- Дурианна, я ничего не могу с собой поделать. - Он нервно взъерошил волосы, выдавая сильный стресс. - Я люблю тебя, наверное, ещё когда встретил на первом курсе. И это чувство просто разрывает меня изнутри.
Она молчала и смотрела на него широко раскрытыми глазами.
- Оппа, я тоже тебя люблю, - наконец произнесла Дури.
Он не ослышался?
Она. Тоже. Его. Любит.
Может, все намного проще, чем он думал?
Окажется, что их чувства взаимны. Она быстро соберет вещи и они просто уйдут из этой квартиры в закат, но уже как пара.
Может, она все это время только и ждала этих слов, чтобы порвать с СунОк?
- Правда? Ты меня тоже любишь? - его голос предательски дрогнул.
- Люблю, - кивнула брюнетка, но почему-то у нее в глазах стояли слезы. - И именно потому, что я тебя люблю, поэтому давай дружить.
Позже дома Юра на всякий случай все же полазил по форумам, чтобы убедиться, что коварная кореянка не дала ему какое-нибудь нелепое прозвище. Он живо представил, как радостно откликался на «балда» или, не дай бог, «какашка».
К своему удовольствию, он выяснил, что «оппа» - это действительно безобидный способ обращения к старшему брату. Ему даже польстило, что так ещё могут называть молодого человека в романтическом контексте.
«Спокойно, Дина, не грузись. Хотя бы ради Николая держи себя в руках», - попыталась я успокоиться.
- Динуся, что-то не так? Мои слова чем-то задели вас? – удивился шатен моей реакции.
«Ах, так он еще и стебётся тут!» - зверь внутри меня зарычал и приготовился пустить жертву на мясо.
- Представляете, задело, - с сарказмом сказала я, сжимая кулак. – Я и есть его стервозная начальница.
- Гена, что мне делать! Ваш робот умер прямо посреди дороги! – пожаловалась я изобретателю.
- В каком смысле умер? – не понял «очкарик».
- Он вырубился. Короче, вышел из строя.
- Не переживайте, он заряжается, - успокоил меня мужчина.
- И что я должна делать?
- Ну… это займет минут десять. Сходите, выпейте пока кофейку, с подругой поболтайте по телефону, - посоветовал ученый.
- О, благодарствую, гений, - буркнула я и отключилась. – Спасибо хоть на том, что быстрее мобильника заряжается.
Когда на прошлой неделе я рассталась с очередным придурком на жизненном пути, ко мне внезапно подошел мужчина в роговых очках.
- Вы верите в любовь? – спросил он меня.
- Это что, шутка? – прошипела я сквозь слезы. Разве задают такие вопросы человеку, который только что на глазах у десятка людей послал бывшего парня куда подальше.
- Нет. Вы просто ответьте.
- Не верю.
- А в идеального мужчину?
- Нет, - прыснула я, - только этого не хватало. На свете не бывает идеальных парней. Мужики сволочи, понимаете?
Пока Ванька выбирался на берег, думая, как бы перестать пялиться на обнаженные части тела Амелины, девушка уже расстелила его рубашку на траву и легла загорать. Наконец, собрав мысли в кучку, парень устроился рядом. Предусмотрительно напялив солнцезащитные очки, он теперь мог любоваться ее формами, не боясь спалиться.
- Знаешь, это немного проблематично, - призналась Панда.
- Рассказывай.
- А тебе можно доверять?
- Конечно! – заверил Ваня, уже заранее негодуя в адрес того счастливца.
- В общем, чувства у нас не взаимные, - сообщила девушка.
Ваня замолчал. По идее он должен был загрустить с Пандой за компанию, но почему-то эта новость очень даже подбодрила.
Иван действительно шел в библиотеку, однако никакие книги сдавать не собирался. Он их мудро в начале года даже брать не стал, чтобы к каникулам не заморачиваться. Книжный кладезь понадобился ему по другой причине.
Он знает, что Даша будет ругаться, может, даже кусаться (однажды она так больно его укусила, что даже остался шрам на запястье). Она будет взъерошенная, потому что весь день готовилась к его завтрашнему приходу. Она будет его ненавидеть, что испортил сюрприз. Скорее всего Жужалова выудит из дальних полок шкафа свой секси-шмекси набор белья. Но ему будет уже наплевать, потому что белье на ней задержится не более, чем на 5 минут.
- Воу-воу-воу, не подходи ближе! - заверещал Алекс, закрывая глаза вытянутыми руками будто вампир от мега яркого солнца. - Что это за красота движется в мою сторону? Ты же меня испепелишь!
В те минуты рядом с ним, в тишине, мир превращался в вакуум. Я чувствовала исходящее от него тепло, запах костра и жареного мяса (он готовил мастерски), а наши бёдра соприкасались. Алекс укутывал меня в плед, обнимал за плечи и прижимался своей щекой к моей макушке.
- Жужа ты моя, как же классно, правда? - говорил он почти шепотом. - Вот бы так всегда.
- Угу, - плавилась я в его объятиях.
А что нам мешает так постоянно смотреть на звезды вместе? Не, ну понятно, утро помешает, но я же в глобальном смысле!
- Я знааааююю… Но я не могу ничего с собой поделать! Капец, я одержима им! - я аж взъерошила волосы. - У меня как будто весь мир только вокруг него и крутится. Мы вместе учимся, вместе работаем, вместе ездим отдыхать.
Уверена, однокурсницы меня уже ненавидят за то, как часто я упоминаю Алекса и пою дифирамбы любви о нём. Ну почему мы, девушки, так сильно страдаем из-за чувств?
- Виктор, прекрати немедленно! – приказала я, но оборотень лишь улыбнулся.
- Не моя, но станешь теперь моей. Представляю, какой сюрприз ожидает Дайя, когда он вернется. Зря твой мутант оставил тебя одну…
- Виктор, опомнись. Хватит нести чушь.
- Соглашусь, я немного брежу… А все ты виновата. – Молодой человек уже добрался до последней пуговицы. Он легонько пальцем провел по моей груди до живота. В тот момент мне хотелось умереть. - Постоянно сносит крышу, когда смотрю на тебя.
Этот долгий полет показался мне уже не таким страшным. Водная гладь больно ударила по телу. Когда я всплыла на поверхность, мир почему-то окрасился в черно-белые тона. Я опустила взгляд и увидела длинные изящные лапы с черными пятнами. Обернувшись назад, увидела знакомую полосу черных роз.
- Тут и вправду есть какие-то листы… - подтвердил мою догадку Дайя, сканируя цилиндр своим сверхъестественным взглядом. – Однако… Марат постарался на славу.
- В смысле?
- Он усовершенствовал головоломку – вместо уксуса вставил бомбу.
- И еще. Ты не сказала, что не любишь меня. – До меня донесся шепот Дайя. Это заставило меня остановиться. Я встала как вкопанная и просто не могла больше шевельнуться.
Я не могла произнести эти слова.
«Я не люблю тебя».
Четыре слова. Четыре простых слова, которые понимались по отдельности, но вместе составляли какой-то хаос. Я не понимала смысла этой фразы, тем более, чтобы применить ее к Дайя.
В следующий миг мощным толчком я была сбита с ног и прижата к земле. Надо мной навис хищник, излучающий безграничную ненависть. Его сила, намного превосходящая мою, придавливала и обездвиживала. Но не только сила… Пронзительно зеленые глаза сковали тело…
На меня смотрел молодой мужчина, чье лицо перекошено от злости. Казалось, еще чуть-чуть и на меня капнет ядовитая слюна. Он сильнее сжал ладони, еще крепче сковывая мои руки.
- Почему ты не почувствовал их приближение? – немного обиженно упрекнула я Дайя.
- Я был немного занят… тобой…
- Я не знала, что ты целуешься с закрытыми глазами.
- Все зависит от степени красоты девушки.
- То есть я была вообще страшная?
- Просто ужасная, раз забрала мои последние остатки самообладания и интуиции, - прошептал Дайя и развернул меня к себе. – Может, сбежим отсюда и продолжим?
«Мы упустили слишком многое в этой жизни. Я буду ждать тебя наяву. В реальности. Здесь. Я буду ждать каждый день, час, минуту и даже секунду. Ты понимаешь?»
Дайя кивнул. Он крепче сжал мою ладонь в знак того, что осознает серьёзность сказанного.
«Я буду ждать до тех пор, пока ты не вернешься. Я устала от иллюзий. Мне нужен ты реальный. Я не хочу, чтобы пришлось о чём-то потом сожалеть».
Смэш вздрогнул и подошёл ко мне ещё ближе. Медленно он прикоснулся к моей щеке, стирая большим пальцем скатившуюся слезу. Очертанья Дайя стали меркнуть и бледнеть.
- Хватит издеваться, - обиженно предупредила я. – Посмотрела бы на твою реакцию, если бы вдруг и у меня обнаружились способности силой мысли наматывать спагетти на вилку или же улыбкой убивать людей наповал.
- А вот это уже не смешно. Может, у тебя и вправду есть такие неестественные таланты, - уже совершенно серьёзно ответил сосед.
- Что ты имеешь в виду? – со смехом отмахнулась я. - У меня способности? Ха, ха и ещё раз ха. Давай лучше в комнату поднимемся, а то я мёрзнуть начала.
Каждый человек в своей жизни рано или поздно сталкивается с подобной ситуацией, когда мир вокруг, словно в кино, на миг останавливается. Исчезают звуки и запахи, прекращается любое движение, а мысли превращаются в сплошной комок и ты забываешь делать элементарные вещи как дышать. Когда я повернулась, чтобы поблагодарить своего спасителя, то ощутила, как внутри что-то перевернулось и изменилось... навсегда...
- Ты заболеешь. Одевайся.
- Я убила Артемия, - внезапно вырвалось у меня.
Марк освободился из объятий и медленно развернулся ко мне. Почему-то я испугалась, что он сейчас с отвращением оттолкнет или разочарованно отведет взгляд. Но мужчина лишь нежно обхватил мое лицо ладонями и неспешно принялся целовать лоб, щёки, подбородок, пока не прикоснулся к губам и тихо прошептал:
- Мне жаль, что тебе пришлось такое пережить. Но я рядом, поэтому ничего не бойся.
- Ты важна для меня, - его слова утонули в моих спутанных волосах.
- И ты для меня тоже! Кем бы ты ни был в моей жизни - другом или второй половиной, - серьезно произнесла я, положив ладонь ему на грудь, - я ни на секунду не задумываясь отдам жизнь за тебя, когда это будет необходимо. Вот настолько ты мне важен, Арманд Магориан.
- Это прозвучало как свадебная клятва, - мужчина театрально шмыгнул носом и утер воображаемую слезу.
- Дурак. Эта клятва нашей дружбы. Я такая серьезная перед тобой распинаюсь, а ты крошки вытер об мою голову, правильно? Только волосы помыла!
Мы не обращаем внимания на тесные стены, наполнившиеся запахом амбрового парфюма, на гул мотора, на кнопки, мерцающие над головами.
Весь мир вокруг перестает существовать.
Лифт останавливается, но мы не сразу отстраняемся друг от друга.
Еще несколько долгих секунд смотрим друг другу в глаза, смакуя вкус поцелуя.
- Квилинский, иди спать, ты пьян.
Выталкиваю начальника из кабинки и уезжаю на свой этаж.
Сегодня, видимо, викингу придется отжиматься до утра, чтобы снять такое напряжение.
- Мальчик: давай я выжму полный газ, а ты сделаешь мне минет. - Оказывается, Квилинский тоже читает мемчики. - Мужчина: я аккуратно припаркуюсь и включу аварийку. Тем более, ты же не любишь орал.