Всякая тварь имеет свое назначение. Бессмысленен лишь человек; стремясь к душевному комфорту, человек придумывает себе смысл...
Скверная рекомендация сдобным булочкам — тощая торговка…
Есть особенное наслаждение в том, чтобы не плюхаться сразу в холодную воду, а вот так, по волоску, погружаться, чувствуя, как затапливает тело — снизу вверх — приятная прохлада, как бегут по коже острые, непротивные мурашки…
Хорошее настроение вернулось мелодией - джазовым ритмом цокающих по коридору каблуков.
В свое время Тритан рассказывал страшные сказки о городах, где с наступлением темноты замирает жизнь. Где каждый запирается в своем жилище. Где даже среди бела дня человек может столкнуться с желанием насиловать и убивать. Резать, как схруль. Рвать на части, как сааг. Грязно спариваться, будто барбак…
Он стоял на холме посреди мира, обреченный на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой. Простивший. Прощенный. Человек под небом.
«Смысл должен быть найден, но не может быть создан. Создать можно либо субъективный смысл, простое ощущение смысла либо бессмыслицу. Тем самым понятно и то, что человек, который уже не в состоянии найти в своей жизни смысл, равно как и выдумать его, убегая от чувства утраты смысла, создает либо бессмыслицу, либо субъективный смысл…»
- Ти вмієш робити красиві дерев'яні речі, - сказала вона, не питаючи, а стверджуючи.
- Так, - легко погодився Варан. - Хочеш, зроблю тобі дерев'яну брошку? Я піду. Вона зостанеться. На незабудь.
Ничего не бывает просто так. Все имеет свой скрытый смысл.
...в повседневной жизни профессиональные достоинства иногда оказываются недостатками...
– Все, что родилось, – сказал Раман через силу, – имеет право на жизнь.
– Кроме тех случаев, когда оно несет в себе смерть.
– Искусство, – сказал Раман яростно, – не может нести смерть.
маленький зверь несет свою жизнь, как свечку, и все силы уходят на то, чтобы сохранить, спрятать от ветра ее слабый и горячий огонек.
То, что лечит, горько на вкус. То, что сладко, оборачивается потом болезнью…
Все врут, что косметология способна творить чудеса... На воспаленный затравленный взгляд не наложишь очищающую маску.
В лицее ей было так же уютно, как карасю на холодной сковороде, - вроде бы и не жжет, но и удовольствия мало.
Человек, находящийся при власти, не может обойтись без многочисленных недругов и врагов, гирляндой навешенных ему на шею.
Всему есть свой предел.
Она профессор... да что там. Она просто порядочный человек. Была. Пока не встала перед ней эта задача,которая и имеет решение, и одновременно не имеет.
Хама, прущего по чужим головам, еще можно остановить или усовестить. Правильно воспитать в детском саду... не смейся, я говорю - в принципе... А вот меня... меня остановить невозможно. Если мне скажут, что спасение моего сына означает гибель нескольких человек, которые иначе не погибли бы... Я сделаю все, чтобы Андрюшка об этом не узнал. Да. Но я не откажусь... от затеи. Вот такая я стерва.
Ты что-то знаешь о справедливости? Поделись со мной. Я вот не знаю.
Люди давно живут вполне автономно: вместе, порознь — какая разница. Нет ни экономической, ни психологической, ни социальной надобности для существования семьи: сошлись, разбежались…
Суть предмета не меняется от названия.
Тому, кого считают дураком, приятно осознавать, что рядом есть кто-то ничтожнее и глупее.
Люди, не способные повлиять на свою судьбу, оказываются скверными воспитателями...
Мы живем,чтобы трудиться над чем-то, стремиться к чему-то, а трудимся, заботимся и стремимся - для того, чтобы жить. И, измученные этим кружением в беличьем колесе, мы ищем "смысл жизни" - мы ищем стремления и дела, которые не были бы направлены на простое сохранение жизни, и жизни, которая не тратилась бы на тяжкий труд ее же сохранения.
В мире полно сумасшедших, но мы тоже не одуванчики.