К белому с золотом платью я надела колье, подаренное на свадьбу бабушкой. Оно было необычным, изящным и неуловимо знакомым. Только я значения этой знакомости не придала.
Я с трудом дождался когда моя любовь проснётся, затем осыпал её поцелуями и лично принёс в постель кофе.
– Я же теперь королева! Более того, я поклялась тебе не влипать в новые истории. Георг, с этого дня я намерена вести себя прилично!
Любимая адептка аж подпрыгнула от возмущения.
Иномирец удерживал на лице маску спокойствия, но тут дрогнул. Мужчина с довольно странным именем Елисей, явно испытывал шок.
Спасли инстинкты – именно они заставили напрячь ноги и вообще сгруппироваться. За секунду до удара! Причина перелёта? Крэйв. Он бесшумно подошёл сзади и, не особо сдерживая свою силищу, хлопнул по плечу.
Мысль о посещении дворца в Откейме мне не нравилась. Я даже пыталась отказаться от сомнительного приглашения, но в итоге сдалась.
Пожалуй, можно сделать похожую отделку в моём северном замке. Там подобная «чудовищность» будет смотреться весьма уместно. Маргарите, учитывая с каким восторгом она приняла своего почти отчима, тоже наверняка понравится.
– Кристалл времени – это миф, – горячо возразил биормец. – Повернуть время вспять и отменить нежелательное событие невозможно!
По крайней мере до тех пор, пока появятся дети. Хотелось верить, что всё сложится хорошо, но интуиция шептала – характер у наших детей будет, скорее всего, мамин.
Марго глянула на шпагу как на предательницу, и тут мигнул камень в моём переговорном перстне. Я активировал артефакт, и в кабинете прозвучал голос Психа:
Утром восьмого дня мне всё-таки удалось придать лицу более серьёзное выражение. Вспомнить, что я не только муж, но и король!
Ночь эта, конечно, наступила… Она была до того бурной, что на утреннюю коронацию я шла как счастливый, сияющий зомбак.
Фиалка родила троих. Котята получились страшненькие, демонические, все в папку. Только рудиментарных крыльев у них не имелось – зато были торчащие по всей шкуре редкие чёрные волоски.
Герцогиня Сонтор успевала появляться в Парламенте, занималась делами Попечительского совета Академии, возглавила какую-то общественную комиссию, вела светскую жизнь и, разумеется, не забывала про свои владения.
Ну и Георг… Пусть он редко обращался к Заучке с вопросами, но её аналитические способности, как и способность собирать информацию монарху очень нравилис
Сын являлся дядей моей сокурсницы Дарайи, но это так, к слову. Про Ойлу – я помнила, что она змеюка редкостная, но одно дело мелкие пакости и совсем другое – действия, связанные с прямой угрозой королю
– Ваше величество, у нас проблемы. За леди Маргаритой приехала лично герцогиня Сонтор. Она делает вид, что всё штатно, но нам категорически не нравится выражение её лица. Герцогиня что-то задумала! На попытку спросить отреагировала резко, и…
Первые пару секунд ничего не происходило, а потом в моей голове словно щёлкнул тумблер. Я чётко поняла, что вокруг не пустые кости, а нечто наполненное.
Передать приглашения я собиралась завтра утром, за завтраком. Вместе с ними отдать и пухлый, набитый золотыми монетами мешок.
История повторялась с каждым веществом. Предметы из числа технологических ноу-хау тоже не работали. Принесённое быстро ломалось, а произведённое здесь, даже по идеальным чертежам, просто отказывалось работать так, как нужно.
Король Биорма посмотрел недобро, и причина его недовольства была понятна. Альбрина имела непосредственное отношение к его отцу, и, по уму, Георгу следовало поделиться информацией
Георг меня не услышал, зато гадская татуха наградила очередным укусом. Не болезненным, но обидным. Вот же! Совести у этого змея нет. Ну какая ревность в такой-то момент
Филиния уставилась удивлённо, а Марго поморщила нос. Уж кто, а адептка моего присутствия точно не хотела.
В парне я опознала её сына, который, в силу каких-то заморочек, не мог пока принять титул графа и оставался виконтом. Парень был магом, но не слишком сильным. Его дар развился посредственно, он даже столичную Академию не закончил, не потянул.