Животные обладают способностью дарить нам простые радости жизни.
...разделенное горе приносит меньше боли.
...трава зеленее не за соседским забором,а там,где её поливают.
Женщины очень склонны менять своё решение.Впрочем,как и мужчины.
Порой самое сложное-это простить себя.
Только тот,кто научился прощать невыносимую боль,может помочь тому,кому всё ещё больно.
...пытаясь подавлять свои чувства, рискуешь нажит большие неприятности.
– Мне кажется, папа хочет вернуться к нам, ) Он все еще любит тебя, мам) – Разве тебе нечего сказать? – Вообще-то нет. – Тебе и в самом деле нечего сказать? – Нет
Мы так заняты, что легко что-то упустить. А потом можно либо махнуть на все рукой, либо постараться наверстать упущенное… Правда, никогда не думала в таком философском смысле о вязании.
Нет таких забот, которые не излечивали бы шоколадные эклеры.
Кое-чему она все же научилась на собственном горьком опыте: оказывается, вовсе не обязательно всю жизнь опираться на мужчину. Она двадцать лет прожила с Грантом и потому в середине жизни вынуждена искать себя… Наверное, в наши дни такая фраза звучит банально, но в основе всех банальностей лежит истина.
Я считаю, что уделять много внимания людям в связи с их днями рождения или традиционными праздниками просто нелепо. Если вы любите кого-то, нужно проявлять свою любовь друг к другу каждый день. Зачем ждать определенной даты, чтобы подарить жене цветы? Поступки говорят лучше слов, особенно если это проявления любви. Просто потому, что вам хочется порадовать любимого человека.
Современные молодые люди не знают,что значит жертвовать.Им все далось слишком легко.
...у нас у всех есть проблемы с детьми,родители тоже прибавляют беспокойства,но это не значит,что мы должны остановить свою собственную жизнь.
Шарлота была любительницей поговорить. Клайд всегда говорил, что она может подружиться даже с кирпичной стеной.
Любовь очень красит всех-и мужчин,и женщин...С любовью по силе ничего не сравнится.
Моей стратегией было жить просто и верить в себя.
- Разве ты не понимаешь? - закричала я и чуть было не подавилась словами. - Со мной у тебя нет будущего!
Ласково на меня глядя, он коснулся моей руки.
- Но есть же сегодня, и завтра, и послезавтра.
Я люблю вязать. В этом есть утешение, чего я до конца объяснить не могу. Монотонность набирания петель на спицу, а затем провязывание петли дает ощущение цели, достижения, прогресса. Когда весь твой мир рушится, стараешься поддерживать порядок, и я обрела его в вязании. На самом деле я прочитала, что вязание может снимать стресс эффективнее, чем медитация. И полагаю, для меня это было лучшей попыткой, ведь, когда мы вяжем, мы создаем что-то материальное. Может быть, вязание давало мне ощущение действия, некой деятельности. Я не знала, что готовит для меня завтрашний день, но со спицами в руках и клубком пряжи на коленях была уверена, что смогу справиться со всем, ожидающим меня впереди. Каждая петля была достижением. Бывали дни, когда мне удавалось связать всего лишь один ряд, но я чувствовала удовлетворение от этого маленького достижения. Мне это было не безразлично. Далеко не безразлично.
Женщины.Мы не можем без них жить,хотя понять их мы тоже не можем.
Мама любит слушать истории про моих покупательниц. Мы разговариваем почти каждый день. Она в этом нуждается, честно говоря, и я тоже. Пусть в тридцать лет, но дочь с возрастом никогда не перестанет испытывать потребность общения с матерью.
Я так благодарна, что ничего не знаю о том, то готовит мне будущее. Однажды я спросила отца, почему Бог не даст нам знать, что принесет нам завтра. Отец ответил, что в действительности незнание своего будущего - это дар Божий, ведь знай мы, что нас ждет, не стали бы брать на себя ответственность за свою жизнь.
— Он попросил меня описать один идеальный день.
Я понимала, он заставляет меня признать, что я действительно хочу жить. Эта просьба была его средством втянуть меня в будущее. В будущее, которого, по моему твердому убеждению, у меня никогда не будет.
Из пряжи набирают петли, вязание кует дружбу, ремесло связывает поколения.
Однажды я спросила отца, почему Бог не даст нам знать, что принесет нам завтра. Отец ответил, что в действительности незнание своего будущего — это дар Божий, ведь знай мы, что нас ждет, не стали бы брать на себя ответственность за свою жизнь, за свое счастье.