У людей, которым предстоит умереть, тоже есть права.
Он обзывает жертв «шлюхами», женщина вряд ли бы так сказала.
Избегать парней, чтобы обрести мужчин.
Если останавливалось сердце, останавливалось все.
Красный – цвет крови, синий – цвет униформы.
У всех есть воспоминание, связанное с какой-нибудь книгой. И когда много позже снова открываешь ее, снова чувствуешь запах ее страниц, видишь на них следы шоколада, оставленные когда-то, воспоминание снова к тебе возвращается и оживает.
Она не собирается ждать, пока появится корабль, но продолжит плыть, пока сможет, пока ей позволят силы.
Сдохнуть на ходу, если понадобится, но сдохнуть на своих ногах, в пути.
Потому что игра – единственный способ убежать от страшной правды.
Время потекло по-другому. Илан словно бы застрял в бесконечных секундах...
Судьба умеет быть жестокой, но иногда отлично всё устраивает...
Забавно, что больше всего увлекаются головоломками дети и старики. А так называемые взрослые к ним равнодушны. Я всегда обожал головоломки. У всех у них одна особенность: каким бы ни был размер, они становятся совершенно ненужными, бессмысленными, если не хватает последней части. Той, которая завершает целое.
Реальность и время - понятия, ничего не значащие для безумцев, разве вы этого не знаете?
– Вы считаете электрошок действенной процедурой? Без нее нельзя обойтись, ее нечем заменить? Вы понимаете, какую боль причиняли мне, пока «лечили»? Знаете, каково это – получить разряд в сотни тысяч вольт? Тебе кажется, что глаза вот-вот вылезут из орбит, а все вены взорвутся. Вам стоит попробовать хоть раз, может, тогда поймете. Психиатрам следует опробовать на себе любую терапию, прежде чем применять ее к другим.
Отсутствие ответов - худшее из наказаний.
Никто не откроет тебе правду. Твой разум должен сам отыскать ее.
Мы эгоисты, но не осознаем этого.
Психоз – непредсказуемый и разрушительный недуг, больные страдают галлюцинациями, их обуревают бредовые идеи, бо́льшую часть времени они существуют в параллельной реальности, что очень затрудняет лечение.
– Ты была уверена, что виртуальный мир никогда никого не отпускает, но я вырвался и теперь живу реальной жизнью. Я, а не мой аватар. С игрой меня связывают только мои сценарии.
– Ни один из которых ты пока не пристроил.
– Спасибо, что веришь в меня.
– Такова суровая реальность. Тебе психиатр помог сорваться с крючка? Редко кому удается избавиться от пристрастия к играм и охоте за сокровищем самостоятельно. Думаешь, что бросил, а на самом деле…
Есть ли у безумия особое лицо?
– Скажите, доктор Клеор, как долго вы пытались меня лечить – до перевода сюда?– А вы не помните?– Нелепый вопрос… как сумасшедший может что-то помнить? Реальность и время – понятия, ничего не значащие для безумцев, разве вы этого не знаете?
Жуткое место. В этих стенах жили несчастные душевнобольные люди, которых потом хоронили на местном кладбище. Общество отвергает тех, чей разум болен, относится к ним как к зачумленным. Понимали ли эти «особые» существа, почему их заперли в клинике? Считали они себя нормальными или осознавали собственное безумие?
Игра повсюду, нужно только вглядеться повнимательней.
... что сложнее – здоровому актеру изображать безумие или психопату выдавать себя за здорового?
... нет оснований утверждать, что то, что ты считаешь реальностью, на самом деле реальность.