Он и правда любит сводить вместе людей, но романтика тут ни при чем. Люди воспринимают любовь как то, во что верят, будто бы это религия. Как адепт этой религии, ты веришь в то, что где-то там существует некая принципиально иная, космическая связь между людьми, и в концепции этой связи ты посвящаешь себя поклонению кому-то другому. Люди должны верить во что-то, что больше и сильнее их, и обычные религии не всегда отвечают их запросам. Тогда этот концепт, называемый любовью, дает им то, что они всегда искали, – глубинный, иррациональный смысл, стоящий выше обыденности. Без осознания этого любовь становится очередным товаром, который нужно добыть. Большой дом, красивая машина, большая любовь. Ты не любил? Твоя жизнь прожита зря. Ты прозевал одну из остановок.
«Иногда разочарование – это прекрасное начало чего-то нового»
Всё меняется так легко, за секунду? Жизнь не должна поступать с тобой подобным образом. Она должна медленно сообщать тебе новости, хорошие они или плохие. Не бросать такие камни в твоё озеро и не указывать со злорадной улыбкой на круги, нарушающие спокойствие воды.
Ты не знаешь наверняка, что любишь кого-то, пока не помолчал с ним или с ней какое-то время.
Она вспоминала с тоской тот день, когда исчезли бабочки в животе, когда она смогла улыбнуться самой себе и признать, что это не влюбленность, а любовь.
Абсолютно логично, что слово «книги» ассоциируется со словом «полки», рассуждала она, но почему, черт возьми, слово «полки» ассоциируется у тебя с «Крепким орешком – 2»? Он должен был объяснить связь, которую его дурацкий мозг устанавливает между домашними тапочками и ежами, между улыбкой и летучими мышами, между плиткой и роботами пастельных тонов.
Самое главное всегда происходит за кулисами, в глубине - и всегда тихо.
Каждое объятие, казалось ему, делает кожу в месте прикосновения немного толще, и лишь после того, как нас обняли достаточное количество раз, нам становится удобно с самими собой, в своей коже.
Некоторые вещи невозможно понять, если не проникнешь в голову к тому, кто их сделал.
Многие люди считают свою жизнь мелкой, просто потому что всё время сравнивают.
Нас привлекает то, что красиво и совершенно, но мы влюбляемся в то, что реально - и хрупко.
Телесные мускулы гораздо проще качать, чем духовные.
Каждый писатель хочет, чтобы услышали именно его голос, даже если каждый читатель поймет его по-своему.
У всех нас есть свой шифр, и никто не может прочесть нас целиком, потому что все мы закодированы по-разному.
Пристраститься можно к чему угодно. Умные люди просто выбирают правильные объекты пристрастия.
– Ты здесь впервые, да?– Да, – признался он.– Первый стакан пива – за счет заведения, – подбодрила его Оснат.– Спасибо.– Но второй – по двойной цене.
Он читал ей Геймана и Сафрана Фойера, она разыгрывала перед ним Гюго и Камю, он развлекал ее Пратчеттом, она убаюкивала его Хемингуэем, он гладил ее Кобеном, она удивляла его Твеном.
Вы не будете спать, пока не поймете, почему одни птицы садятся на деревья, а другие – на электрические провода...
Внимание людей всегда обратно пропорционально их количеству в данном месте.
Кардиомонитор, милый приборчик, почти поэтичный. Одинокая линия с простым смыслом - если нет спусков и подъемов, то ты уже не живой.
Ты не знаешь наверняка, что любишь кого-то, пока не помолчал с ним или с ней какое-то время.
Когда-нибудь тебе расскажут кучу баек о том, что такое любовь. Не верь ни слову. Любовь – это не бум, это не взрывы и эффекты. Не праздничный салют в небе и не самолет с крупной четкой надписью на борту. Любовь потихоньку просачивается внутрь тебя, так осторожно, что даже не заметишь, и в один прекрасный день ты проснешься и поймешь, что тебе под кожу проник кто-то еще.
Если мужчина и женщина смотрят друг на друга четыре секунды – это всегда больше, чем просто четыре секунды.
Есть те, кто живет, сосредоточившись на настоящем моменте и на том, что надо делать сию секунду. Когда приходит любовь, они улыбаются и позволяют ей войти, но не отдаются по-настоящему. Они бы прекрасно жили и без нее, но это очень мило, что она пришла. А есть второй тип людей. Те, кто всю жизнь чувствует, что тоскует по кому-то, кого еще не встретил. Кто все время ждет, когда тоска исчезнет и кто-то войдет в дверь. Мы, второй тип, проблемные. Ищем знаки в любом маленьком жесте. Звонок в дверь, незнакомец, который обогнал нас на пешеходном переходе, улыбающийся официант - все это знаки, возможности, которые нужно проверить. Может быть, внезапно явится кто-то и точно совпадет по форме с какой-то выемкой в душе, - как ребенок вставляет треугольную игральную кость в треугольное отверстие, а квадратную кость - в квадратное.
Видимо, когда ты помогаешь кому-то достичь счастья, которого у тебя уже не будет, то и на твою долю перепадает его маленький кусочек.