- Ошибки молодости часто не дают нам покоя и в старости.
Айрин, единственное чувство, которое сложно обратить в страсть, – это равнодушие. Заметь, я сказал «сложно», а не «невозможно».
-Знание истории - это власть, - поучал ее ньер Ледгар,- историю нужно знать, но главное - правильно использовать!
Только поднявшись в свою комнату, Айрин дала выход своим эмоциям, и Ледгар невольно вздрогнул, увидев в руках девушки шпагу.
Я всегда буду тебя ненавидеть, Рионар Дархарз. Потому что любить тебя нельзя
Замечательная пара была – вы такие разные, и именно это вас притягивало друг к другу.
Я бы попыталась тебя отговорить, но первая любовь слишком прекрасное чувство, чтобы отказать себе в удовольствии испытать его… Лети, мотылёк… лети на огонь и храни надежду, что он не опалит твои крылья…
"Ты женщина, - учила её бабушка, - а женщине в сотни раз сложнее, чем мужчине, удержаться на вершине власти... грудь мешает, -...- посему перед тем, кто сильнее и выше, учись прикрывать грудь не чем-то,а кем-то.!"
– И каков был бы твой выбор? – с нескрываемой печалью спросил Тёмный король.
Император ответил не сразу, он тщательно подбирал слова для ответа:
– Я избрал бы её… Но, сын мой, я всегда гордился и восхищался тобой и тем, как ты идёшь к победе.
– Поэтому мне выбора ты не оставил…
Страх убивает, малышка, а ты должна выжить.
— Лекси, а сколько тебе лет, а?
– У-у-у, какая ты некультурная, – наемница рассмеялась, – мне сорок два, Хелли, ты мне в дочери годишься.
Споткнувшись на ровной дороге, девушка ошарашенно воззрилась на Алекс:
– Лекси, тебе больше двадцати пяти никто не даст!
Снова послышался издевательский хохот подруги.
– Ты неправа, Хелли, – продолжая посмеиваться, ответила Алекс, – на некоторых планетах мне с удовольствием дадут и пожизненное, не то что каких-то двадцать пять лет.
- Как ты узнал о туфельке? - прошептала Хелл, забирая его подарок-с-намеком.
- Это была первая прочитанная мною древняя земная сказка, в которой фигурировали принц и бал, туфельку я нашел в песках на Дийригоне. Кстати, там, почему-то очень невежливо отзываются о демонах. Говорят мы ловим девушек, превращаем в бледные поганки, а потом всем скопом насиловать пытаемся, причем, когда насилуем, обязательно у нас отрастают здоровенные клыки и когти, и мы увеличиваемся в размерах. Не знаю, какова была первоначальная версия, но теперь ходят легенды, что в размерах мы увеличиваем, то самое место, которым насилуем, я еле отбился от кучки женщин, пытающихся это проверить.
Наемники — они и есть наемники независимо от того, какое красивое название для себя придумали. Наемников всегда можно купить или устранить, а не дрожать, пугаясь собственной тени.
Ну, ладно, убить, она к этому уже привыкла, ну изнасиловать тоже ничего, многие пытались, и к этому она тоже привыкла, человек ко всему привыкает, но знакомить с мамой - это было уже слишком.
- Я так счастлива, - тихо произнесла девушка.
- Кайл, забери Алекс и оставьте нас одних. - Сайсиен строго посмотрел на друга, и Кайл подчинился. Едва они вышли, учитель повернулся к девушке и взял ее за руку, - ты кого-то защищала все это время, так? Три года ни слова о своей родине, семье, близких. Кайл долго выяснял имена тех, кто продал тебя в дом Красной розы, и обнаружились интересные совпадения: все работорговцы, которые могли что-то о тебе знать, погибали раз в два месяца, тебе это о чем-то говорит? Молчишь? Ну, тогда скажу я. Это ты их убивала, используя единственный выходной раз в два месяца, убивала методично и быстро, уничтожая все кристаллы записей в их домах. Так?
Никто не узнает и не отнимет того малого, что я позволила себе — просто любить...
История — она всегда такая разная.
счастливы неведающие!
Если нет веры, смысл жизни теряется.
Я заболел вами... Лирель...
Любовь правительством порицалась! Влюбленные люди не могут отдавать все силы и все эмоции работе, а значит, невыгодны.
Странно, вот, кажется, общаешься с человеком, принимаешь его, но происходит всего одно событие, и перед тобой словно кто-то другой… и ты его совсем не знаешь!
Как получается, что любовь появляется в сердцах тех, кто любить не должен?
меньше знаешь — легче дышишь
И, пожалуй, я чувствовала бы себя несколько неправой, если бы не усвоила одну истину — народ должен гордиться своим прошлым! А историю… пишут победители!