Вина, прощение — может, это всего лишь человеческие выдумки? Он вспомнил, как отец попросил у него прощения, и какое облегчение отразилось в отцовских глазах, когда Питер его простил, и как ему самому тоже стало легче.
Когда он проходил мимо девочки, случилось странное. Вар отразился в её зеркальных очках. И какой же он был жалкий — тот, кто смотрел на него из двух этих зеркал.
На войне не бывает выходных.
— И я сам это допустил. Не я выбирал всё это, но я должен был бороться. А я не боролся. Не знаю почему.
Вола была права — жаль, что он не может ей об этом сказать: там, куда он шёл, бита ему действительно пригодилась.
Пакс тоже родился с этим инстинктом недоверия, но что такое недоверие против доброты, особенно если её являют тебе щедро и постоянно?
До чего же это ценно, осознал вдруг Питер, когда у тебя есть кто-то, на чью честность ты можешь безоглядно рассчитывать.
Я просто что хочу сказать: какие бы ни случались несчастья, всегда можно начать сначала, как феникс, и ...
Ты не там, где должен быть. Случиться беда, потому что не там, где должен быть.
У Питера было всего два плохих воспоминания, связанных с мамой. Хороших было гораздо больше, и он любил перебирать их в памяти, ему от них становилось спокойнее Правда, он немного волновался, не сотрутся ли они от слишком частого использования. Плохие воспоминания он запрятал глубоко. И делал всё возможное для того, чтобы они оставались запрятанными. Но сейчас, пока койоты лаяли у него в голове, одно из них само выскочило на поверхность.
Даже если все-все плохо, мы всегда можем возродиться и начать заново
- У меня есть мир.
- Потому что тут тихо?
- Нет. Потому что я ровно там, где должна быть, и делаю ровно то, что должна делать. Это - мир.
Опять зашевелилась тревога. Весь день, пока они ехали, она таилась, свернувшись кольцами где-то рядом. Питеру вообще всегда казалось, что его тревога похоже на змею – только и ждёт удобного момента, чтобы подползти, скользнуть по спине вверх, и он опять услышит знакомое насмешливое шипение. Ты не там, где должен быть. Случится беда, потому что ты не там, где должен быть.
Люди должны говорить правду о том, сколько стоит война
Иногда лис поражает болезнь, от которой они забывают свои обычаи и набрасываются на других. Война - такая же болезнь у людей.
Иногда яблоко падает очень далеко от яблони.
А чувства вообще опасны, представь себе! Любовь, надежда... Да, вот именно, надежда! Опасно, видите ли! Нет уж, от чувств никуда не деться. Зверь по имени гнев живет в каждом из нас. Можно его заставить служить нам: гнев на зло превращает его в добро, гнев на несправедливость превращает ее в справедливость. Но сначала каждый должен сам разобраться, как направить свой гнев в нужное русло.
Якщо щось не діється тут, то це ще не означає, що воно не діється взагалі.
Іноді яблуко падає далеко від яблуні.
Звичайну правду буває помітити найважче, особливо, якщо вона стосується тебе. Якщо не хочеш знати правди, то зробиш усе, щоб її приховати.
Самые простые истины доходят труднее всего, особенно когда они касаются тебя. Если не хочешь знать правду, то сделаешь всё возможное, чтобы ее от себя скрыть.
Думаєш, в історії світу хто-небудь коли-небудь вирушав воювати на неправильному боці?