В тот день странным Жени показалось отсутствие отметин на своём теле. Когда она перед зеркалом примеряла платья, то с удивлением обнаружила, что ни засосов на шее и груди, от влажных поцелуев щедрого любовника, ни синяков на боках и бёдрах от его пальцев, которыми он сжимал, заставляя выгибаться ему на встречу, на ней не было. Вот что значит профессионал своего дела! Море удовольствия и не одного следа, на случай если у партнёрши имеется внимательный мужчина.
— Так может он родственницу провожал?
— На прощание она его так засосала, будто пыталась своим языком ему гланды прощупать, а перед этим коробочку с часиками подарила.
— И тебе не обидно, что чужой дядя будет крутиться возле твоей мамы и лезть в семью?
— Чего в этом такого? — пожал плечиками Гриша. — Вот ты с папой крутишься, к моим бабушке и деду в гости ходишь, а нам с мамой не обидно.
«Поскорей бы наступило завтра, и тебя отвезли к маме» — оскорблено подумала Софья.
Женя имела знакомство с парочкой лиц, носящих звание — психолог, и хоть их общение не было близким, люди, выбравшие эту профессию, симпатии у неё не вызвали. Ей было трудно представить, как кто-то такой безграмотный или самовлюбленный при обычном общении, может превращаться в хорошего специалиста во время сеансов с нуждающимися в понимании клиентами.
Женя понимала, что злость разрушительное чувство и копить её не нужно. Но на данной стадии её жизни, это злоба ей помогала двигаться вперёд.
Может, время действительно лечит? Или же человек способен приспособиться к любым условиям и, привыкнув, даже начинает чувствовать себя комфортно, забывая о неправильности положения, в котором оказался?