"Этот неожиданный поворот судьбы часто грезился Суданскому в его фантазиях в скромной съемной квартирке в переполненном микрорайоне столицы. Однако дело шло к сорока годам, а мечты так и оставались мечтами, и приходилось спускаться с небес на землю, брать в руки чехол с электрогитарой, аппаратуру и идти на вечерний концерт на шумную улицу".
"Ты еще молод, Дима, а поработаешь побольше у нас – поймешь, что очень многие преступления имеют эти самые семейные корни. Вот говорят, что «яблоко от яблони недалеко падает», а на самом деле наши дети – они как колодцы. Мы создаем их, ухаживаем, и всю жизнь смотримся в них, отображая свой образ в их глубине. А потом уже в старости хо-тим напиться воды из такого колодца. И пьем то, что полу-чилось. Так что воспитывай сына, Дима. Это важно".
"Бессонница и мысли о работе – что может быть неприятнее ночью! А днем все это превращается в головную боль и ощущение незатихающей внутренней разбитости. Но работать было нужно. И непросто работать напоказ. Дело это чем-то привлекало Владимирова. Он чувствовал, что перед ним необычный преступник и далеко не рядовое преступление. И чем-то все это было связано с театром, который стал непросто местом преступления, но и местом начало какого-то жизненного сюжета, который майору нужно было распутать, чтобы докопаться до истины".