Когда в 1793г по Филадельфии ударила печально известная эпидемия жёлтой лихорадки, мнения относительно источника заразы диктовпла партийная принадлежность. Демократы республиканцы считали это заболевание местным и относились его на счёт антисанитарии. Федеральный винили французов эмигрантов с островов Карибского бассейна. Демократы напротив ценили приезжих и их связи с Вест-Индией.
Выбор лекарств, пусть на тот момент они были бесполезны, также зависел от принадлежности к партии. Лечение предлагалосьядами (ртуть) , кровопускание, ледяные ванны и кора хинного дерева.
Чтобы побороть саму смерть, алхимики снова и снова обращались к блеску золота.
Оцените хотя бы «Говяжий тоник с кокой», который должен был заменить собой мясо. Если вам не хватало денег на филе-миньон, вы вполне могли купить отличный напиток с тем же вкусом стоимостью в несколько пенни. За эти деньги вы получите утоленный голод, умопомрачительное бухло и свою дозу наркоты!
Как любой европейский политик XVI века, в котором правили такие династии, как Медичи, Вольфганг II весьма серьезно относился к противоядиям.
Правило "Одна ночь с Венерой и вся жизнь с Меркурием" в ту пору было бесспорным
... для получения психоделического опыта безопаснее закинуться ЛСД, чем сделать себе нейрохирургическую операцию. Кроме того, это существенно проще организовать.
... отец-основатель всей медицины Гиппократ. В IV веке до н. э. он использовал раскалённое железо для лечения болезненных геморроидальных узлов. «Во время прижигания, — настаивал Гиппократ, — голову и руки больного надо крепко держать... Нужно, чтобы он кричал, ибо при крике прямая кишка сильнее выбухает из заднего прохода».
короче, если что-то идет не так - чистите кишечник. чистите, как в последний раз
Однако, как гласит наука, не все, что хорошо в чашке Петри, будет работать внутри человеческого организма
...в те времена расхожим выражением про сурьму было «яд в руках доктора уже не яд».
По словам Вольтера, «в своем легковерном походе на Италию французы приобрели Геную, Неаполь и сифилис. Потом они были отброшены и потеряли Неаполь и Геную, но сифилис остался при них».
Стэн Джонс, политик-либертарианец, который дважды безуспешно пытался стать сенатором и губернатором штата Монтана в 2000–2006 годах, являет собой случай тяжелой аргирии, развившейся после приема большого количества коллоидного серебра (он готовился к «проблеме 2000 года» и полагал, что она приведет к дефициту антибиотиков). Отвечая на вопрос журналистов о его серо-голубой коже, Джонс сказал: «Меня спрашивают, навсегда ли этот цвет и не умер ли я. Я отвечаю, что просто готовлюсь к Хэллоуину». Или к параду смурфиков.
Наша природная страсть копаться в глубинах природы очень сильна и заставляет нас всегда искать что-нибудь лучше (или ужаснее) существующего. Так, где-то между изобретением ракеты (XIII век) и электронной почты (1971) мы умудрились придумать монстра по имени героин
Вкус легкий, фруктовый, с нотками золы, фекалий и яда
Артур Конан Дойл, Жюль Верн, Александр Дюма, Генрик Ибсен и Роберт Льюис Стивенсон обожали вино с кокаином. Вспомните об этом, продираясь через длиннющие тексты классиков тех времен! Кокаин делает человека весьма уверенным в себе – а прозаика заставляет забывать о редактуре собственных текстов.