— Лиля, девочка, послушай старого дядю Сёму! Есть три вещи, о которых не стоит рассказывать своему мужчине. О своей зарплате, работе и любовниках. Мужчины очень плохо на это реагируют.
Старость любопытна.
- Муд@к? - охотно пополнял словарный запас Энжей.- А мама говорила, что дедушку по-другому зовут.
- Это для своих, - тут же объяснил ему Алекс. - Иногда совсем взрослые взрослые так друг друга называют.
- И у него проблемы сразу с математикой и объективностью. - Добавил Алекс.
- Да? Интересный набор. И в чëм это выражается? - заинтересовано спросила Меган.
- Да он вечно сам себе цену завышает. - Хмыкнув, добавил Рид.
помните, вы нас учили, что всегда нужно разговаривать, а потом только решать? Со мной не разговаривали.
... всплыл в памяти разговор с дедом, когда я спросил, а как он понял, что любит бабушку.
- Вот когда ты, увидев свою девушку только что проснувшуюся, без косметики и всяких ваших новомодных штучек, и тебе захочется её тискать и целовать, то всё, парень! Ты нарвался, это и есть любовь! - усмехнулся дед.
- Надо тогда просто держаться от такой девушки подальше и всё пройдёт, - самоуверенно заявил тогда я.
- Мысль конечно верная, но ты попробуй, отпусти. - Не стал со мной спорить дед.
- Пока дурная кровь бушует и приливает не вовремя и не к тем частям тела это не любовь. Запомните мальчики, вставший член, это показатель скорее общего здоровья, а не чувств. - Говорил мой дед. - А вот когда появится она, та самая, настоящая, там уже надо голову включать! Действовать нужно осторожно и с хитростью, незаметно окружать, сокращать шаг за шагом её личную территорию. Чтоб она оглянуться не успела, а уже дышать может только воздухом, смешанным с вашим запахом!
- Да, поэтому не перебарщивайте с туалетной водой, ну и мыться не забывайте, - добавляла бабушка.
- Девочки, поверьте! Муж - это не та мебель, которая должна быть в каждом доме!
А я, кажется, начинаю понимать любимое выражение своего отца, что ничто так не радует, как непредвиденная прибыль
— Дражайшая супруга, моя ревность уснула буквально несколько часов назад. Вот вы прям уверены, что стоит будить эту гадину? —
Там кстати Гарден в расстроенных чувствах.
— А что случилось? — заволновалась Хелла.
— Я слегка обознался, и пока моя жена без спросу рисковала своей жизнью, её кузен получал от меня задаток супружеского долга! — прошипел муж. —
А твоя помощь мне нужна, чтобы двигать каменные блоки и носить тяжести.
— Дорогая супруга, у меня что-то в последнее время складывается впечатление, что вы рассматриваете мужа исключительно с точки зрения полезности в хозяйстве. — Облокотился на плиту с надписями и привычно сложил руки на груди Норидан.
— А как иначе? Очень полезная штука оказалась. Даже сама не ожидала. —
была чёткая цель, план, исполнение которого, к этой цели должно было привести, и общее желание сделать свою жизнь лучше. Но при этом, это желание не выполнялось за счёт других.
А здесь, что в императорском дворце, что во дворце омана, от интриг не продохнуть! Крики, скандалы и одно сплошное враньё. Готовы утопить друг друга, лишь бы самим повыше сесть.
Нет, я сама отнюдь не полевая незабудка! Но должна же у людей быть какая-то грань? Или правило, чем ближе к власти, тем подлее и злее, срабатывает всегда и везде?
Да много ли надо по-настоящему любящей бабе, чтоб узнать, что её мужику по нраву? Раз увидела или услышала, и всё.
Нет и никогда не было ничего красивого в войне, нет в ней притягательности. И победа, и поражение всегда с одинаковым мерзким оскалом. Это всегда потери, страдания и разрушения. И страх! Дикий, леденящий, выворачивающий на изнанку страх.
Не зря говорят, что самая крепкая стена, легко падет всего лишь от одной маленькой тележки золота.
...Ты вон кушай, и горячего попить не забудь. А то носишься со своим гронхом наравне, одни мослы остались. Никакой радости мужскому взгляду!
– У меня хорошая фигура! – возмутилась я.
– Где? – искренне удивилась Шарги. – Я только шею вижу, от подбородка и до пяток. Ты когда приехала, хоть чуть-чуть мяска было, а сейчас вон, скоро за молодым деревцем прятаться будешь.
– Да на кой они мне сдались? – возмутился Ярый. – С тем, что есть, дайте горы сил управится! Не все такие головастые, как ты или твоя мать.
– Так женитесь, дядя. На ком-нибудь головастом, как вы говорите. – Подсказала Малис.
– Нет, я, чем вас обидел? Один мне второе княжество считай, подпихивает, вторая бабу на шею норовит посадить! – начал ворчать Ярый.
А мне вспомнилась моя бабушка, объяснявшая мне про мужскую измену.
– Если мужик спьяну, ничего не соображая, не в ту сторону свернул, то мозг ему конечно вынести надо, чтоб не повадно было, но из-за такой мелочи хорошего мужика терять? Дурь! Поплакать, пострадать, но по-тихому, чтоб он думал, что случайно увидел, да и забыть. – Учила меня она, правда бестолку. – А вот если у него азарт, мол, нельзя, а я попробую, тогда гнать со двора! Это ж таракан, а не мужик! Не расплодиться, так нагадить!
– Как забыть? Противно же! – возмущалась я.
– Тююю, противно ей! В кипятке прополоскать, уксусной эссенцией продезинфицировать и хлоркой присыпать на три дня. Через три дня считать новым! Если не отвалится. – Отрезала бабушка.
– Есть ошибки, о которых остается только сожалеть, исправить их невозможно.
– Спасибо. Но, почему ты отдаешь эти бумаги мне? – удивился я. – А не занимаешься этим сам?
– Потому что мне доказывать своей лари, что я не раздолбай, в отличие от тебя, не надо! – ехидничал отец.
Лучший способ решить разногласия между двумя воинами это отправить их обоих копать окоп!
налоги, это, кажется, то единственное, что роднит любые миры. Есть ли там магия, или нет, короли, обычаи и всё остальное, налоги будут всегда. Как и обязательность их уплаты.
Только вот что я вам скажу, вы уж не обижайтесь на старика, но понятно, почему оман вас отселил. Кто ж такую умную бабу при себе потерпит? А вы ещё и дочь тому же учите.
– А ещё мастер говорит, что знания каждого, кто учится, это всегда знания и опыт поколений тех, кто был до него. Так что вы просто добавились в эти самые поколения.