— Воображение… – мягко повторила я. – Могущественная сила, помогающая нам поверить в невозможное.
Женщин противопоказано оставлять наедине с обидой. Хуже только оставить ее наедине с этой обидой в компании домашнего вина и случайного мужчины.
В голове роились сотни вопросoв. Куда они прячут эти полотенца? Почему такая забавная расцветка? Она у каждого своя? Медитирующие котята что-то значат? Почему полотенца, а не, ну скажем, шорты?
— Не забывайте, что я женщина. Мы способны часами скандалить и орать без всякой причины. Просто так, по велению души.
— Всегда есть к чему придраться, – выдала я очевидную, на мой взгляд, истину. – Было бы желание, а возможности найдутся.
Все мыслящие существа как живые реки: вода во всех одинаковая, но в каждой реке есть узкие или широкие места. Течения то убыстряют, то замедляют свой ход. Вода становится то холоднее, то теплее, а порой мутнеет настолько, что гибнет все, что наполняет реку смыслом. Так и мы с вами. Мы носим в себе зачатки всех свойств, пороков, слабых и сильных черт. Иногда проявляем одни, иногда даем волю другим. Часто мы бываем сами не похожи на себя, но при этом остаемся все той же рекой.
Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств разумных существ. Не бывает добрых или злых, апатичных или энергичных, умных или глупых. Каждый из нас несет в себе и то, и другое.
...высшее искусство, которым должны обладать все учителя, – это умение пробудить творческую радость от получения знаний.
...Драконы — это зло с хвостиком. Драконы — это непомерное эго. Драконы — это мстительные гады.
Ненавижу драконов!
— Какие-то проблемы, госпожа Браун? — ехидно поинтересовался вышеупомянутый.
— Нет, все прекрасно, — мило улыбнулась я в ответ и уже мысленно припечатала: «Мудак».Продолжение:
"Где эти дети, или Идите все в... книжный"
...— Госпожа Браун, как по-вашему, что здесь случилось?
— Тут случилась ЖОПа… — честно высказала я свое авторитетное мнение, подумала и добавила: — Полная ЖОПа.
Кьяри бросил на ректора красноречивый взгляд, в котором читалась мольба придушить меня на месте.
— Живой оттиск памяти, — пояснила я для несведущих. — Аббревиатура.Продолжение:
"Где эти дети, или Идите все в... книжный"
– Не поймите меня неправильно, но после падения дома Вольтов его место занял род Тарлов, – дерзко заявила Кира. – Имперцы вступили в союз с соседними государствами.Сразу видно, новенькая. Не в курсе правил игры. Ладно, обломаем, мне не привыкать.– Вы хотели сказать, потеряли независимость?Девушка нахмурилась, но не сдалась:– Наладили торговлю…– Точнее, начали поставлять лес, уголь, драгоценные камни, зерно и другой провиант по смехотворным ценам.– Союзники поделились технологиями создания быстроходных судов, и у имперцев появился собственный флот…– Который они благополучно утопили, придя на помощь соседям, – смешок вырвался сам собой.– Официально этот период правления Тарлов был признан Золотым веком!– Был, – не стала спорить я. – А после него четыреста лет имперцы были вынуждены восстанавливать свой дом, экономику, образование, вести внутренние и внешние войны. И все это началось здесь. В этом поле.Присутствующие дружно обернулись, но перекопанные комья земли хранили молчание.– Но учебники… – растерянно начала Кира, только мне уже надоело препираться.– Кира, ни одна, ни две, ни даже тысяча мух не убедят меня в том, что удобрения у нас под ногами – это вкусно. История – не период с такого-то по такое, не век правления очередного царька. История – это память народа. Весь период его жизни, а не короткий срок. Надеюсь, ты поймешь разницу.
- Не знаю, кто проводил вашу аттестацию, раз даже элементарные вещи вы запомнить не в состоянии. Но на будущее уясните, драконы - самая древняя раса, обитающая на этих землях. Умные, сильные, беспощадные...
- Вы поэтому вырождаетесь? - не преминула уколоть я.
Правда не в том, что в академиях не хватает тех, у кого призвание учить. Правда в том, что по необходимости в профессию приходят чаще.
А большинство, как известно, с лёгкостью выживает неугодных.
Страх – это естественная реакция человека на все неизведанное.
Малолетние одиночки способны на любые глупости. Малолетние одиночки, наделенные силой и желающие доказать что-то миру, – бомбы со сломанным часовым механизмом.
— И не стыдно? – тихо уточнил он.
В первую секунду подумала, что каким-то чудом Итон прочел мои мысли, и только потом сообразила, к чему, собственно, вопрос.
Замешательство тут же сменилось бравадой, и я гордо расправила плечи.
— Простите, господин ректор, но обычно я посыпаю голову пеплом по пятницам тринадцатого. Во все остальные дни у меня неприемное время.
— Мечтаете быть спасенной прекрасным принцем? – вкрадчиво поинтересовался Эддар.
У них даже интонации оказались одинаковыми! Прям один в один! Сходство было так сильно, что я представила ректора (сурового снаружи, но доброго внутри) и обнаглела.
— Вообще-то, – со знанием дела начала я, откидывая назад черные густые пряди, – в современных сказках все немного поменялось. Красавицы теперь спасают принцев. Принцы капризничают и встают в позы. Ну, а чудовища… правят королевствами.
Аристократы делятся на тех, кто с совестью, и тех, кто с мозгами. Это так же очевидно, как и то, что королевский двор – болото похоти.
Кто-нибудь расскажет, где купить справочник мужской психологии и анализа поведения? Серьезно, иной раз поведение противоположного пола ставит меня в тупик.
«Защитит от разных бед профсоюзный комитет»"Студент, выделись из толпы. Иди в профсоюз, нам нужен ты""Вступил в профсоюз? Ты – молодец! Все остальные наживут проблем на попец!"
Что делают расстроенные девушки, потеряв любимого кота? Правильно, падают на кровать и глушат рыдания, уткнув лицо в подушку. Что сделала я? Вытерла слезы и полезла к сумке с вещами. Где-то там, на случай внезапной депрессии, была заныкана шоколадка. Горькая, как и мое горе.
"Правда" и "истина" так же далеки друг от друга, как женщина и мужчина. Прописные истина известны всем и каждому.
Вот я уже давно поняла, что помощь бывает двух видов: «спасибо, выручил» и «уж лучше бы я сам».
- Хьюстон, у нас проблемы! - громко сообщила я своему отражению и тяжело вздохнула.
ну вот как так вышло, что вместо среднестатистического, а лучше - вообще страшненького старого коротышки в качестве жениха мне подсунули невероятно красивую и сексуальную особь мужского пола? Где это видано, чтобы и умный, и хитрый, и сильный, и красивый?
- Нет в жизни справедливости! - пришла я к выводу и ещё раз придирчиво оглядела себя в зеркале.
- Хьюстон, у нас проблемы! - громко сообщила я своему отражению и тяжело вздохнула.
ну вот как так вышло, что вместо среднестатистического, а лучше - вообще страшненького старого коротышки в качестве жениха мне подсунули невероятно красивую и сексуальную особь мужского пола? Где это видано, чтобы и умный, и хитрый, и сильный, и красивый?
- Нет в жизни справедливости! - пришла я к выводу и ещё раз придирчиво оглядела себя в зеркале.