-Нашел время рожи строить! Тебе заняться нечем? Так Тумана почесать можно, а то я его уже дня три не причесывала. Ох эльф,- я обошла временно неадекватную особь,- ты вообще странный , кстати...Но лечишь хорошо, готовишь тоже ничего так.
-Тень не твой боец! - едва слышно произнес СеАвир. - Она светлая!
-Тень только внешне светлая, - так же тихо ответил крылатый, - но она темная! Она думает,как темная, действует, как темная, и готова подчиняться, как истинная темная! Она своя, а своих мы не сдаем, СеАвир!
Мы с красным рассматриваем друг друга, в это время слышу взбешонного дарая:
-Прекратите этот фарс! Я требую, чтобы охрана не приближалась как минимум на пятьдесят шагов!
Оба крылатых разом хмыкнули, и СеХарэль спокойно приказал, причем мне:
-Тень, отвали от дарая на пятьдесят шагов!
Какой отвали- Арвиэль и так держал за руку, теперь и вовсе стиснул мою ладонь.
Вообще, на мой взгляд, распухшие окровавленные губы и подбитый глаз ему шли, он стал похож на бодрого зомбика, эдакое разгневанное умертвие первой свежести.
-Все будет хорошо,- я погладила сергала, попыталась улыбнуться, -нас просто пустили в расход, Туман... Не в первый раз... выживем!
Только очень сильные темные могут позволить себе двух любовниц, так как всегда должны сначала подумать о последствиях, ибо, если темные леди объединяются, это как минимум пара оторванных конечностей…
Приятно. Я герой... Надеюсь, к концу вечера я не буду героем посмертно.
Тем, кого припрут к холодной склизкой стене отчаяния, терять нечего, а значит, они побеждают.
Вообще, пока шла, все гадала , как же эльфу достанется - то есть темные его магией разделают или просто все кости переломают... Предпочтительнее второе, хотя первый вариант зрелищнее.
Может , я и тупой шайген, но вот Арвиэля я поняла сразу. И так хорошо на душе стало.
– Тень, – СеАвир подошел сзади и обнял, – ты надела мою рубашку…
– Угу.
– Которую я носил…
– Угу.
– На которой мой запах…
– Эльф, если ты жмот – так и скажи, если нет – убрал от меня грабли!
Эльф, ты не сдыхай… Или подожди, пока я за некромантом сбегаю, я же для тебя столько способов мучительной смерти придумала, а ты…
И вот что удивительно - как бы тоскливо ни было, а поешь чего вкусного, и настроение сразу поднимается...
Надо же, только покинула клан и уже столь знатное развлечение - полюбуюсь на голубую кровушку.
-Тень,- на пороге спальни стоял взбешенный СеАвир,- что ты делаешь здесь?
-Стою,- честно ответила я.
И тут СеХарэль заржал. От хохота сполз на пол и ржал уже там. СеАвир побледнел, что-то попытался сказать ,но в результате не сдержался:
-А что я должен был подумать?
Позади нас стонал Эонтарр, то ли ему плохо было, то ли масштаб предстоящих развлечений поражал.
Что такое темные леди? Это микс красоты, грации, силы и страсти! Это источник наслаждения, припасть к которому мечтает каждый темный. Это собрание всех дуростей, но за них можно и умереть. Это огонь, который жжет, и больно, а все равно нравится. Это яд… травишься, травишься, но никак сдохнуть не получается. Это переносчики жуткой болезни — обзывается «жизнь». Это мудрость… которую демоны никогда не постигнут.
Нет, он реально думает, что я мужика убила? Судя по всему, да. Ну так у нас, чёрных ведьм, принцип такой — если о вас незаслуженно говорят гадости — заслужите.
В обед зашел новый священник, спросил, не желаю ли я поучаствовать в аутодафе. Согласилась при условии, что сжигать будем священника. Мужик почему-то отказался, и не изменил своего решения даже после того, как я расписала, как это будет весело. После моего рассказа Доминус побледнел и поспешил откланяться. Жаль, хотелось развлечься.
На душе было как-то горько и пусто, в глазах застыли слезы. Кажется , по ночам я теперь смогу ходить только выпив лишающего страха зелье . А мэр молча шел рядом со мной , и от его присутствия было спокойнее .
Оно всегда так — когда жизнь другому портишь, на свою забиваешь.
Плед отлетел в сторону, а затем ручищи морды вдруг схватили меня, вплотную притискивая к сухому мэру, и этот взял и… поцеловал.
Морда! Меня!
- Приворотное зелье, да?! - взревел внезапно пришедший в ярость морда.
То есть это еще и я виновата в том, что у некоторых с головой грома-а-адные трудности. И обидно, да.
- В жизни не сварила ни одного приворотного зелья, - скривившись, достав мокрый платок из кармана и принявшись тщательно вытирать губы, зубы и даже язык, ответила морде.
— Ба, Телька, да ты никак готовить научилась! Что это там у тебя, блины?
С сомнением поглядела на демона, потом вспомнила, и, потянувшись к сумке, достала промасленный сверток.
— Это не я, это священник, — призналась ведьма.
— На святой водице замешаны? — хмыкнул демон. И тут же приказал: — Дай.
Молча передала сверток, который затрещал на границе пентаграммы, но не вспыхнул. Гернаримарнахр деловито развернул сверток, взял один блин, пристально рассмотрел его в свете огня, и сунул в пасть. Закрыв глаза медленно прожевал и вынес вердикт:
— Недурственно.
- Господин мэр, а вы женаты? - невинно поинтересовалась ведьма, окидывая морду изучающим взглядом и уже догадываясь на кого объявило охоту все Бриджуотерское сообщество незамужних дев и их мамаш.
- А это имеет значение? - разозлилась морда.
Подавив искренний злорадный смех, я обошла мэра и направилась в любимую лавку, обронив на ходу:
- Решающее значение, наглая морда, весьма решающее значение.
В ответ понеслось:
- Как вы меня назвали, госпожа ведьма?!
Он же не думал, что я отвечу, правда?!
Выдала девицам два пузырька с сильно действующим слабительным, заменив этикетки «Послабляющее» на «Привораживающее», и собственно дозу препарата увеличила втрое. А я чего? Я, между прочим, мужику пользу принесу, у него после такой дозировки не то что кишечник, но и мозги прочистятся, глядишь и узнает, что сестры Блошич не зря по вечерам в городском парке прогуливаются, ох не зря. Достали уже вечно зелье противозачаточное требовать.