Хватит и того, что работа пролезает в твою жизнь, не допускай, чтобы твоя жизнь стала частью работы.
Разве можно компенсировать то зло, которое мы несем, тем добром, на которое мы способны?
Мы, как любое живое существо, как любой организм, делаем всё, лишь бы выжить. Ты, я, антилопа в саваннах, рыба в океанских глубинах, бедняк, богач, чернокожий и белый — все мы с самого начала бежим во весь дух ради выживания. И какие бы драмы ни валили нас с ног, мы всякий раз поднимаемся и снова бежим, чтобы нагнать окружающее, которое, как ни стремительно мы несемся, не остается позади. Потому что стоит нам нагнать его, оно ускоряет свой бег, и нам приходится приспосабливаться и нестись еще и еще быстрее. А если нам не удастся больше увеличить скорость, если дух наш не найдет способа подтолкнуть нас дальше, то бег… та самая «гонка вооружений» остановится, и мы умрем, выброшенные на обочину естественным отбором. Вот так все просто…
Руки - продолжение эмоций.
Как бы ты не выглядел, мне важно только то, что у тебя в душе.
Того, кто рискнёт войти в прозекторский зал, больше всего шокирует открывающийся с порога прямой, откровенный вид распростертого тела под яркой, не дающей тени хирургической лампой. И разрезанное, выпотрошенное человеческое тело производит впечатление некоей окровавленной ложбины, где после перенесённых потрясений плоть - уже и не плоть вовсе, а просто органическая руина.
Монстров из людей делает не болезнь, а общество.
Полицейские не относились к тому типу людей, с кем модно говорить о предчувствиях. С ними всегда был риск, что слово предчувствие станет созвучно слову преднамеренность.
Несомненно, тот, кто ворует уродов - сам тот ещё урод.
Крик - единственное средство передать страдание в сцене, лишённой движения, это вам любой художник скажет. Крик берет на себя выражение и зрительных, и тактильных, и звуковых ощущений. Он позволяет измерить степень боли. Он возвращает человека в первобытное состояние - состояние зверя, у которого нет другого способа себя защитить, кроме как очень громко зарычать или завизжать. И тогда появится надежда, что хищник его выпустит и ему удастся выжить.
Заставить кого-то кричать означает показать, что ты сильнее и что он в твоей власти.
Люди должны понять, что уродство и непохожесть на других - часть того разнообразия, которое задумал Господь.
Монстры - это те, кто глазеет, кто жадно оборачивается на сбитого на улице человека, кто питается и упивается чужой болью. Общество - вот кто монстр. И оно должно платить.
Недаром говорят, что на этой земле все живое рождается, чтобы страдать.
"Остаться без диплома после стольких лет учебы, не получить ничего, кроме теоретических знаний… Двери самых престижных научных учреждений захлопываются прямо перед носом… Разбитые мечты…
Как переквалифицироваться, когда ты полон амбиций, а голова набита знаниями, абсолютно непригодными ни для какой другой профессии? Как стать простым инженером, или банкиром, или преподавателем математики, если ты видел себя властелином мира?"
"– Порой люди готовы на все ради своей цели. Гнев, ярость, боль вполне достаточные стимулы. "
"...мы – это наши воспоминания, что именно они оправдывают нашу жизнь!"
Амнезия – это приговор: жить в одиночестве и… умереть в одиночестве.
Вопреки общепринятому мнению, сон является периодом очень интенсивной мозговой активности. Мы учимся кататься на велосипеде, не только сидя на нем, но и во сне!
Наш мозг - это невероятный непревзойденный механизм.
Это же надо, уметь анализировать других, не понимая саму себя.
Зачем обязательно кого-то искать? Чтобы опять страдать? Мужчины – это только лицемерие и ложь.
"... невозможно хранить в памяти только лучшее. Потому что жизнью заправляет худшее, которое закаляет людей и делает их сильными..."
– Вы любите математику? – спросил Тюрен.
– Думаю, единственная причина, почему я пошла в полицию, – это чтобы больше никогда о ней не слышать.
...сказал, что Каир содрогается в ритме покушений, из-за которых трясет весь ближний и Средний Восток. Он сказал, что Каир задыхается в исламистских сетях, куда более опасных, чем свиной грипп. Он сказал, что здесь выбрали не ту мишень, когда решили массово забивать и сжигать свиней на территории города.
Это будущее. Жизнь становится все сложнее, все утомительнее. А что вы делаете, когда устали? Не правда ли, вы закрываетесь у себя дома, садитесь перед экраном телевизора и расслабляетесь? Вы - будто кран отворачиваете - открываете себя образам, изображениям, сознание ваше почти отключено, вы почти спите. И как раз в этот момент вы становитесь отличной мишенью, вам можно вбить в голову все, что нужно.