Главный герой, погибнув в ходе выполнения задания, попадает в тело одного из младших наследников клана лендлорда из другого мира, обычного бездельника-аристо. Но в мире межрасовых войн и дворцовых переворотов спокойной жизни не получится, и не надейся! Куда податься наследнику лендлорда, оставшись без замка и родных? Хочешь увидеть мир, познакомиться с интересными разумными и ликвидировать их? Найти уникальный артефакт Древних, обрести огромную силу и узнать свое Предназначение? Вступай в...
Книга 1
Главный герой — оперативник группы нелегальной разведки, погибая в ходе выполнения задания попадает в тело одного из младших наследников клана лендлорда из другого мира. Наследник — обычный бездельник-аристо, занятый больше служанками и выпивкой, чем учебой и магией. Только сейчас его сознание мертво, стерто после покушения. Второе рождение? Да. Теперь специалисту по внедрению приходится играть роль взявшегося за ум семнадцатилетнего мажора.
Книга 4. Главный герой, погибнув в ходе выполнения задания, попадает в тело одного из младших наследников клана лендлорда из другого мира, обычного бездельника-аристо. Но в мире межрасовых войн и дворцовых переворотов спокойной жизни не получится, и не надейся! И все-таки, несмотря на обретенный дом на другом континенте, на месте не сидится. Первый маг не зря оставил тебе свое наследство, и не только он. Старые друзья, новые враги и неожиданные приключения найдут тебя сами, хочешь ты этого...
Главный герой — оперативник группы нелегальной разведки, погибая в ходе выполнения задания попадает в тело одного из младших наследников клана лендлорда из другого мира. Наследник был обычный бездельник-аристо, занятый больше служанками и выпивкой, чем учебой и магией. Теперь специалисту по внедрению приходится играть роль взявшегося за ум семнадцатилетнего мажора в сложное время заговоров, покушений и дворцовых переворотов.
Cерж ван Лигус - Бывший военный инженер с огромным опытом, но оказавшийся не у дел в нашем мире после отставки, попадает в мир магии и начинает вживаться в новую реальность, не по своей воле оказываясь в самом центре событий - война спецслужб трех рас, диверсии, покушения, заговоры, переворот… А тут еще и прогрессорствовать приходится – кто сказал, что это легко в мире со средневековой технологией? Все не как у людей – нет, чтобы как все попаданцы изобрести самогон, лесопилку, газету или на...
Арман ван Осгенвей, он же Виконт, он же Гарс, он же Испанец вернулся и снова в деле! Этот мир на грани межрасовой войны. Королевства и империи находятся в жестоком противостоянии. Из старого пыльного сундука достаются технологии Древних, враги готовятся к последнему броску, чтобы утвердить свое превосходство над другими расами. Вот-вот достигнутое с таким трудом Равновесие рухнет, погребя под собой цивилизацию и надежду на выживание разумных. Вот только теперь это мой мир, и я сделаю все,...
Враги уверены, что ты сгорел в пламени ядерного взрыва. Да и возвращаться пока некуда — из-за интриг вражеских кланов твой род в опале, ты официально объявлен погибшим, на родине тебя не ждут. И только верные друзья поддерживают тебя, пока ты скрываешься на территории вероятного противника — последнее место, где тебя будут искать. Но рано враги празднуют победу… Тебя ведет девиз СБ — победить и вернуться!
Когда-то я был оперативником-нелегалом и погиб, но попал в другой мир. Теперь же я воюю за него, своих родных и близких, свою новую родину. Старый мир не видел новых войн? Увидит! Тонут корабли, горят порты, взлетают на воздух замки и штабы, в огне Посмертия сгорают враги. Под веселую песенку "Ведь от южных морей до айзанских степей ван Осгенвей всех сильней"! Спросите, а как же Равновесие? Отвечаю. Здесь решаю я, Паладин Ярсгара. И пусть весь мир ждет своей участи!
Бывший военный инженер с огромным опытом, но оказавшийся не у дел в нашем мире после отставки, попадает в мир магии и начинает вживаться в новую реальность, не по своей воле оказываясь в самом центре событий — война спецслужб трех рас, диверсии, покушения, заговоры, переворот… А тут еще и прогрессорствовать приходится — кто сказал, что это легко в мире со средневековой технологией? Все не как у людей — нет, чтобы как все попаданцы изобрести самогон, лесопилку, газету или на худой конец...
Княжич и княжна Драбицыны-Воронцовы, «королевская двойня». В миру — студенты Императорского универа и вполне себе обычные богатые наследники. Для посвященных — внуки легендарного Александра Драбицына — «Нави», потомственные волхвы и Скользящие между мирами, стажеры «Серой Верви». Не каждый может слышать Шепот Мирового Древа, не каждый может встать на пути порождений Безодни. Говорите, институтская технологическая практика — это скучно? Как бы не так, скучать точно не придется. Особенно если...
Российская Империя, да и вся Европа под угрозой, а, впрочем, когда-то было иначе? Фронт может и невидимый, но перемирия на нем не бывает, а враг силен и опасен. И только ты, наследник древнего рода, можешь переломить ситуацию, твоя обязанность —…
Арзун пал. Остатки зунландской армии разбросаны по континентам Изначальной. Но эльфары не учли одного — не все покорились силе завоевателей. Спецгруппа ветеранов Особого Егерского полка и Серж организуют сопротивление захватчикам. Дальная разведка по порталам, диверсии, саботаж, война с превосходящими силами противника — все для победы над врагом. И естественно, куда уж без хорошего оружейного производства…
Чужой мир. Чужая семья. Чужое тело. Но если ты честен, верен данному слову и готов попробовать прожить еще одну жизнь — то стоит рискнуть. Благо, твоих знаний хватит, чтобы на равных потягаться с врагами. Потому что хоть это иная реальность, но люди остались те же. И значит, ему придется защищать близких, помогать друзьям и стоять насмерть, когда потребуется. Потому что аристократами становятся не только по праву рождения. Но и по праву совершить Поступок... Содержание: 1. Евгений Юллем,...
Главный герой, погибнув в ходе выполнения задания, попадает в тело одного из младших наследников клана лендлорда из другого мира, обычного бездельника-аристо. Но в мире межрасовых войн и дворцовых переворотов спокойной жизни не получится, и не надейся! Твоя миссия не завершена. Еще родные места, Пограничье, занято врагом, а во власти сидит ущербный и слабый тиран. Но ты можешь переломить ситуацию, обратить в свою пользу слабости врагов и наконец-то свершить свою месть. Всем. Ты исполнишь свое...
Боги играют в игры.
Ты проиграл дуэль черному аватару, но боги закинули твою душу в один из альтернативных миров, в тело… американского школьника! Этот мир интересный — в нем есть и САСШ, и РИ, но еще в нем есть магия, и сильная, а также кланы ведьм, вампиров, оборотней и прочих существ. Вот тут и пригодятся занятия волшбой, которой тебя учили волхвы…
Но не думай, что от тебя отстанут.
Группа «Тора», точнее теперь синдикат «Тора-кай» продолжает свою охоту.
Якудза, продажные кэйканы, главы дзайбацу — наказаны будут все. Только вот не все из целей люди…
И надо предотвратить ритуал Истончения Сфер — попросту массовое жертвоприношение, готовящееся адептами Великих Драконьих Царей…
В мире волшбы нет друзей или врагов. Есть только конкуренты. Когда попадаешь в жернова магической войны между белыми и черными волхвами выход только один - стать сильным. Чтобы выжить и спасти своих близких. Если на тебя объявили охоту - стань охотником сам!
Приключения волхва, попавшего в тело американского школьника, продолжаются! И пусть тебя засунули в элитную магическую школу-интернат после того балагана, который только и может устроить отдельно взятый волхв в заштатном американском городишке — это ничего не меняет. Магия — на месте, потусторонние — в ассортименте, а точка поиска приключений их ищет со страшной силой. И они будут — в магической школе творится что-то непонятное. Весело, легко, ненапряжно.