Кожу обжёг амулет первой помощи. Заледеневшее сердце заработало быстрее, разгоняя кровь. Вот только амулета хватило ненадолго. Когда сильные руки схватили и потащили к берегу, Тайрин уже почти не дышала и от холода ничего не чувствовала. Вытащив её на сушу, Лэртис сдёрнул пальто, разорвав пуговицы, разрезал кинжалом…
Жизнь в Крейтоне шла своим чередом. Кажется, Полли обрела свое «долго и счастливо».
– Еще раннее утро, а у тебя дама в кабинете, – лукаво заметил он и слегка склонил голову. – Определенно, работа в Академии идет тебе на пользу.
– А куда нельзя заходить? – раздался вопрос из толпы. – Хм, дайте подумать. В лабораторию – туда вход только с преподавателем. Эй, ты, рыжик, да-да, я к тебе обращаюсь! Я уже вижу, как загорелись твои глаза, даже не думай совать туда свой нос! – крикнул Вилл какому-то мальчишке.
– Это посвящение в студенты, – торопливо пояснил Вилл, словно боялся, что Корт не станет его слушать. – Флорэн досталось задание… – Довести меня до белого каления? – Поцеловать вас, – Вилл посмотрел прямо на Корта.
– Я похож на насильника? Да ее трясло от страха! Какое удовольствие целовать того, кто боится тебя до дрожи? – То есть попроси она тебя по доброй воле, ты бы не отказал? – уточнил принц.
«Магия – это не то, что ты видишь. Это твое дыхание, аромат, любимый вкус – мир вокруг тебя в любом его проявлении. Просто закрой глаза, и ты почувствуешь ее своим сердцем»
– Мистер Стиг, вам скучно? Могу разнообразить вашу жизнь увлекательным эссе или практическим заданием.
– Я куратор, кто меня выгонит? – хвастливо объяснил Вилл. – Он просто вцепился в спинку кровати, и лекари не смогли его оторвать, – громким шепотом сдала парня Рисса.
– Мы в Академии не ладили. Три из четырех дуэлей он проиграл. – Неужели одну выиграл? – вырвалось у Флорэн. – Нет, он просто не пришел, – без капли хвастовства ответил Корт.
– Какой ужас! – воскликнул Фидельмус и от возмущения едва не выронил очередную партию учебников из местной типографии. – Мистер Корт, я был о вас лучшего мнения! Целоваться на улице, посреди бела дня, да еще со своей бывшей студенткой! Это разврат!– Какой разврат? Она моя жена.Тенгри поднес к губам руку Флорэн с тонким обручальным кольцом и с нежностью и любовью поцеловал ее пальцы.
— Простите, но я первой выбрала эту книгу, — кивнув на «Портальную магию» в его руках, сказала девушка. В любой другой ситуации она бы с досадой отступила, но когда дело касалось книг, Флорэн становилась совсем другим человеком!
— Неужели? — мужчина удивленно приподнял брови. — Почему же тогда вы её не взяли?
— Не смогла достать, — пояснила она терпеливо и для демонстрации приподняла лесенку, которую держала в руках.
— Понятно. Как жаль… — Он захлопнул книгу. Флорэн подумала, что мужчина собирается отдать её, но он вместе с драгоценной ношей прошел мимо.
— Эй, есть здесь кто-нибудь? — крикнула Флорэн, постучав кулаком по двери. В коридоре стояла оглушительная тишина.
— Здесь заперто! Выпустите меня! — заволновавшись, закричала девушка, но никто не услышал. Спасение из галереи, столь желанное несколько минут назад, вдруг оказалось настоящей ловушкой.
Флорэн провозилась с дверью еще несколько минут, затем, отчаявшись, попробовала разбить окно. Безрезультатно. Стул отлетел, не поцарапав стекло. Похоже, она попала в какое-то проклятое место!
«Я его убью. Конечно, магический мир понесет тяжелую потерю, зато студенты и преподаватели вздохнут с облегчением», – Корт плеснул в лицо холодной воды, пытаясь успокоиться. Он больше часа выслушивал самовосхваления Фидельмуса. Еще немного, и не сдержался бы, наградил словоохотливого преподавателя каким-нибудь заклинанием. Как Грострена вообще пустили в Академию с таким раздутым самомнением?!
Флорэн вскинулась, привстав на цыпочки и вытянув губы, но Корт резко оттолкнул её, продолжая удерживать уже на вытянутых руках.
– Спятили? – он нахмурился и одной рукой заставил её приподнять подбородок. – На любовное зелье не похоже, если только разбавленное, – пробормотал он. – Ну-ка, посмотрите на меня. Зрачки не расширены, температура нормальная. Хотя, судя по пятнам на коже, без магии не обошлось. Идемте к целителям, пусть разбираются, что на вас наехало.
– Не надо, я в порядке! – Флорэн вырвалась, боясь, что он телепортирует их в лечебницу, и отступила на несколько шагов. – Простите!
– Мисс Беккен, если это была шутка, то совершенно дурацкая, – Корт сузил глаза, рассматривая её с большим подозрением. – Я жду от вас объяснений.
— Кого я вижу! Вновь очаровательная леди в твоем кабинете! — голос принца раздался как гром среди ясного неба, прерывая повисшую неловкость, и Флорэн поспешно повернулась к портрету, присев в низком реверансе.
— Ваше высочество.
— Вы раньше, чем договаривались.
Они с Кортом заговорили одновременно.
— У меня освободилась минутка, — отмахнулся от замечания Корта принц. Хитро прищурился, переводя взгляд с мага на девушку: — Я приятно удивлен. Второй день подряд встречаю мисс Беккен! Какое удивительное совпадение, — последнее слова он выделил с такой ухмылкой, что Флорэн покраснела, а Корт не сдержал едва слышное рычание.
— Это действительно совпадение, — прошипел он.
— Присаживайтесь, не будем тратить время впустую.
— А… Мы будем заниматься рунами? — теребя лямку, уточнила Флорэн.
— Вы же слышали принца, — не скрывая раздражения, Корт взмахнул рукой, и бумаги, раскиданные на столе, собрались в две ровные пачки, освободив место. К столу пододвинулся второй стул, а сам преподаватель подманил чернильницу и бумагу.
Флорэн вздохнула, пытаясь скрыть разочарование на лице, и уселась на краешек стула.
— Я не принимаю ответ по теории порталов, — неожиданно заявил Фидельмус, выхватив лист у коллег, и с презрительным выражением лица продекламировал написанную фразу: — «Порталы также могут использовать обычные люди при наличии специально разработанных артефактов». Мисс, вы серьезно верите в такую ерунду?! Порталами могут пользоваться не маги? Где вы начитались подобной чепухи? — с каждым его словом перо зачеркивало очередной написанный Флорэн тезис, и у неё задрожали губы. Она ведь не сама это придумала!
— Это из учебника Лейбора, — возразила девушка и сжалась, когда Фидельмус приподнялся с кресла, гневно раздувая ноздри.
— Я так и знал! Этот шарлатан всё-таки выпустил свою книгу! — мужчина с силой стиснул подлокотники, а затем упал обратно на сидение, откинувшись на спинку кресла и выпятив круглый животик, который тотчас облепила парадная мантия. — Я очень, очень разочарован. Если бы вы серьезно подошли к экзамену, то прочитали бы мою книгу перед тем, как прийти сюда.
Не задумываясь, Флорэн щелкнула пальцами, привычно дернув за магическую нить, и едва успела пригнуться от пролетевшего над головой огненного шара. Шар с грохотом ударился в стену, а с первого этажа послышались встревоженные шаги и голос отца.
— Фло, что за шум? Ты в порядке? — крикнул он.
— Вот демоны! — посмотрев на обугленное пятно на стене, в голос простонала девушка.
– Так, а теперь повтори еще раз: что-что она попыталась сделать?
Кажется, Корту впервые за долгие годы знакомства с принцем удалось добиться от него такой реакции: искреннего удивления, смешанного с толикой недоверия. Жаль, под рукой не оказалось кристалла, чтобы запечатлеть его лицо.
– Она собиралась поцеловать меня. – Корт потянулся за чашкой кофе, но передумал и пошел к шкафу за чем-нибудь покрепче. Академия определенно сводила его с ума! За спиной послышались отчетливые смешки, и он обернулся. – Эйн, если вы хотите посмеяться, то делайте это в своих покоях.