попусту.
Сталкер-он как акула. Живой,пока двигается. А как остановился-значит сдох. Есле не физически,то внутри точно. Перегорел.
Когда стреляешь не пулями,а своей ненавистью,пули обычно сами находят цель,словно цепные псы,спущенные с поводков.
Бога можно просить,но нельзя задавать ему вопросов.
Сталкер-он как акула. Живет,пока двигается. А как остановится-значит сдох. Есле не физически,то внутри точно. Перегорел.
Если пойду я долиною смертной тени,то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине.
Самые опасные по жизни люди - спокойные. Они не нервничая, конкретно и качественно делают свое дело. С нервными проще. Пока они рефлексируют и дергаются, их, выждав момент, нейтрализовать можно. Со спокойными такое не прокатывает.
— Человек прохожий, обшит кожей, — ответил я, широко улыбнувшись. — Откуда иду — там уже забыли, а сюда пришел — ни за что закрыли.