Излюбленное дело разумных — взаимное истребление.
Лорд Дарк. Наемник
Запомни, главное — верить в то, что ты сильнее своего противника. Если ты поверишь в это, то и он поверит в это.
Лорд Дарк. Колдун
— А если они вас обманут? Разве вы не боитесь этого?
— А какой смысл жить и всего бояться? — Усмехнулся главный — Лучше верить кому-то и ошибиться, чем не верить никому.
Лорд Дарк. Колдун
Основы являются ключом ко всему. Если вы изучите основы, то дальше всё пойдёт само по себе.
Лорд Дарк. Наемник
... Куда катится этот мир?
- Одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат о том, куда катится этот мир
Лорд Дарк. Всадник
Ночь, как день необходим этому миру. Без него мы не смогли бы жить в нем. То же самое относиться к тьме и свету. Ведь тьма не означает зло, а свет - добро.
Лорд Дарк. Наемник
...Цены ей как переговорщику не будет. Ведь главное это что? Правильно. Умение сказать, что-то так, чтобы никто ничего не понял, а потом все отрицать...
Лорд Дарк. Всадник
Если в голове бардак, то наводи порядок вокруг себя, а там и мысли придут в порядок.
Лорд Дарк. Наемник
Услышав мое заявление по поводу болезни, ко мне тут же прислали консилиум лекарей, которые своими предположениями могли загнать меня в могилу вернее любой болезни.
Лорд Дарк. Ученик
Пока я поднимал свою челюсть, как раз появилась та самая Мать. Вернее я догадался, что она и есть Мать, потому как приперлась Толмач. Та самая, которую я поил своей кровью. Вот только разодета она была так, что впервые в жизни мне захотелось раздеть женщину. После чего утащить ее вещи и больше никогда не встречаться с ней.
Лапы только бросил не меня взгляд и обреченно покачал головой. Но говорить ничего не стал. Вместо этого подождал, когда все построятся. Вернее попробовал подождать. Когда надоело, просто начал раздавать пинки и затрещины. Процесс сразу пошел быстрее. Тяжело сопротивляться харизме такого существа. Харизма у него была та еще. И совсем не брезговала набить чью-нибудь еще харизму. Как я понял, в инферно воспитательные процессы делились всего на два типа – те, которые тебя убивают и те, которые просто оставляют синяки.
Значит так, – принял я волевое решение. – Надо переходить к пыткам. Пытки всегда к месту, да и повода для них не надо особого. Буду спрашивать, где тут лежат сокровища.
Я рассматривал единорогов. У себя дома я их видел раньше, но никогда особо не задумывался о том, насколько они прекрасны. И главное практичны. Ведь их можно было бы вращать над костром, взяв за рог.