Когда ты поставлен перед фактом исчезновения, ничего не остается, как только принять его.
От мемуаров, знаешь ли, бывает множество неприятностей. Слишком много откровений и так далее. Людям, умевшим при жизни держать язык за зубами, доставляет большое удовольствие тешить себя надеждой, что после своей смерти они поставят кого-нибудь в неловкое положение!
— Ломакс все время твердит мне о моей позиции. Как будто у меня есть какая-нибудь позиция! Кому в наши дни охота быть пэром!
— Никому, — откликнулась Бандл. — Любой охотнее согласится открыть процветающую пивную.
Окончательно я разуверился в возможности братства, когда на прошлой неделе прибыл в Лондон и наблюдал решительное нежелание пассажиров поезда метро хотя бы немного потесниться, чтобы дать место входящим.
Желание первыми сообщать новости добавляет человечности даже чопорным дворецким.
Там, где требуется прозрачно намекнуть, ничего при этом не сказав, без женщины никак не обойтись.
Самое лучшее - это когда каждый делает свое дело.
Как ужасно находиться в одном доме с покойником, когда не с кем даже словом перемолвиться!
Выход есть всегда. По моей теории, человек всегда получает то, что хочет, если заплатит цену. А в девяти случаях из десяти цена знаете какая? Компромисс. (Перевод мой)
Удивительные эгоисты эти государственные люди. Они заставляют своих несчастных секретарей вскакивать на заре, чтобы записывать всякую чушь! Если бы провести закон, повелевающий им вставать не ранее одиннадцати, какую пользу это принесло бы нации! Насколько меньше они наговорили бы всякой галиматьи!
Любовь - не наркотик, который вы принимаете, чтобы не видеть ничего вокруг. Можно сделать любовь такой, верно, но не стоит - любовь может быть намного большим.
Люди, особенно рьяно ратующие за кровопролитие, обычно не выносят даже вида крови.
Понимаете, людям вообще свойственно заботиться о том, что о них подумают окружающие. Не беспокоятся только две группы населения - бездомные и аристократы. Те и другие поступают, как им вздумается, и не страдают из-за того, какое впечатление это производит на других. Я говорю не о богатых бездельниках, которым только и дела, что закатывать вечеринки. Я о тех, кто с молоком матери впитал одну мысль - ничьё мнение не имеет значения, кроме их собственного. Аристократы всегда такие - они бесстрашны, правдивы, но зачастую необычайно бестолковы.
- В этом и есть секрет, сэр. Не давайте мошеннику опомниться - пусть мечется, вертится, изворачивается. Рано или поздно нервы сдают даже у самых прожженных, и они попадаются.
Увы, даже богатые не всегда могут наслаждаться миром и покоем.
- И вы ей не верите? - У меня большой недостаток, я никогда никому не верю. - Пожалуй, так надежнее.
Доносят, что видели на побережье в Остенде с очаровательной блондинкой… Установили, что он прогуливался по улице Брюсселя с борзой! В зоологическом саду в обнимку с зеброй его еще не видели, но боюсь, что скоро мы узнаем и такое!
Он знал по опыту своей тяжелой работы, что, если у женщины горе, она отнюдь не пренебрегает косметикой. Наоборот, любая женщина знает, что несчастье оставило следы на ее лице, и всегда постарается это скрыть доступными средствами.
Умение приспосабливаться, думала Хилари, отличало человека от диких животных. Человек может жить в любом климате, в любых условиях и есть любую пищу. Он может существовать в рабстве и на свободе.
Самая лучшая маскировка, под которой можно скрыть сомнительную деятельность, — это искусственно созданная атмосфера наивысшей респектабельности!
Почему вы так осуждаете тот мир, в котором мы жили? Там есть хорошие люди. Я бы предпочла мир добрых человеческих существ, имеющих какие-то недостатки, миру суперменов-роботов, не знающих, что такое жалость, взаимопонимание и сочувствие.
- Знаете, — заявил он наконец, — это большое удовольствие иметь дело с человеком, который не является гением ни в каком аспекте!
Я не испытываю жалости к людям. Прежде всего, это оскорбительно. Обычно жалеют тех, кто жалеет самих себя. А жалость к себе - один из самых больших камней преткновения в современном мире.
У меня страшный недостаток. Я никогда никому не верю.
Я не испытываю жалости к людям. Прежде всего, это оскорбительно. Обычно жалеют тех, кто жалеет самих себя. А жалость к себе - один из самых больших камней преткновения в современном мире.