Паркур - это прекрасно. Он развивает тело и помогает держать себя в форме. Главное - соблюдать какую-то технику безопасности и не приземляться на голову. Как я. Теперь у меня новая жизнь в новом мире и новом теле. В теле безродного бродяги, которого из холодного расчета взяла под крыло местная полу-легальная банда. Теперь у меня зачаточные способности к магии и оружие, которое меня не слушается. Ах да, - еще я заражен. И жить мне осталось несколько недель.
Когда-то в этом мире появился реадиз — магия, которая теперь раскалывает мир пополам.
Брат против брата, сын против отца, мать против дочери. Вчерашние друзья оказались по разные стороны баррикад, и итог у всего это лишь один.
Мне же остается лишь помогать одной из сторон — той, которую выбрал я. Той, которая выбрала меня. Ведь у меня не было возможности предотвратить все это.
Или была?..
Когда-то я был…
Да какая разница, кем я был. Главное, что теперь я — единственный в мире стреломант, единственный в мире человек, выбравший Линию Времени и единственный, на кого все еще охотятся два оставшихся брата.
Чушь. Все это полная чушь.
Что важно — так это то, что я знаю тайну. Тайну, что может отправить в бездну весь мир.
Когда-то я был лучшим наемным убийцей своего мира. Мой лук не знал промахов, а стрелы купались в крови.
Но это было давно. Теперь я в новом мире и в новом теле, и все что у меня осталось — это лишь мои навыки, которые пригодятся мне и здесь. Меня не приняли в магическую академию, а значит над моей головой все еще висит меч вендетты моего отца.
Но он еще пожалеет, что со мной связался. Ведь я — единственный в этом мире стреломант.
Попасть после смерти в другой мир, полный магии - это еще четверть беды. Осознать, что здесь ты никто и, по сути, тебя может безнаказанно убить любой встречный - еще четверть.
И целая половина беды - знать, что даже в своей реальности ты не выделялся ничем выдающимся, кроме разве что хороших навыков игры в страйкбол.
Так что даже существуй в этом мире порох, ты бы...
Погодите-ка!..
Когда-то я был лучшим наемным убийцей своего мира. Мой лук не знал промахов, а стрелы купались в крови. Потом меня предали мои же собратья ради награды за голову. Но умерло лишь тело. Боги дали мне вторую жизнь в новом мире и новом теле.
Теперь я бастард уважаемого и известного рода, почти лишенный магии, которая и определяет, кто ты в этом мире. И, будто этого было мало, меня еще и собственный отец хочет убить!
Шестьсот пять лет назад пространство разорвалось, как прогнившая тряпка, и в мир вступил ужасный демон. Следующие пять лет исчезли из истории мира. Заглушенные воплями, вычеркнутые кровью, скрытые под тысячами мертвых тел. Шестьсот лет назад самые сильные маги этого мира ценой невероятных усилий и жертв смогли победить демона и заточить его останки в трех сотнях раскиданных по миру охраняемых гробниц, из которых только три были настоящими. Три, скрывающие в себе доспехи демона, копье демона и...
Попасть после смерти в другой мир, полный магии — это еще четверть беды. Осознать, что здесь ты никто и, по сути, тебя может безнаказанно убить любой встречный — еще четверть. И целая половина беды — знать, что даже в своей реальности ты не выделялся ничем выдающимся, кроме разве что хороших навыков игры в страйкбол. Так что даже существуй в этом мире порох, ты бы… Погодите-ка…
Давайте начистоту — кому нравится делать то, что не хочешь? Никому не нравится. Кому нравится идти туда, где уже пропадали люди до тебя? Никому не нравится. Кому нравится иметь при этом под боком команду психопатов, самоубийц и преступников, зачастую в одном лице? Ну вы поняли… А кому нравится при этом понимать, что агонизирующий мир вокруг есть результат четырех глобальных всемирных проектов? И при этом знать, что ваша команда — это пятый проект…
В мире, в котором остался лишь один континент, не павший под натиском неизвестного науке организма из космоса, все просто хотят жить спокойно. Вокруг и так все слишком плохо, чтобы усугублять это положение еще и внутренними междоусобицами. Поверхность почти мертва, и вся жизнь уже полтора века как переместилась в небеса, на летающие корабли и летающие города. Миру, в котором остался лишь один континент, осталось жить какие-то десятилетия. Но все же находится кто-то, кто решает, что и это —...
Ты думаешь, что твой народ, переживший атомную войну в бункере посреди радиоактивной пустыни — последние люди на Земле и ваша задача — приспособиться к новой жизни. Но что ты будешь делать, когда ваш источник воды вместо жизни начнет нести смерть? Ты думаешь, что твой народ, переживший атомную войну под силовым куполом, накрывающим целый город — последние люди на Земле и ваша задача — вернуть жизнь в фонящую пустыню, сделав ее снова пригодной для жизни. Но что ты будешь делать, когда, казалось...