Откуда взялись армады Иных, пробивающие бреши между пространствами, не считаясь с сопутствующими потерями?
Почему среди бескрайнего космоса они упорно ищут планету Земля?
Репликантам – искусственным людям, созданным в целях войны, такие вопросы не приходят на ум, ведь круг их интересов строго ограничен.
Однако иногда судьба решает по-своему, и тот, кто рассчитан на пару-тройку боев, получает шанс выжить…
Самое страшное и непредсказуемое, что может оставить после себя развитая цивилизация, — это самодостаточные боевые машины, которым поставлена глобальная задача. Когда некому отменить приказ, они будут ждать своего часа: накопят ресурсы, соберутся с силами и ударят в самый неожиданный момент. Такое «наследие» способно дать рецидив и изменить ход истории других, ничего не подозревающих космических рас.
Самая большая ценность во Вселенной, — это человеческий разум, представляющий собой уникальную субъективную вселенную отдельно взятой личности. На современном уровне технологий мы способны создать многое, но не матрицу собственного сознания. Как только будет разработана технология ментального копирования, мы станем совершенно иными. Изменится наша среда обитания. Одно-два поколения еще будут цепляться за привычные стереотипы, но затем реальный мир отдалится, потускнеет, станет прошлым…
В Обитаемой Галактике минули века «Изоляции». Никто не знает, что именно происходило на просторах освоенного людьми пространства, ведь связь между планетами была нарушена, как и гиперсферная навигация. Загадочные существа, открывающие мосты между Вселенными, попытались вторгнуться в Первый Мир, но были остановлены горсткой тиберианцев. Где-то в глубинах неизведанного космоса затерялся крейсер «Тень Земли», серьезно пострадавший при столкновении с армадами скелхов. Но история не стоит на...
Таинственное наследие Ушедших – уникальная цитадель, полная неразгаданных тайн прошлого, становится серьезным испытанием для Алекса и Энеи. Их «спонтанная покупка» грозит обернуться первой клановой войной «Хрустальной Сферы».
Тем временем корпорация «Инфосистемы» начинает агрессивное внедрение нейроимплантатов, а в реальном мире происходят зловещие события, которым пока никто не придает истинного значения…
Мы покидаем умирающую Землю, следуя за призрачной надеждой, делая ставку на самые современные технологии, но все равно риск очень велик, ведь феномен гиперсферы практически не изучен, и каждый старт колониального транспорта, – это билет в один конец… Нет проверенных гиперсферных трасс, как нет уверенности, что по ту сторону бездны мы отыщем пригодную для жизни планету. Однако иного выхода я не вижу, – поколение, выросшее в Слое киберпространства Земли, станет последним, если не сделать...
…Глеба мутило. Мысли путались. Он снова перехватил взгляд Насти, но прочел в нем лишь глубочайший, отталкивающий ужас, — она видела, как он использовал аспирианские шунты. В душе что-то надломилось. Пришла сухая, отчетливая мысль: “назад мне теперь хода нет. Добрые дела никогда не остаются безнаказанными”. Стало горько. Очень горько, обидно и одиноко. — Свидимся… — он отпустил ее взгляд, закинул за спину “АРГ-8” и, не оглядываясь пошел по древней логрианской дороге, мимо разорванных тел...
Он думал, что в его жизни уже случилось все, что выпадает на долю обычного человека и ясно представлял себе будущее, но внезапный звонок в корне изменил судьбу. "Край Бездны" – первая полноценная виртуальная реальность, где его попросили выполнить несложное задание, на поверку оказалась совсем не райским уголком. Он оказался в реалистичном до дрожи цифровом мире, правил которого пока не знает. Здесь простые с вида задания внезапно предлагают сделать моральный выбор, а отказ от их выполнения...
Минула эпоха Великого Исхода. Прошли столетия. Земля перенаселена, а судьба колонистов, отправившихся к звездам неизвестна. Попытка начать вторую волну экспансии приводит к шокирующему открытию: все доступные планеты в радиусе одного прыжка от Солнечной системы заселены в эпоху Исхода. Колонисты создали уникальные самобытные цивилизации, но это не имеет значения, когда речь идет о выживании миллиардов землян…
Основное время действия согласно хронологии "Истории Галактики" — 2607 год.
Мы дерзко, бесстрашно шли навстречу опасностям, свято веря в респаун, твердо зная – ничего фатального, непоправимого с нами никогда не произойдет, – ведь это всего лишь игра. Игра… которая идет по древней внепространственной сети. Игра, в которую вовлечены десятки реально существующих цивилизаций. Земля загадочно обезлюдела. Судьба Человечества неизвестна. Нам, выжившим в системе Дарг, осталось лишь одно: идти до конца. Найти Призрачный Сервер – центральный узел межзвездной сети Ушедших и...
Первый роман «Экспансии. Истории Вселенных» повествует о дальнем галактическом походе легендарного крейсера «Тень Земли», — первого корабля, совершившего прыжок между Вселенным. Тиберианцы (уроженцы Первого Мира), единственные, кто сумел преодолеть режим изоляции системы Ожерелье и повторить путь цивилизации логриан. Они нашли новую родину на планете Земля в иной Вселенной. Представители двух Человечества объединили технологии. Крейсер прошел коренную модернизацию и был готов к...
Корабль пришельцев, обладающий невероятной способностью превращать любое материальное тело в губительную энергию, одну за другой уничтожал станции Рубежа вместе с их экипажами. Над Галактикой, ставшей домом для многочисленных цивилизаций и рас, нависла смертельная угроза. Глава могущественной корпорации «Прометей» Егор Бестужев пришел к выводу, что чужаки появились из иной Вселенной. Знал ли он, снаряжая корабли для сражения с ними, сколько злоключений выпадет на долю его отважной дочери Мишель,...
Он – обитатель киберпространства. Игрок, давно мечтающий расстаться с реальной жизнью, повзрослевший среди иллюзорных тенет фантомных миров. Жажда новых ощущений толкает его на рискованный шаг, и вот один из первых нейросетевых имплантатов становится неотъемлемой частью его организма. Но этого мало. Он страстно хочет шагнуть за грань, полностью порвать с реалом, и такая возможность неожиданно открывается: необъятная вселенная, полная тайн, загадок, и запредельного, способного свести с ума...
Флот «Евразии» уже вошел в систему Дарг. Ничего не подозревающие игроки жаждут приключений, но для главного героя предусмотрен полный неожиданностей «альтернативный сюжет».
Любимая девушка загадочно исчезла. В его нервную систему вплетены искусственные нейроны, содержащие фрагменты древних ИскИнов. Сможет ли он выдержать схватку за собственный рассудок? Какую цену придется заплатить за уникальную ветку развития, основанную на высочайших технологиях цивилизации Ушедших?
Далекое будущее… Ожерелье – планетарную систему, сформированную некогда древней могущественной расой логриан, – сотрясали катастрофические Смещения, несущие неисчислимые беды обитателям Первого Мира. Го-Лоит – модернизированный клон логрианина – при помощи бесчисленных орд скелхов, выращиваемых им в инкубаторах, топил планету в крови земных колонистов. Очередной его жертвой должна была стать тиберианка Яна. Прирожденный солдат, она была вынуждена исполнять преступные приказы Го-Лоита, пока на...
Лучшие романы Андрея Ливадного в серии «Абсолютное оружие. Коллекция»! Судьба земной колонии на спутнике Юпитера Ганимеде висит на волоске. Члены экипажа крейсера ВКС США, тайно прибывшего к планете для поиска артефакта внеземной цивилизации, не выдержав длительного перелета, один за другим сходят с ума. Джон Кински, командир корабля, уже готов нажать на ядерную кнопку и уничтожить Ганимед... Столкновение отряда Андрея Логинова с караваном контрабандистов в горном ущелье неожиданно...
2304 год.
Первые шаги в освоении аномалии космоса. Дальнее внеземелье преподносит людям множество непредвиденных опасностей, первопроходцев ждут катастрофы и встречи с новыми формами жизни, древними существами, обитающими в пространстве.
2609–2717 гг.
Чудовищное наследие Галактической войны — кладбища кораблей, дрейфующие в космосе в местах сражений звездных армад. Миллионы тонн обломков, среди которых теплится не только кибернетическая жизнь… Могут ли дети, выросшие в тесных отсеках, среди владычества боевых машин, обрести свободу и вернутся к людям?