МакВаррас круче всех, МакВаррас ждет успех, МакВаррас победят, МакДрагарам отомстят.
у меня по диверсионной тактике лучшие оценки в группе, мастер Кей всегда говаривал: «МакВаррас, вредительство у вас в крови».
Испуганный взгляд совестливого алкоголика начал метаться повсюду, старательно избегая голубых омутов напротив.
Урод потрясенно на меня смотрел, после чего произошло нечто – он вдруг сделал шаг, касаясь своей грудью собственно моей. Моя позорно не выдержала сравнения – у воина размерчик оказался повнушительнее.
Нет, ползать я начала с того момента, как в себя пришла, так как позволять подкладывать под себя судно для определенных дел считала слишком унизительным. Но если в первый день путешествие до туалета и обратно я совершала по-пластунски, то на вторые сутки это были уже четвереньки, на третьи – бодрые четвереньки, на четвертые я уже ходила, придерживаясь за стеночку.
Под шум, гам, ломающиеся кости, хрипы и крики «Бей узкоглазых!» я благополучно съела очередную колбаску. И переедаю же, но меня всегда в кинотеатрах поесть тянуло, а тут такое представление!
Что его бешенство по сравнению с яростью ребенка, чья мама плачет от боли!
А потом просто решила, что папику я буду мстить сурово, как не мстила никогда и никому. С этими мыслями я и отправилась на поиски сексуального партнера для потери невинности и имитации плодотворно проведенной ночи с хассаром Нрого.
Нет, ну если я это сейчас не попробую, жалеть буду всю оставшуюся жизнь!
– Ты стала женщиной. Недоуменно смотрю на него, чтобы сообщить: – Я в курсе.
– Короче, прощай, воин, – печально и вместе с тем раздраженно сказала я. – Первый интимный опыт с тобой был очень даже ничего, но вот последствия не впечатлили. Я чуть не сдохла, к твоему сведению!
значит, я распущенная, невоспитанная, безголовая, наглая, эгоистичная и не контролирую собственные желания? Ну, папандр, я к тому же упрямая, упорная, всегда добиваюсь поставленной цели и да – чувство юмора у меня черное!
Все, мам! Я искренне полагала, что думать о них хуже, чем уже думала, просто невозможно. Так они мало того, что маньяки, убийцы, златолюбы и хмыри кровожадные, они еще и нарики!
Рик отказался вносить ставку, так что поцелуя не будет. – Какое разочарование для толпы, – буркнула почему-то довольная я и подключилась к громкоговорителю. – Мой герой! – Голос разнесся над стадионом. – Мой бесстрашный рыцарь, – теперь чуть поменьше пафоса и побольше придыхания в голосе, – мой победитель…
– Идиот! – прошипела я, забыв о том, что каждое слово слышно всем. – Кирюш, я девушка тихая, скромная… Но еще раз братика так обзовешь, и я тебя закопаю… тихо и скромно.
– Стойте, – простонала я, опять сползая по стеночке вниз, – вы забыли вылечить меня. – Что с вами, мисс? – участливо вопросил робот. – У меня взрыв мозга! – честно призналась я.
– Дочь сыта? – спросил разъяренный отец. – Дочь еда хорошо, – спародировала я его примитивное ко мне обращение – бесит.
Поревела, причем от злости. Потом были пьяные слезы, и не менее пьяный хохот, и уже знакомая зюзя. Она, родимая, сопровождала аж до отхода ко сну.
Потрясенный тар-эн выдохнул: – Принцесса Киран! – Мм? – осведомилась я. – Что вы творите? – возмутился иристанский вояка. – Издеваюсь, – честно ответила я. – Конкретно – сейчас. Еще конкретнее – над тобой. Так что там у нас с оргазмом?
– Мам, но глаза вроде совсем даже не синие… а так… голубые… только чуть темнее.
– Пойду, и, как самая приличная девочка, займусь сексом с первым встречным. Потрясающе просто!
Причем это была нехорошая зюзя, та самая зюзя, про которую на второй день вспоминать очень и очень стыдно.
у меня сногсшибательная идея! – А может, не надо?
Внимание, начинаем парад абсурда. Кирюсь, твой выход!
Я что, всех придурков по именам запоминать должна?