За ужином я даже спросил у деда, чем он цеплял своих многочисленных подружек, и тот ... изрек, что в основе любви должна быть искренность.
— Откуда шрам? — я не гуру тактичности, но едва ли Эрике нужны церемонии. Девчонка расправляет на колене блестящий фантик и буднично отвечает:
— Пролила на себя чай. А у тебя откуда? — она кивает на мои руки. Я запамятовал о маскировке и запалился, зато эффектно и эпично сорвал с себя пиджак.
— Пролил на себя жизнь... — пожимаю плечами.
...разве можно любить и быть искренним, когда тебя каждую секунду, каждый день никчемной жизни ржавчиной разъедает вина? Ее пятна ширятся, вгрызаются в душу и уже сожрали все светлое, что изначально там, кажется, все же было...
«Погружаясь на дно, не тащи за собой тех, у кого есть шанс на спасение».
Можно полжизни ошибаться, блуждать в тумане, а потом внезапно наткнуться на своего человека и выйти на верный путь.
«Никто не умрет девственником — реальность всех поимеет…»
..алкоголь — весьма странная штука, он развязывает руки мечтам...
...прощение — ненужная опция, развязывающая руки моральным уродам.
Знаешь, я всё думаю: когда мы оттуда уедем, как люди будут жить без нас? Кого будут проклинать и винить во всех своих бедах?
И пусть я тоже всего лишь ничтожная пылинка, обитающая на задворках вселенной, я бы хотела прожить отмеренный мне срок ярко. Я бы хотела дарить любовь людям. Ведь ее настолько много, что она не вмещается в груди.
Умерев, мы станем звездами, чистым синим небом, ласковым ветром, теплым дождем, солнцем, землей, огнем, водой. Мы останемся в глазах любящих людей тоской и светом, и память об ушедших будет вечно согревать живые сердца…
В груди бабочкой трепещет что-то живое, рвется наружу, болит и ноет, адреналин покалывает пальцы, на глубоком вдохе захватывает дух. Это состояние называется вдохновением. Возведенным в крайнюю степень влюбленностью и весной.
Разрушать любимого — все равно что разрушать себя.
Остаться в одиночестве — самое страшное, что может случиться с человеком.
Взрослыми нас делают не резкие волевые решения, не серьезные разговоры на сложных щах, не способность вывернуться из любой ситуации, не ощущение застывания в бронзе своих успехов.
Взросление — это умение с улыбкой смотреть вызовам в глаза.
«Все будет, стоит расхотеть…»
Вокруг слишком много людей, которые лучше знают, как тебе себя вести и о чем думать. Они считают святым долгом давать советы, хотя ты и не просишь, и не понимают, что одиночество — это не вина, а беда.
Ах, если бы хоть кто-то доходчиво объяснил, как должен мыслить и что обязан чувствовать взрослый самодостаточный человек…
Не многие в наши дни способны, рискнув спокойствием, вступиться за ближнего, это давно уже норма жизни. Безразличие — норма жизни…
Одно из самых ужасных состояний, которые могут случиться с человеком — это праздность. Именно она тянет за собой вереницу других смертных грехов ... Все беды от праздности.
...статус так легко потерять, а вот при любых раскладах оставаться человеком под силу немногим.
...все в жизни взаимосвязано: люди, с которыми мы встретились на жизненном пути, посланы космосом не просто так. Столкнувшись, мы разлетаемся по новым траекториям, на них пересекаемся с другими людьми — и так до бесконечности. Возможно, в этом есть некое высшее предназначение.
Как же хочется снова увидеть мир глазами ребенка, не замечающего теней и солнечных пятен. Как страшно взрослеть и узнавать природу людей и их поступков.
Рано или поздно все мы взрослеем: прежние увлечения кажутся странными, суждения — до смешного наивными, люди открываются с неожиданной и неприглядной стороны. С глаз будто слетает пелена — в один момент все, чего ты не хотел или не мог осознавать, предстает вдруг во всей пугающей очевидности.
Ненависть напоминает огонь: с одной стороны, она способна быть беспощадной и разрушительной, а с другой – приносит очищение и избавляет от гнили и ржавчины.