Подсознание таит странные вещи. Жажда власти, жестокость, неудержимое желание рвать и метать – все это наследие прошлого человеческой расы. Мы закрываем перед ним двери и не пускаем его в сознательную жизнь, но иногда… оно оказывается сильнее.
Посмотрите на обитателей сумасшедших домов. Клиники полны человеческими существами, которые не смогли примириться с собственной посредственностью и незначительностью, а потому нашли путь к спасению в бегстве от реальности.
Наверное, лишиться разума даже хуже, чем лишиться жизни.
«Родителям иногда бывает трудно осознать, что их дети выросли, – спокойно продолжала Сара. – Они продолжают ими командовать. Но уступать им нельзя. Нужно отстаивать свои права.»
У молодых людей есть идеалы и убеждения, но их ценности скорее теоретические, чем практические. Они ещё не знают по собственному опыту, что факты опровергают теории.
Как правило, люди говорят правду, потому что это легче – не нужно напрягать воображение. Можно солгать один, два, три, четыре раза, но нельзя лгать все время. Таким образом, правда и становится очевидной.
Трагедия тоже требует соответствующих декораций.
Правда всегда бывает неожиданна и прекрасна.
Религия вообще вещь очень странная.
Современная девушка выработала деловой подход к жизни.
Мужчины всегда великолепно составляют объяснительные записки.
На самом-то деле это интуиция, как нынче говорят, как будто это бог весть какое чудо! Интуиция – это как привычка читать слова, не складывая их по буковкам. Дитя этого не умеет – у него слишком мало опыта. Но взрослый человек узнает слово с первого взгляда, потому что видел его сотни раз.
Очень неразумно, моя душечка. Когда выдумываешь небылицы, люди непременно им верят. А это может вызвать осложнения.
Трудно найти что-либо более неестественное для человека, чем маска вышколенного слуги.
Порой наши личные горести обостряют наше зрение.
Усердие никогда не заменит ума.
Молодые думают, что старики - дураки, а старики знают, что молодые - дураки.
Чтобы найти истинные слова для выражения гнева, хорошо бы познакомиться с каким-нибудь толковым гуманитарием и послушать его, когда он впадает в ярость!
Нет ничего опаснее, чем благие намерения молодежи, которая проявляет сочувствие и искренне старается помочь вам.
Хотите видеть безудержную, первозданную ярость в чистом виде, пожалуйста, стоит только довести до белого каления убежденного гуманиста.
Во всей Англии ни один сыщик не сравнится с незамужней дамой неопределенного возраста, у которой бездна свободного времени.
Обобщения почти никогда не содержат истины и обычно отличаются крайней неточностью.
Чувства толпы - это нечто необъяснимое и ужасное.
Если вам кажется, что вы все точно знаете, - это еще не доказательство.
Нашли кому верить – доктору. Выдерут у вас все зубы до единого – теперешние доктора все такие, – а потом: ах, извините, у вас, оказывается, был аппендицит! Доктора называются!