На самом деле, когда ты ничем не занят, — это жутко скучно.
Утром выглянуло солнце. Вроде ничего особенного, но стало чуть легче. Солнце — оно для всех. Ему неважно, маг ты или дитя Питомника, злой ты или добрый, живой ты или мёртвый. Оно просто светит.
Выскочку-учёного нужно остановить. Как угодно! Только таким образом Розалин спасёт свой дом и своих родных. Если не найдётся другого выхода — убить. Да, это нужно сделать! Ради их будущего, их свободы, самого их существования! Но иногда ей кажется, что легче убить саму себя. Долг или любовь? Чертовски трудный выбор с непредсказуемым результатом.
Самые смелые так и погибают — юными, отчаянными. А самые осторожные живут дальше и дают осторожное потомство. Это называется селекция.
Военные люди знают — хорошо, когда стабильно, иначе только хуже.
Она понимала, что просто любовь разная, что правду говорят — любовь не делится, с новыми объектами она рождается новой, но не могла избавиться от ощущения, что ради малышей и жизни не жалко!
Пусть тебя не сбивает с толку его отстранённость и молчание, он не такой болтливый, как твой тот… первый. Язык у того был подвешен прекрасно и словом ударить он мог тоже хорошо, ты на себе ощутила его главное умение — бить.
Нет зверя страшней, чем человек.
Зачем быть живым, если ты не живешь, а существуешь.
Раз дело нужно сделать, нет смысла его откладывать, делать- то все равно придется.
Счастье само себя не найдет.
Мне просто нужна родная душа.И тело.Желательно красивое.
счастья. Это такое чувство, которое поднимает человека над обыденностью и заставляет парить над всеми житейскими невзгодами…
Я хоть и слабенький лекарь, но точно знаю, что он здоров. Ну, злой немного, но это не лечится.
Умение уклоняться от летящих предметов в любом столкновении с врагами – самое сложное дело, так сказать, вершина мастерства.
Умение уклоняться от летящих предметов в любом столкновении с врагами – самое сложное дело, так сказать, вершина мастерства.
– Пить ты не умеешь.
– Еще бы! Я врать не умею и пить не умею. А должна?
– Э-э-э, не знаю, по мне, так не помешает.
– О, чудная бы девушка получилась. Желаю тебе на такой жениться. Чтоб о репутации не заботилась, пила, как мужик, и врала не краснея!
Ну, а лучший метод борьбы со страхом – про него начисто забыть.
иметь нечто живое, ценное и потерять его – это очень страшно. Сама мысль о возможной потере парализует и вызывает тайные страхи о том, что проще, когда ничего ценного у тебя нет. Но я ни секунды не сомневаюсь, что счастье иметь любимых людей того стоит. Иначе зачем жить? Ведь рано или поздно нас не станет, и это неизбежно. Так пусть наша жизнь пройдет в радости, которая только сильнее от осознания того, что она конечна.
Умные всегда на чужом опыте учатся, а таким, как ты, приходится самим бока отбивать. Как ты, их отбивая, голову еще не свернула
Ругань — одно из местных развлечений. Когда нет ни интернета, ни телевизора, развлечением становится даже такая малость.
Все самое лучшее она заберет с собой, потому что память у нее не отнять.
У любой силы должна быть слабость. Чем больше сила — тем сильнее слабость. Ты — моя слабость.
Я не помнила его прошлых поцелуев, но почему-то была уверена, что теперь они совсем другие. Что между нами больше нет ожидания и осторожности, а только какая-то нездоровая жажда, смешанная с отголосками долгих ночных кошмаров и приправленная горечью необъяснимого одиночества, когда ты постоянно среди людей, но все же совсем ничей.
Дынко тем временем рассеяно разглядывал остальные шары, сваленные кучкой. Туманом клубилась разнообразная информация, среди которой была и та, что получить иным способом невозможно — картинки пустынных пляжей, занятых дивами. Как теперь узнать, что именно там происходит? Может, времени совсем не осталось и дивы вот-вот появятся, и неизвестно теперь, что делать, а присланный волхв оказался ребенком, которого хочется побыстрее отправить назад в столицу, где безопаснее. Но нельзя.