Нас предают именно те люди, которым мы безгранично доверяем. Бойтесь тех, кого подпускаете к себе слишком близко.
Темно, пока мы не начнем искать свет. А свет есть всегда, даже в самой страшной и мрачной ситуации.
На себя бы посмотрела. С булками уже давно завязывать пора. А то в дверь скоро только боком войдёт, да и то, если хорошенько втянет живот.
— Вас нужно было поселить в женское крыло! — продолжал испытывать на прочность чьи-то зубы, оборотень. — Юбки вам только и не хватает! Рыжая, к тебе это не относится, у тебя ноги, как у цыплёнка голодом заморенного.
— О! Только вернулись и уже целоваться! — не страдая приступами хорошего воспитания, заметил Эргель. — А я тут волнуюсь, места себе не нахожу! Совесть есть?
— До встречи! — заправив прядь волос мне за ухо, прошептал Вирмар. — Светлого дня! — отозвалась я. — И давай, влипни во что-нибудь, пока мы тут расхлебываемся с отчетами. Все ж жить веселей.
— Вы так и будете столбом стоять? — полюбопытствовал спаситель. Уже второй раз спасает, между прочим. — Я могу дальше идти. Это же вы меня задерживаете!
— Как тебя на наш факультет-то занесло? Не обижайся, но выглядишь ты не очень воинственно. — Это ты меня сутра не выспавшуюся и не завтракавшую еще не видел, — задрала я подбородок. — С ложкой против дракона могу выступить.
— С кем ты спишь, тварь? С ректором? — С чистой совестью, — ответила я, сжав руки в кулаки и подавив желание въехать ему в челюсть. — Иногда с котом, так теплее.
— Ну, вот скажи мне, рыжая, чего тебе там спокойно не лежится? — просвистел оборотень, присев на корточки. — Дай мужикам почувствовать себя мужиками. Тебе же на руку. Лежи тихо, и умирай от усталости.
«Мы умны холодным рассудком, и абсолютно глупы горячим сердцем!»
Часто то, что лежит на поверхности, не всегда истина. То, что пытаются вложить в ваши головы — не всегда правда. И если вы не уверенны, если имеете свой взгляд на ситуацию — ищите доказательства.
Пока мы живы – все не так плохо.
Нас предают именно те люди, которым мы безгранично доверяем. Бойтесь тех, кого подпускаете к себе слишком близко.
А характер его улучшался с каждым глотком вина. И совершенно не важно, что глоток делала я.
Хорошие люди – как драконы! Кто-то верит, что они где-то есть, но никто их никогда не видел.
Казнь порою не так страшна, как ее ожидание.
Все вроде нормально. Только вид такой, словно узрела призрак кредитора.
«В любой, даже волнительной или не очень приятной ситуации оставайтесь уверенными в себе. И никогда не опускайте подбородок, это добавляет вам уныния и лет».
В моменты тревог и атеист уверует.
«Никогда не отступайся от мечты в угоду чужим планам!»
Отец, вскочив с кресла, и попытался нависнуть надо мной своим авторитетом. Авторитету мешал стол и отсутствие физических нагрузок последние лет так… много.