Супер! Я тут раздумывала: стоит ли завести котенка, а у нага целый крокодил! И какая от него польза? Не погладить, ни потискать, ни поиграть.
- На сумку растите?- меня заинтересовало целевое использование Няшки.
-А после я наконец-то пошла спать?- с надеждой человека, которого застали над горой трупов с топором и амнезией, спросила я.
- Конечно,- неестественно бодро ответил наг.
- Врешь?- вздохнула я.
- Не договариваю,- Охвайс внимательно посмотрел на небо. Я тоже задрала голову, но ответа там не увидела.
- О, а вот и Няшка,- наг обрадовался любимцу и смене темы. Ну и ладно. Сама все узнаю. Главное чтобы не было трупов. Остальное можно пережить. Умереть со стыда, но пережить.
Голос у меня хороший, командный. Вот буквально на днях сосед снизу попросил не петь так громко в душе. У него хомячок линять начинает. А собачка (злобная крыса на тонких ножках) икать начинает.
Мечта быть самой красивой, чтоб мужики в штабеля укладывались, как-то неожиданно подобралась сзади и обняла за плечи. Главное, не оборачиваться — вдруг там песец.
Я икнула. Нет, конечно, я выругалась про себя некультурно и в духе строителя, которому напарник на ногу мешок цемента уронил, но для собственного успокоения буду считать, что икнула.
Сейчас у меня намечается занимательное времяпрепровождение: разговор по душам с собой, чтобы потом психиатр захлебнулся слюной от количества моих диагнозов.
Воспитание срочно задвинулось подальше и наружу вылезло ОНО. Такое состояние бывает у девушки раз в месяц, особенно если звезды сошлись в неприличную фигуру: начальник наорал на работе, попался вредный клиент, по дороге домой в общественном транспорте оттоптали новые сапоги, какая-то тетка больно ударила тяжелой сумкой, в магазине нахамила кассирша и перед самым подъездом еще и машина окатила грязными брызгами светлое пальто. И вот вваливаешься в квартиру с единственным желанием закрыться в душе на час, но тут тебя ждут два сюрприза: отсутствие горячей воды и муж с вопросом «а что у нас на ужин?». И все. Покойся с миром храбрый мужчина, тебя уже ничего не спасет.
Любая женщина в душе или мягкий пушистый хомячок или злостный хомяк-убийца.
— Оставим это как запасной план запасного плана самого запасного плана, — сдался фон Тилль.
— Ага, и чувственность от ведьм. Слышал они регулярно сбрасывали напряжение с партнерами. Но если у тебя возникнет такая потребность — обращайся. Мне понравилось.
Вот это самопожертвование, аж слезы умиления наворачиваются!
От злостного избиения с возможным нанесением тяжелых телесных повреждений герцога спас стук в дверь.
Никогда не мечтала оказаться в центре международного скандала. Особенно если в толпе зевак зеленеет лицом матушка, а король недвусмысленно намекает лечение идиотизма нетрадиционными методами через палача.
По мнению шовинистского общества девушка должна съедать один салатный лист и быть сытой. Ага, даже коза не наестся таким скудным рационом.
Когда в такой нервной обстановке из-за твоей спины возникает некромант, ты меньше всего думаешь о снимках. В себя я пришла сидя верхом на каком-то гробу, настойчиво скребя каменную крышку, в надежде подвинуть покойника и затихариться.
Мне на работе нервотрепки хватало, чтобы получать дозу еще и редкие моменты отдыха. А сегодня с утра аж азарт проснулся. Даже возникло желание спуститься на кухню и отжать у тетушки Доры скалку, а лучше сковородку.
В общем, мода допищалась — это был ее предсмертный хрип.
— Ой, да полно вам, — отмахнулся от слов Палмиса мэр. — Жену нужно выбирать головой, а не сердцем. Лишние страсти на семейном фронте — это пустое.
Когда я мечтала найти родственную душу, то, видимо, забыла уточнить — не второго такого же идиота.
Нам принесли еду. На огромных тарелках сиротливо лежал небольшой кусок мяса и половинка вареной картошки. Для эстетики все было украшено обильно зеленью и кляксами соуса. Я тоскливо вздохнула: перед походом в элитный ресторан полагается поесть дома, видимо. Кто бы знал.
Зачем мне завещание? Чтобы юрист со смеху помер, оформляя его?
Особенно радовала огромная клизма под стеклом при входе. Наглядная демонстрация самого традиционного метода лечения.
— Иногда помощь — это хороший пинок, — с милой улыбкой одарила всех мудростью. — Дай девочке почувствовать вкус настоящей самостоятельности.
Палмис сделал фирменное лицо под названием "поставь рядом кирпич и найди десять отличий"
— Эйра? — еще больше удивился маг льда и стал похож на очень испуганную сову. — Я-то думаю, что за прекрасное виденье, а это всего лишь ты.
Вот молодец. Одной фразой и похвалил, и унизил. А я уже успела умилиться, как трогательно и беззащитно он выглядел пускающим слюни во сне на унитазе.
На небольшой сцене задорно потрясая юбками из листьев, выплясывали загорелые туземцы. Я для вида повосхищалась, все равно этот этнос не понимаю. Вот был случай: рабочего разрядом энергии шибануло, он также трясся. Даже веселее.
На свою голову Генри попросил почитать что-нибудь ему. Имелась у меня одна книжечка, оторванная от сердца Цилей. Судя по потрепанности обложки, отдиралась она не охотно. Триста сорок пять страниц страданий и сомнений. Розовые сопли не просто были размазаны по листам, они стекали с них. Именовалось это безобразие: «Любовный пятиугольник». Мне хватило бросить беглый взгляд на первые строчки, чтобы закрыть ее и больше не открывать. Как эта писанина, по мнению подруги, должна была скрасить досуг в отпуске, ума не приложу. Но теперь книжка пришлась кстати.
Охвайс воскрес. Он решительно встал с кровати, откинув одеяло, чтобы отобрать у меня этот сборник страданий. Вот что с мужчинами живительное слово дамского романа делает.