Обнаружив в числе похищенных помимо Добби Валеры еще и Джейн, Рона и Моню, хозяин поместья пришел в дикое негодование и даже попытался отобрать у командира отряда троллей, который и руководил операцией, его чудовищную дубину. При этом орал, что засунет эту дубину троллю в то самое место, где у того остатки мозгов прячутся. Даже не слишком умным стражникам стало понятно, что речь идет вовсе не о голове.
Вот станем побольше зарабатывать, перейдем на трюфеля с куропатками. А когда доход достигнет совсем уж неприличной цифры, снова вернемся к овсянке. Очень богатые люди помешаны на здоровой пище. И хорошо, если дело ограничится овсянкой, как бы сырую морковку вместе с брюквой вместо завтрака, обеда и ужина жевать не пришлось. От одной этой мысли девушку передернуло.
«Выглядит, как утка. Плавает как утка. Крякает как утка, значит, это — утка. В крайнем случае, крокодил».
Принц умудрился что-то сотворить с черепом тролля, и тот научился щелкать зубами. Причем с удивительным проворством смыкая челюсти именно в тот момент, когда принц подносил туда свой палец. И будущий Император тыкал в широко распахнутую челюсть тролля свой указательный палец, а потом быстро его выдергивал, стараясь избежать болезненного укуса. На момент появления Лики тролль вел со счетом 174 на 69, а палец у принца прилично распух.
Лика провела первую в своей жизни планерку с трудовым коллективом. И пусть у нее напрочь отсутствовал управленческий опыт, но девушка твердо знала, что главное — это сформировать в коллективе корпоративный дух и загрузить работой. А уж характер самой работы и ее осмысленность являются вторичными.
Свадьбу отменить, пельмени разлепить, невесту считать девушкой.
Если бы Лика могла предположить, что за ночка ей предстоит, она бы наверняка пропустила сегодняшнее посещение спальни и заменила бы его чем-нибудь более одухотворенным. Например, чисткой унитаза с помощью зубной щетки. Знакомый по Питеру парень, не сумевший отвертеться от службы в армии, рассказывал, что подобная процедура значительно повышает самооценку.
Растолкав локтями спорящих, она прорвалась к сопроводительной табличке и прочитала название картины: «Император в стиле «Ню». Название привело ее в полный восторг. Надо было бы быть гением, чтобы разглядеть в наборе геометрических фигур, в духе Пикассо голубого периода, фигуру Императора. Да еще и голого.
Чего у девушки никогда было не отнять, так это ее жизнеутверждающего пофигизма.
Недаром же она всю ночь изучала «Криминалистику для чайников. В вопросах и ответах». Брошюра, видимо, была написана каким-то выходцем с Земли. Кому еще в голову придет такое дурацкое название!
— Девочки бывают разные: хорошие и плохие. Хорошие девочки хорошо учатся, поступают в институты, потом много лет работают участковыми терапевтами или учителями младших классов. Их все любят. И когда хорошие девочки выходят на пенсию, соседи всегда готовы одолжить им сто рублей на лекарства до конца месяца.
— Плохие девочки обычно учатся так себе. Они рано выскакивают замуж за богатых пожилых мужчин, а после скоропостижной смерти первого мужа, повторяют этот финт еще несколько раз. Плохие девочки не живут духовными ценностями. Они прожигают свою жизнь в Канах и на Мальдивах, тусуясь по алкогольным вечеринкам и светским раутам. Вместо того, чтобы наслаждаться прекрасной книгой, плохие девочки шляются по брендовым бутикам и ювелирным магазинам, скупая десятки ненужных туалетов из последних коллекций и делая сложный выбор между изумрудным колье, бриллиантовыми серьгами и рубиновой брошью. В конце-концов, будучи не в силах принять разумное решение, покупают все.