Ничего нет лучше обыкновенной жизни
... человек рождается с чувством справедливости, заложенным природой. Богом. Думаю, у многих этические реакции со временем тормозятся и исчезают. Откуда-то берется нетерпимость, узость взглядов. Как молочные зубы - так выпадает из сознания человека всё врожденное.
Как может такое существовать в одном мире: "Божья благодать" и такой адский сволочизм и несправедливость? Я потом лежу и ещё долго плачу в одиночестве. Чтобы уши были мокрые и чтобы наконец перестать ненавидеть некоторых людей.
Есть ли шанс у Вики-Рены однажды почувствовать, как накрывает от стихов или хорошей музыки? Есть ли у них шанс почувствовать невероятное стремление что-то изменить, узнать, постичь? Есть ли у них хоть какой-нибудь шанс?
Альберт Швейцер не верил в то, что один человек может полностью познать другого. Это ужасная самоуверенность и глупость. Даже, если человек живет бок о бок с человеком много лет. Он говорит, что люди бредут рядом в полумраке и не могут разглядеть черты ближнего...
Никто не поймет, как может быть прекрасна жизнь, когда вы рядом. И как горько, как горько можно печалиться по коту...
- Вас надо лишить родительских прав, Вайнштейн! Вы угробите нравственность ребенка вашими разнузданными выходками!
- Что мои выходки по сравнению с вашими!
Запахло мордобоем. В сапожной мастерской было много народу - одни пришли чинить башмаки, другие прятались в ней от дождя, людям было интересно.
- Э! Э! - вежливо, заботливо, но властно выразил свои чувства сапожник. А сапожники, они выражаться и не так умеют. И когда сапожник показал, как он умеет, противники в ужасе выскочили из подвала, покидали друг в друга молнии из глаз и разбежались в разные стороны.
Поразительно, но у нормальных людей представления в период, который пришелся на нашу юность, были таковы, что все должно было быть честно.
Никогда мне не стать симпатичной старушкой, чтобы ко мне приходили тимуровцы пить чай с вареньем и спрашивать, не нужно ли мне помочь складывать дрова.
Альберт Швейцер - праведник мира. У него повышенная чувствительность к правде, к красоте, он испытывает глубокое сочувствие к любому одушевленному существу.