Имена-Отца
Год выхода: 2006
Тексты настоящего издания («Символическое, воображаемое реальное» и собственно «Имена-Отца»), далее развиваемые Лаканом в его ставших классическими работах: «Функция и поле языка и речи в психоанализе» и «Четыре основные понятия психоанализа», вводят ключевую проблематику лакановского психоанализа и артикулируют составляющие его триады Символическое-Воображаемое-Реальное как «подлинные Имена-Отца». http://fb2.traumlibrary.net
Инстанция буквы в бессознательном (сборник)
Год выхода: 1997
Сборник психоаналитических статей известного философа Жака Лакана: «Стадия зеркала как образующая функцию Я, какой она раскрылась нам в психоаналитическом опыте». «Варианты образцового лечения». «Инстанция буквы в бессознательном, или судьба разума после Фрейда». «О вопросе, предваряющем любой возможный подход к лечению психоза». «Значение фаллоса». «Ниспровержение субъекта и диалектика желания в бессознательном у Фрейда». http://fb2.traumlibrary.net


Этика психоанализа(1959-60)
Год выхода: 2006
Серия: Семинары (#7)
Жак Лакан, скончавшийся в Париже 9 сентября 1981 года, планировал продолжить работу над полным изданием «Семинара» согласно принципам, изложенным в примечании и послесловии к первому из опубликованных его томов (Четыре основные понятия психоанализа, Seuil, 1973) и вновь сформулированным мною в недавно опубликованной работе Беседы о Семинаре с Франсуа Ансерметом, (Navarin, 1985). В работе над книгой VII принимали участие г-жа Жюдит Миллер, выверявшая ссылки на греческие тексты, в частности, на...
Работы Фрейда по технике психоанализа.
Год выхода: 1992
Серия: Семинары (#1)
"Семинар" Жака Лакана — безусловно, наиболее значительная часть его наследия. Он представляет собой "транскрипцию", записи лекций, читавшихся Лаканом регулярно с 1953 по 1979 год, составляя, таким образом, двадцать шесть томов, из которых к настоящему времени подготовлено к изданию и полностью опубликовано лишь девять. Публикация ежегодных семинаров осуществляется не в хронологическом порядке, что обусловлено проблемами технического характера и не имеет для французского читателя критического...