Влад запутался в токсичных отношениях и разрушает все вокруг себя. Эрика сбежала от прошлого и пытается собрать свою жизнь из осколков.
У Эрики есть повод ненавидеть Влада, у Влада есть причина во что бы то ни стало с ней сблизиться.
По прихоти судьбы они становятся однокурсниками. И самыми важными людьми друг для друга.
И я вдруг осознаю, что прощение открывает перед нами множество дорог, ведущих к свободе, тогда как стремление к мести выматывает, разрушает и гонит в никуда.
... между хорошим сексом и осознанием себя настоящим мужиком определенно есть связь, но она заключается не в удовольствии, которое ты умеешь доставлять, а в уважении, заботе и готовности взять на себя ответственность за поступки.
— У меня вообще интересные отношения с болью, — откликается Влад. — Мое тело — оболочка для боли. Через него мне причиняют боль. С его помощью я от боли избавляюсь. И все эти травмы — пустяки. Потому что тело никогда не болело сильнее, чем душа.
За ужином я даже спросил у деда, чем он цеплял своих многочисленных подружек, и тот ... изрек, что в основе любви должна быть искренность.
— Откуда шрам? — я не гуру тактичности, но едва ли Эрике нужны церемонии. Девчонка расправляет на колене блестящий фантик и буднично отвечает:
— Пролила на себя чай. А у тебя откуда? — она кивает на мои руки. Я запамятовал о маскировке и запалился, зато эффектно и эпично сорвал с себя пиджак.
— Пролил на себя жизнь... — пожимаю плечами.